Разделы презентаций


Мумтаз Махал

Строительство пятикупольного здания продолжалось более двадцати лет (1630-1652). Высота Тадж-Махала вместе с куполом достигает 74 м. В основании памятника лежит квадратная платформа со сторонами более 95 м. По углам мавзолея поднимаются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мумтаз Махал

Мумтаз Махал

Слайд 2Строительство пятикупольного здания продолжалось более двадцати лет (1630-1652). Высота Тадж-Махала

вместе с куполом достигает 74 м. В основании памятника лежит

квадратная платформа со сторонами более 95 м. По углам мавзолея поднимаются четыре минарета. Стены Тадж-Махала выложены полированным мрамором, снаружи в некоторых местах дополнены красным песчаником.
Строительство пятикупольного здания продолжалось более двадцати лет (1630-1652). Высота Тадж-Махала вместе с куполом достигает 74 м. В

Слайд 3В окнах и арках – ажурные решётки, сводчатые переходы украшены

арабской вязью, которая перенесла на камень 14 из 114 сур

Корана.
В окнах и арках – ажурные решётки, сводчатые переходы украшены арабской вязью, которая перенесла на камень 14

Слайд 5
Музыка занимала одно из важнейших мест в системе искусств Древней

Индии. Музыку связывали с началом творения мира, его продолжением и

концом. Музыкантам отводилась роль пророков, считалось, что только посредством музыки можно вознести душу над рамками земной жизни. Самой ранней из сложившихся видов музыки была этническая, возникшая в III тыс. до н.э.

Музыка занимала одно из важнейших мест в системе искусств Древней Индии. Музыку связывали с началом творения мира,

Слайд 6В основе индийской музыки лежит рага, что в переводе с

санскрита означает «страсть, цвет и привязанность», нечто, способное «окрасить сердца

людей». Рага связана с конкретным временем суток или года. Суточный цикл начинается с предрассветной поры: есть раги, символизирующие встречу тьмы и света. Музыкальное произведение никогда не репетируется заранее, его исполнение не подчиняется строгим правилам. Это скорее искусство импровизации, при котором исполнитель стремиться вовлечь слушателя в непринуждённую беседу. Главный и непревзойдённый инструмент индийской музыки – это человеческий голос, которому всегда придавали особое значение. Большинство струнных и духовых инструментов повторяют определённые особенности человеческого голоса. В Индии широко распространён щипковый инструмент – ситар флейта, инструменты типа трубы используются в основном для подачи сигналов. Многочисленны и ударные инструменты: барабаны, гонги, тарелки, колокола.
В основе индийской музыки лежит рага, что в переводе с санскрита означает «страсть, цвет и привязанность», нечто,

Слайд 7СИТАР, струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-14

вв. в Сев. Индии. Родственный инструмент — узбекский, таджикский, иранский

сетор.
СИТАР, струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни. Распространен с 13-14 вв. в Сев. Индии. Родственный инструмент —

Слайд 8Игра на ситаре.

Игра на ситаре.

Слайд 9«Натьяшастра» – старейший в мире трактат, подлинная энциклопедия театрального и

музыкального искусства. Согласно легенде, демонам не была по душе первая

пьеса, посвящённая победе богов над демонами. В поисках разрешения конфликта между богами и демонами Брахма сформулировал главные задачи театрального представления: поучать и развлекать. Древние театральные труппы имели своего лидера, который был первым актёром и руководил труппой. В труппе преобладали мужчины. Высшей целью театрального представления было достижение расы – эстетического наслаждения, возникающего вследствие искусной игры актёров. Восемь основных чувств (комизм, патетика, эротика, гнев, героика, ужас, ненависть, изумление) актёры должны были передать своей игрой зрителю. Большинство спектаклей разыгрывалось в течение нескольких дней (35!) В период между X и XV вв. в связи с утверждением ислама в качестве основной религии театр лишился королевского покровительства и поддержки государства.
«Натьяшастра» – старейший в мире трактат, подлинная энциклопедия театрального и музыкального искусства. Согласно легенде, демонам не была

Слайд 10Основные религии Индии

Основные религии Индии

Слайд 11Истоки всей мировой культуры Колыбель древнейших цивилизаций Страна контрастов

Истоки всей мировой культуры Колыбель древнейших цивилизаций Страна контрастов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика