Разделы презентаций


Нетрадиционные техники рисования, их роль в развитии детей дошкольного возраста

Содержание

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида
Нетрадиционные

техники рисования, их роль в развитии детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного видаНетрадиционные техники рисования, их роль в развитии детей

Слайд 2«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают

источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –

Слайд 3 Цель: научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по

нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
Задачи:
развивать ассоциативное мышление

и любознательность, наблюдательность и воображение;
формировать и совершенствовать технические умения и навыки рисования;
воспитывать художественный вкус и чувство гармонии


Цель: научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Слайд 4Методы и приемы работы
наглядный (рассматривание предмета, использование картин, использование образца,

показ приёмов работы, анализ детских работ);
словесный (беседа, указания и пояснения

в процессе совместной деятельности, художественное слово)
практический методы
игровой (использование разных персонажей, сказочные путешествия)
Методы и приемы работынаглядный (рассматривание предмета, использование картин, использование образца, показ приёмов работы, анализ детских работ);словесный (беседа,

Слайд 5Центр творчества
цветные карандаши; восковые мелки,
акварельные краски, гуашь;
листы

бумаги различной формы;
щетинные кисти, ватные палочки, щетки;
поролон, штампы,

печати;
трафареты, вырезанные картинки;
природный материал и т.д.
Центр творчествацветные карандаши;   восковые мелки, акварельные краски, гуашь;листы бумаги различной формы; щетинные кисти, ватные палочки,

Слайд 6Творчество – это деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое,

оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средства для

его воплощения.
Творчество – это деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно

Слайд 7Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию

у ребёнка:
Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
Пространственной ориентировки на листе

бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
Внимания и усидчивости;
Мышления;
Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного

Слайд 8Совместная деятельность

Совместная деятельность

Слайд 14Африканская роспись
материал: разноцветная гуашь, бумага плотная, китайские палочки

Африканская росписьматериал: разноцветная гуашь, бумага плотная, китайские палочки

Слайд 15Рисование акварелью + восковые мелки
Материал: восковый мелки, акварель, вода, кисти.

Рисование акварелью + восковые мелкиМатериал: восковый мелки, акварель, вода, кисти.

Слайд 16Разрисовка мелких камешков
Материал: морские камешки различной формы, яркая гуашь, кисти,

вода, салфетки.

Разрисовка мелких камешковМатериал: морские камешки различной формы, яркая гуашь, кисти, вода, салфетки.

Слайд 17Метод ниткографии
Материал: экран сделанный из бархатной бумаги, мешочек с набором

шерстяных ниток разных цветов.

Метод ниткографииМатериал: экран сделанный из бархатной бумаги, мешочек с набором шерстяных ниток разных цветов.

Слайд 18Монотипия предметная и пейзажная
Материал: плотная бумага, кисти, гуашь, вода.

Монотипия предметная и пейзажнаяМатериал: плотная бумага, кисти, гуашь, вода.

Слайд 19Рисование с помощью открыток
Материал: открытки разной тематики, кисти клеевые, клей,

гуашь, кисти для рисования, вода, салфетка.

Рисование с помощью открытокМатериал: открытки разной тематики, кисти клеевые, клей, гуашь, кисти для рисования, вода, салфетка.

Слайд 20Методическая литература
Т. Н. Доронова, «Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников».
Р.Г.

Казакова, «Изобразительная деятельность в детском саду».
Г. Н. Давыдова, «Нетрадиционные техники

в детском саду». – Ч.1, Ч.2.
А.В. Никитина, «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
И.А. Лыкова, «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»».
Т.Н. Доронова - «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»



Методическая литератураТ. Н. Доронова, «Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников».Р.Г. Казакова, «Изобразительная деятельность в детском саду».Г. Н.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика