столько версий, гипотез, предположений, прочтений картины.
П. Брейгель Старший. Вавилонская башня.
1654 С. Полютин. Петербургский Вавилон. 2005
С. Полютин. Петербургский Вавилон. 2005
Противоречие первое: культура целостна,
а образование предметоцентрично.
Л. Лаво. Адам. Одна кровь, много национальностей. 1997
И. Рабузин. Мой мир
М. Эшер. Относительность. 1997
Любой объект культуры несет в себе множественные разнообразные значения, и их «прочтение» зависит лишь от индивидуального опыта личности, уровня общей культуры – кругозора и контекста восприятия. Современная культура толерантна и допускает множественные толкования смыслов и значений одного и того же объекта.
М. Дюшан. L.H.J.J.Q. 1919
Ф. Леже. Мона Лиза. 1930
Ф. Ботеро. Мона Лиза. 1977
Культурное наследие
не только то, что было создано в далеком прошлом, но и то, что придумано нашими современниками (памятники, здания, картины, произведения декоративно-прикладного искусства, предметы быта).
С. Чобан. Бизнес-центр Бенуа. 2008
Д. Кустанович. Из серии «Городские дожди». 2006
Белые ночи в Санкт-Петербурге (Фото: С. Кудас).
Петропавловская крепость. XVIII в.
Н. Митурич. Дом культуры им. Первой пятилетки (справа). 1930 Снесен в 2005
Горельеф на ст. метро
«Нарвские ворота»
в Санкт-Петербурге
Проект
горельефа
А. Тамир. Эйнштейн – Мона Лиза 1/2 Mona Lisa + 1/2 Einstein
= 1 totality
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть