Разделы презентаций


Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе "Образ японских построек".

Расположение Японии. Бескрайний океан. Со дна океана поднялись высокие горы. Такие высокие, что их вершины выступили над водой и образовали цепь островов. Никто точно не помнит, как попали сюда отважные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Япония – страна восходящего солнца. ОБРАЗ ЯПОНСКИХ ПОСТРОЕК.
урок

изобразительного искусства в 4 классе

Учитель МАОУ СОШ № 21
Баянова Ольга Викторовна
Япония – страна восходящего солнца. ОБРАЗ  ЯПОНСКИХ ПОСТРОЕК. урок изобразительного искусства в 4 классе

Слайд 2Расположение Японии.
Бескрайний океан. Со дна океана поднялись высокие

горы. Такие высокие, что их вершины выступили над водой и

образовали цепь островов. Никто точно не помнит, как попали сюда отважные люди. Но люди до сих пор с трепетом и восхищением любуются по утрам торжественным восхождением огненного диска солнца из вод океана. Люди прозвали свою страну Ямато, что переводится как «путь гор». Но сегодня её все называют Япония.
Расположение Японии.  Бескрайний океан. Со дна океана поднялись высокие горы. Такие высокие, что их вершины выступили

Слайд 3Япония в плену стихий.
Япония расположена на

островах. Острова не имеют устойчивой платформы как материки. Поэтому часты

землятрясения. Большую опасность представляют подводные землетрясения, порождающие огромные волны цунами (высотой более 50м). Накатываясь на берег, они сметают все на своём пути. Из почти 160 японских вулканов свыше 50 действующих и 20 спящих.
Япония в плену стихий.    Япония расположена на островах. Острова не имеют устойчивой платформы как

Слайд 4Страна туманов.
Вот выйдешь ранним утром в сад, а кругом

удивительная красота: то, что близко видно чётко. А чуть дальше

размыто, серебристо, словно мягкая тень. Вот именно так часто видят свой пейзаж японцы и именно так любят его изображать.
Страна туманов. Вот выйдешь ранним утром в сад, а кругом удивительная красота: то, что близко видно чётко.

Слайд 5Бесценная красота.
Ещё в далёкой древности у японцев

возникло умение видеть бесценную красоту каждого маленького кусочка жизни, его

драгоценность и неповторимость. Сложилось искусство рассматривать и любоваться.
Бесценная красота.   Ещё в далёкой древности у японцев возникло умение видеть бесценную красоту каждого маленького

Слайд 6Бесценная красота.
Теперь этому искусству учат всех японцев. В

школе есть особый предмет – искусство любования.

Бесценная красота.  Теперь этому искусству учат всех японцев. В школе есть особый предмет – искусство любования.

Слайд 7Искусство любования.
На этих уроках учат

всматриваться в привычное – и видеть неожиданное;
всматриваться

в простое – и видеть сложное;
всматриваться в некрасивое – и видеть красивое;
всматриваться в малое – и видеть великое!

Искусство любования.  На этих уроках учат   всматриваться в привычное – и видеть неожиданное;

Слайд 8Праздник цветущей сакуры.

Праздник цветущей сакуры.

Слайд 9Сады Японии.

Сады Японии.

Слайд 10Японские храмы – пагоды.
Здание японского храма похоже на

изящную лёгкую башню. Каждый этаж имеет свою кровлю. Особенности этих

крыш – поднятые кверху концы.
Японские храмы – пагоды.  Здание японского храма похоже на изящную лёгкую башню. Каждый этаж имеет свою

Слайд 14Японские домики.
Сильные ветры и землятрясения бывают в гористой

Японии часто, что при строительстве не учитывать нельзя. Японские домики

не имеют стен в нашем понимании. В Японии строят только рёбрышки стен – лёгкие сквозные конструкции, а между ними делают передвижные ширмы. Когда внутри горит свет, такой домик похож на фонарик.
Японские домики.  Сильные ветры и землятрясения бывают в гористой Японии часто, что при строительстве не учитывать

Слайд 15Японская женщина.
Главная хозяйка дома – женщина. Одежда японок –

кимоно. Платье-халат с широкими длинными рукавами и большим бантом на

спине. Особенная красота кимоно в его росписи.
Японская женщина. Главная хозяйка дома – женщина. Одежда японок – кимоно. Платье-халат с широкими длинными рукавами и

Слайд 16Японские женщины.

Японские женщины.

Слайд 20Использованная литература.
Л.А.Неменская «Изобразительное искусство. Каждый народ – художник» М.Просвещение 2006

год
«Изобразительное искусство 4 класс Поурочные планы. Автор –составитель Н.В.Лободина Волгоград

Издательство «Учитель» 2006год
Использованная литература.Л.А.Неменская «Изобразительное искусство. Каждый народ – художник» М.Просвещение 2006 год«Изобразительное искусство 4 класс Поурочные планы. Автор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика