Разделы презентаций


Презентация к уроку Уильям Хогарт один из самых полезных сатириков всех времен

Уильям Хогарт «один

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Уильям Хогарт «один из самых полезных сатириков всех времен».

работа учителя музыки и мхк СОШ №1 с. Иглино
Хабировой

Елены Насимовны

Слайд 3Уи́льям Хо́гарт (англ. William Hogarth; 10 ноября 1697, Лондон — 26 октября 1764, Лондон) — английский художник, основатель и крупный представитель

национальной школы живописи, иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых жанров в живописи и графике. Многие

свои произведения художник, испытавший на себе влияние идей философов Просвещения, подчинил задаче воспитания с помощью художественного творчества нравственного начала в человеке и искоренения пороков.
Уи́льям Хо́гарт (англ. William Hogarth; 10 ноября 1697, Лондон — 26 октября 1764, Лондон) — английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи, иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых

Слайд 4
Интенсивное развитие английской культуры в целом в этот период обусловлено

событиями английской буржуазной революции 1640-1660 годов и ее итогами. Движущей

силой английской революции были городские плебейские слои и крестьянские массы, восставшие против притеснений и жестокостей «огораживания» - захвата лордами крестьянских наделов. Народными движениями воспользовались буржуазия и новое дворянство. Их союз составлял отличительную особенность этой революции. Они присвоили себе плоды английской революции. Республика, провозглашенная после казни Карла I Стюарта (1649) сменилась в 1653 году протекторатом, то есть военной диктатурой Кромвеля.
Интенсивное развитие английской культуры в целом в этот период обусловлено событиями английской буржуазной революции 1640-1660 годов

Слайд 5Таким образом, в 1730-1740-х годах Англия была уже одной из

тех европейских стран, которые далеко продвинулись вперед по пути капиталистического

развития. Английская буржуазия использовала для себя революционные завоевания и вместе с правящей знатью была с этого момента заинтересована в подавлении народной активности, которая могла быть направлена против новых угнетателей.
Таким образом, в 1730-1740-х годах Англия была уже одной из тех европейских стран, которые далеко продвинулись вперед

Слайд 6Модный брак
Выразителен уже первый эпизод – «Брачный контракт», который

заключается как коммерческая сделка. Собрались заинтересованные лица. Они образую две

группы. Первая изображает старого лорда с породистым портфелем и величественной осанкой и сидящего напротив отца невесты с брачным контрактом в руках, который с ужасом смотрит на будущего родственника и подсчитывает, во что ему обойдется это родство. Другая группа – сидящие со скучным видом жених и невеста, олицетворяющие пассивное равнодушие. На первом плане изображены фигурки животных, связанные цепью, символизирующие такой же союз, который заключается в этой комнате
Модный брак Выразителен уже первый эпизод – «Брачный контракт», который заключается как коммерческая сделка. Собрались заинтересованные лица.

Слайд 7Утро молодых после свадьбы

Утро молодых после свадьбы

Слайд 8Во второй сцене («Утренний завтрак. Вскоре после свадьбы») участвуют все

три персонажа. Эта композиция изображает утро в доме молодых. Опрокинутые

стулья, которые лениво поднимает заспанный слуга, валяющиеся на полу игральные карты, музыкальные инструменты и тетрадь нот – все говорит о вчерашнем празднике, окончившемся изрядной вакханалией. Довольно миловидная графиня небрежно потягивается, вот-вот зевнет, и выражает полное безразличие к своему супругу, ввалившемуся в комнаты, не сняв шляпы и тяжело рухнувшемуся в кресло. Управляющий с пачкой счетов в руке удаляется, воздев руки к небу.
Все, что происходит в картине – взаимоотношения между действующими лицами, каждая физиономия, каждый жест – обрисовано чрезвычайно ясно и наглядно.
Во второй сцене («Утренний завтрак. Вскоре после свадьбы») участвуют все три персонажа. Эта композиция изображает утро в

Слайд 9Визит к шарлатану

Визит к шарлатану

Слайд 10Третья сцена («У шарлатана») повествует о дальнейших приключениях мужа. Он

пришел со своей подругой к шарлатану – врачу. Врач принимает

их в эффектно убранном кабинете, где каждый предмет говорит об «учености» хозяина. Молодой кутила разоблачает шарлатана, замахиваясь на него тростью. За врача вступается известная в Лондоне сводня Бэтти Кэрлесс. Художник объединил с помощью жестов, взглядов и общего действия, врача-шарлатана и сводню в одну группу, которая как бы отдаляет фигуру беззащитной, робкой фигуры юной жертвы.
Третья сцена («У шарлатана») повествует о дальнейших приключениях мужа. Он пришел со своей подругой к шарлатану –

Слайд 11Будуар Графини

Будуар Графини

Слайд 12В следующей картине – «Утренний прием» художник раскрывает характер развлечений

молодой графини. Мы видим ее за утренним туалетом. Возле хозяйки

суетится парикмахер, знаменитый в Лондоне певец поет под аккомпанемент флейты, гости оживленно о чем то беседуют, а на кушетке развалился стряпчий, который ведет себя как дома. Он протягивает графине билеты на маскарад. Отношения между хозяйкой дома и стряпчим дают для окружающих богатую пищу для размышлений.
Мягкие созвучия красок, розовых и серебристо-серых, или оливковых, розоватых и коричнево-золотистых, передают внешнее благополучие и нарядность этого быта, а композиция картин, полных суматошного движения, отвечает внутренней пустоте и разладу в жизни героев «Модного брака».
В следующей картине – «Утренний прием» художник раскрывает характер развлечений молодой графини. Мы видим ее за утренним

Слайд 13Следующие картины из серии «Модный брак» близят зрителя к развязке.

В пятой картине показан переломный момент:
: падает, пораженный на смерть

муж, молодая жена стоит на коленях перед лежащим мужем, а любовник – убийца скрывается в окне. Выразительность сцены определяется ее динамикой. Хогарт делает смелую попытку схватить неуловимый миг как в движениях так и в душевных переживаниях героев. Как и в других сценах действие опять происходит в конкретной обстановке с множеством реальных деталей. Лица и фигуры сцены показаны в тени.

Следующие картины из серии «Модный брак» близят зрителя к развязке. В пятой картине показан переломный момент:: падает,

Слайд 14Шестая сцена окрашена горечью и драматизмом. Графиня принимает яд. У

ее ног лежит лист с последними словами казненного любовника. Через

распахнутое окно мрачного старого жилища расстилается прекрасный вид на широкую Темзу и Лондонский мост – как символ жизни простирается невозмутимо текущая река, несмотря ни на какие жизненные трагедии. В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом-проповедником.
Шестая сцена окрашена горечью и драматизмом. Графиня принимает яд. У ее ног лежит лист с последними словами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика