природы в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного.
2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей: информационной (аспект – извлечение первичной информации 2 уровень; аспект – извлечение вторичной информации 1 уровень)Задачи: Укреплять межпредметные связи (литература, музыка)
Совершенствовать изобразительные навыки для передачи состояния природы цветом, характером мазков
Продолжать учить строить пейзажное пространство.
Практическое задание: изобразить море в контрастном состоянии на выбор: спокойное или бурное.
Материалы: акварель, крупные кисти, альбомы
ЦОР: зрительный ряд: фотографии моря в разном состоянии; репродукции картин художников – маринистов.
Литературный ряд: фрагменты из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»
Музыкальный ряд: фрагменты из оперы.