Разделы презентаций


Работа режиссёра над аудиорядом кино

Аудиозаписи, не попадающие под закон о копирайте:-Европа: 70 и более лет давности-США: 125 лет со дня сочинения или 95 лет со дня выпуска на носителе-Классическая музыка, при условии отказа исполнителя от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа режиссёра над аудиорядом кино
-аудиоряд, как средство воздействия на зрителя

-условия

реализации художественно-звукового оформления кино

-понятие внутренней архитектуры звука

-основы техногенной обработки аудиоряда
http://prezentacija.biz/

Работа режиссёра над аудиорядом кино-аудиоряд, как средство воздействия на зрителя-условия реализации художественно-звукового оформления кино-понятие внутренней архитектуры звука-основы

Слайд 2Аудиозаписи, не попадающие под закон о копирайте:
-Европа: 70 и более

лет давности
-США: 125 лет со дня сочинения или 95 лет

со дня выпуска на носителе
-Классическая музыка, при условии отказа исполнителя от авторских прав на исполнение (Musopen.org, фольклорная музыка)
-Семейство лицензий Creative Commons (jamendo.com, freesound.org, PODстанция)
-Lite-лицензии известных исполнителей (для некоммерческого кино)
-Production-библиотеки ВВС, WB, Columbia
Аудиозаписи, не попадающие под закон о копирайте:-Европа: 70 и более лет давности-США: 125 лет со дня сочинения

Слайд 3Структура аудиоряда кино
Внутренняя архитектура: музыка, шум, речь, тишина
Техногенная трактовка звука:

эффекты и обработки, акустическое представление в пространстве (звуковые системы), монтаж

Саунд-дизайн

– совокупность, соотношение и характер составных элементов аудиоряда, работающих на стиль режиссёра и жанр кино
Структура аудиоряда киноВнутренняя архитектура: музыка, шум, речь, тишинаТехногенная трактовка звука: эффекты и обработки, акустическое представление в пространстве

Слайд 4Музыка в кино. Техническая классификация
По природе происхождения: натуральная, синтезированная,

смешанный тип
По авторской принадлежности: авторская, народная, production-библиотеки,компилятивная
Мотивация нахождения в кадре:

внутрикадровая и закадровая
По способу заполнения фильма: музыкальный фильм, функционально-эпизодически, без музыки

Музыка в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральная, синтезированная, смешанный типПо авторской принадлежности: авторская, народная, production-библиотеки,компилятивнаяМотивация

Слайд 5Музыка в кино. Функциональная классификация
1. Подчеркивает содержание кинокадра;
2. Контрастирует с

содержанием кинокадра;
3. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы,

мизансцены, сглаживает их технические стыки);
4. Выступает метафорой к содержанию кадра (звукоизобразительные приемы в т.ч.);
5. Дает информацию об эпохе, времени, месте событий;
6. Задает настроение восприятию;
7. Выступает фоном, на котором происходят другие звуковые события;
8. Иллюстрирует происходящее в кадре (мотивированная);
9. Характеризует героев и ситуацию (в т.ч. и подтекст);
10. Мотивирует действия героев;
11. Эпический, лиро-эпический (авторский) лейтмотив – выражает идею, заостряет на ней внимание;
12. Лирический, драматический (героя) лейтмотив – показывает трансформацию сознания и развитие образа на протяжении картины;
13. Создает связь эпох через цитирование (ретроспектива во времени)
Музыка в кино. Функциональная классификация1. Подчеркивает содержание кинокадра;2. Контрастирует с содержанием кинокадра;3. Связывает кадры между собой (в

Слайд 6Шумы в кино. Техническая классификация
По природе происхождения: натуральные, синтетические, обработанные,

спецэффекты, гипотетический звук

Мотивация нахождения в кадре: внутрикадровые, закадровые, фоновые, технические

Шумы в кино. Техническая классификацияПо природе происхождения: натуральные, синтетические, обработанные, спецэффекты, гипотетический звукМотивация нахождения в кадре: внутрикадровые,

Слайд 7Шумы в кино. Функциональная классификация
1. Иллюстрируют происходящие события;
2. Задают настроение

общей атмосфере восприятия;
3. Контрастируют или контрапунктируют с кадром;
4. Акцентируют внимание;
5.

Характеризуют пространство;
6. Дают информацию об эпохе, времени, месте событий;
7. Создают фон для происходящих событий;
8. Мотивирует действия героев;
9. Техническая связь кадров.
Шумы в кино. Функциональная классификация1. Иллюстрируют происходящие события;2. Задают настроение общей атмосфере восприятия;3. Контрастируют или контрапунктируют с

Слайд 8Речь в кино. Техническая классификация
По природе происхождения: натуральная, обработанная

По эмоционально-смысловому

наполнению: первый план, второй (дублирование), общий план

Мотивация нахождения в кадре:

внутрикадровая, закадровая (рассказ, комментарий)

По способу заполнения фильма:комментарй (почти непрерывная), мотивированная (традиционный способ реализации); эпизодическая (с целью акцентировать внимание зрителя), немое кино.

Речь в кино. Техническая классификацияПо природе происхождения: натуральная, обработаннаяПо эмоционально-смысловому наполнению: первый план, второй (дублирование), общий планМотивация

Слайд 9Речь в кино. Функциональная классификация
1. Описание;
2. Развитие сюжета (смысловое и

эмоциональное);
3. Характеристика героя (статус, национальность, эпоха);
4. Контрастирующая;
5. Связь времен (ретроспектива):

цитирование других произведений;
6. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы, мизансцены, сглаживает их технические стыки).
Речь в кино. Функциональная классификация1. Описание;2. Развитие сюжета (смысловое и эмоциональное);3. Характеристика героя (статус, национальность, эпоха);4. Контрастирующая;5.

Слайд 10Тишина в кино. Функциональная классификация
1. Подчеркивает содержание кинокадра;
2. Контрастирует с

содержанием кинокадра;
3. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы,

мизансцены, сглаживает их технические стыки);
4. Психологическая кульминация, саспенс;
5. Дает информацию о пространстве, месте событий;
6. Задает настроение восприятию;
7. Выступает фоном, на котором происходят другие звуковые события;
8. Артикуляция и фразировка звукового материала;
9. Мотивирует действия героев;
10. Выражает подтекст либо закадровые события;
11. Перенос эмоций предыдущего действия на новый видеоряд (по инерции).
Тишина в кино. Функциональная классификация1. Подчеркивает содержание кинокадра;2. Контрастирует с содержанием кинокадра;3. Связывает кадры между собой (в

Слайд 11Техногенная трактовка звука в кино
Параметры звука: сила (громкость), частота (высота),

тембр, длительность (продолжительность звучания)

Применение эффектов:

К силе: крупность монтажного плана, перегруз

звучания (overdrive и производные)
К частоте: скорость воспроизведения
К тембру: эквалайзер, скорость воспроизведения
К длительности: скорость воспроизведения, за счёт эха (и производных), монтаж

Применение акустической трактовки в пространстве: панорама, фильтр присутствия

Техногенная трактовка звука в киноПараметры звука: сила (громкость), частота (высота), тембр, длительность (продолжительность звучания)Применение эффектов:К силе: крупность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика