Разделы презентаций


Рисование гуся. Поэтапно

Содержание

Тема: «Рисование птиц».Цель:продолжение формирования графических умений и навыков.Задачи:Обучающие: Продолжение формирования графических умений и навыков; знакомство с народными традициями в изображении птиц.Развивающие: развитие наблюдательности, умение самостоятельно решать изобразительную задачу. Воспитательные: воспитание у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по изобразительному искусству 1 класс
Выполнила Громова Екатерина Александровна учитель начальных

классов Школа №814

Урок по изобразительному искусству  1 классВыполнила Громова Екатерина Александровна учитель начальных классов Школа №814

Слайд 2Тема: «Рисование птиц».
Цель:продолжение формирования графических умений и навыков.
Задачи:

Обучающие: Продолжение формирования

графических умений и навыков; знакомство с народными традициями в изображении

птиц.
Развивающие: развитие наблюдательности, умение самостоятельно решать изобразительную задачу.
Воспитательные: воспитание у детей любви к живой природе
Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки
Тема: «Рисование птиц».Цель:продолжение формирования графических умений и навыков.Задачи:Обучающие: Продолжение формирования графических умений и навыков; знакомство с народными

Слайд 3Структура урока:
1)Организационный момент(1-2мин)-проверка готовности к уроку.
2)Актуализация опорных знаний(3-4мин)-беседа о домашних

и перелетных птицах.
3)Активация познавательной деятельности(2-3мин)-создание проблемных ситуаций в форме загадок.
4)Изучение

нового материала(3 мин)-знакомство с изображением птиц в народном творчестве.
5)Практическая работа(26мин)-алгоритм выполнения работы, самостоятельное выполнение задания детьми.
6)Завершение работы.(3мин)-вопросы по пройденному материалу, выставка и оценка работ.

Структура урока:1)Организационный момент(1-2мин)-проверка готовности к уроку.2)Актуализация опорных знаний(3-4мин)-беседа о домашних и перелетных птицах.3)Активация познавательной деятельности(2-3мин)-создание проблемных ситуаций

Слайд 6Небольшая пестрая птица
Не боится зимой простудиться,
Угощенье наше ей снится.
Прилетает к

нам часто ...
синица

Небольшая пестрая птицаНе боится зимой простудиться,Угощенье наше ей снится.Прилетает к нам часто ...синица

Слайд 7Найдешь её в своём дворе,
Она на радость детворе.
Ты обижать её

не смей!
Эта птичка - ...
воробей

Найдешь её в своём дворе,Она на радость детворе.Ты обижать её не смей!Эта птичка - ...воробей

Слайд 8Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под

корой - Все равно он будет мой!

Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой - Все равно он будет

Слайд 9Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки.

Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки.

Слайд 10Изображение птиц в народном творчестве
«Грачи прилетели», Алексей Саврасов, 1871

Изображение птиц в народном творчестве«Грачи прилетели», Алексей Саврасов, 1871

Слайд 12лоскутные картины
вышивка

лоскутные картинывышивка

Слайд 14Просмотр и анализ внешнего вида гуся.

Просмотр и анализ внешнего вида гуся.

Слайд 16Этапы выполнения рисунка

Этапы выполнения рисунка

Слайд 171.Композиция рисунка
Выберем лучшее место на листе бумаги для

своей птицы.

1.Композиция рисунка   Выберем лучшее место на листе бумаги для своей птицы.

Слайд 18Схематично рисуем очертания гуся: овалы туловища, головы, затем шею, хвост.

Схематично рисуем очертания гуся: овалы туловища, головы, затем шею, хвост.

Слайд 19Убираем вспомогательные линии, дорисовываем клюв, лапки и перья.

Убираем вспомогательные линии, дорисовываем клюв, лапки и перья.

Слайд 20Подбираем на палитре краски, соответствующие окраске оперения птицы, и раскрашиваем

силуэт и крупные детали рисунка.

Подбираем на палитре краски, соответствующие окраске оперения птицы, и раскрашиваем силуэт и крупные детали рисунка.

Слайд 21Тонкой кистью прорисовываем перья и глаза. Наша работа готова!

Тонкой кистью прорисовываем перья и глаза. Наша работа готова!

Слайд 22
Ребята, а что нового мы сегодня узнали на уроке? Какого художника

мы сегодня рассматривали картину? Как эта картина называлась?

Ребята, а что нового мы сегодня узнали на уроке? Какого художника мы сегодня рассматривали картину? Как эта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика