Разделы презентаций


Синтез искусств в театре

Содержание

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ«Их мучила жажда зрелищ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ТЕАТРЕ
Потапова Оксана Александровна,
учитель изобразительного искусства
© МОУ ДПО

«Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск
© МОУ СОШ №19, г. Рыбинск, 2007

СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ТЕАТРЕПотапова Оксана Александровна,учитель изобразительного искусства© МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск© МОУ СОШ №19,

Слайд 2ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ
«Их мучила
жажда зрелищ»

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ«Их мучила жажда зрелищ»

Слайд 3ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
Где граница между правдой и вымыслом?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
Почему театр можно

назвать синтетическим видом искусства?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОСГде граница между правдой и вымыслом?ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОСПочему театр можно назвать синтетическим видом искусства?

Слайд 5О ПРОЕКТЕ
Информационный
Внутришкольный
Краткосрочный
9 класс
Искусство

О ПРОЕКТЕИнформационныйВнутришкольныйКраткосрочный9 классИскусство

Слайд 6АННОТАЦИЯ
Проект рассчитан на учащихся 9-х классов, которые в рамках программы

школьного курса «Искусство» изучают предмет «Синтез искусств» (программа Б. Неменского).

Программа рассчитана на 18 часов в год (рекомендуется проведение уроков во втором полугодии). Раскрывая понятие «синтетические искусства», внимание учащихся концентрируется на том, какова в произведениях этого вида роль изображения и доля использования живописно-графических выразительных средств при создании художественного образа. Рассматривается этот вопрос прежде всего на примере театра и кино, т.е. спектакля и фильма.
АННОТАЦИЯПроект рассчитан на учащихся 9-х классов, которые в рамках программы школьного курса «Искусство» изучают предмет «Синтез искусств»

Слайд 7АННОТАЦИЯ
Занятия по теме «Синтез искусств в театре» могут проводиться (и

соответственно выполняться задания) в трёх направлениях:
художественно-образовательном (с акцентом на

художественно-искусствоведческую работу на уроке);
изобразительно-творческом (с акцентом на изобразительную практику);
технико-творческом (с акцентом на съёмочную практику).
Данной теме отводится 4 урока, в течение которых учащиеся должны выпустить буклет, выполнить две творческие работы, создать проект, который презентуют при обобщении темы. Со своими проектами учащиеся могут выступить перед учениками 3-х классов при изучении последними соответствующих тем по изобразительному искусству (программа Б. Неменского).
АННОТАЦИЯЗанятия по теме «Синтез искусств в театре» могут проводиться (и соответственно выполняться задания) в трёх направлениях: художественно-образовательном

Слайд 8ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Образовательные
Развивающие
Воспитательные

ЦЕЛИ ПРОЕКТАОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные

Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Актуализировать и углубить знания по взаимосвязи искусств в театре


Научиться

понимать художественно-образную природу зрелищных видов искусств

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИАктуализировать и углубить знания по взаимосвязи искусств в театреНаучиться понимать художественно-образную природу зрелищных видов искусств

Слайд 10РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ

Способствовать формированию информационной культуры


Способствовать осознанию роли зрелищных искусств

в жизни человека

РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИСпособствовать формированию  информационной культурыСпособствовать осознанию роли зрелищных искусств в жизни человека

Слайд 11ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Способствовать формированию коммуникативной культуры


Способствовать формированию нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное

и безобразное в жизни и искусстве

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИСпособствовать формированию коммуникативной культурыСпособствовать формированию нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве

Слайд 12ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 13ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 14УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
Визитка
Дидактические материалы
Методические материалы
Работы учащихся
Информационные ресурсы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТВизиткаДидактические материалыМетодические материалыРаботы учащихсяИнформационные ресурсы

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9

классы. Под руководством Б.М.Неменского. Москва, «Просвещение», 2006
www.KM.ru Большая энциклопедия Кирилла

и Мефодия 2005, (25.09.2007)
http://chtotakoe.info/articles/teatr_162.html «Что такое театр?», (25.09.2007)
http http:// http://chtotakoe http://chtotakoe. http://chtotakoe.ru http://chtotakoe.ru/_/ http://chtotakoe.ru/_/stcena http://chtotakoe.ru/_/stcena/ «Что такое сцена?», (26.09.2007)
http://www.1000slov.ru/1/17/39007/ «Что такое спектакль?», (26.09.2007)
http://www.puppet.ru/museum/gal.html «Государственный Академический Центральный театр кукол имени С.В.Образцова, (24.09.2007)
http://ska3ka.com/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=45 «Мягкая сказка – история кукольного театра», (23.08.07)
http://www.aerocreativ.ru/oformlenie_theatre.htm «Театральная декорация», (23.08.07)
http://slovarun.ru/word31853.html «Трагикомедия», (18.09.2007)
http://slovarun.ru/word31852.html «Трагедия», (18.09.2007)
http://slovarun.ru/word23740.html «Драма», (18.09.2007)
http://slovarun.ru/word25354.html «Комедия», (18.09.2007)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫПрограммы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы. Под руководством Б.М.Неменского. Москва, «Просвещение», 2006www.KM.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика