Разделы презентаций


Служебно-деловой этикет

Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Слайд 2Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему

относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет

наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения ,обусловленные общественным строем страны ,спецификой ее исторического строения,
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в

Слайд 3Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный

этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения ,установленные при дворах

монархов;

-дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах ,визитах, переговорах;

-воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;

-общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.
Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения

Слайд 4ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЭТИКЕ

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЭТИКЕ

Слайд 5ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ЭТИКЕТ

ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ЭТИКЕТ

Слайд 6 ВОИНСКИЙ ЭТИКЕТ

ВОИНСКИЙ ЭТИКЕТ

Слайд 7Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в

соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях ,но

и дома. Подлинная вежливость ,в основе которой лежит доброжелательность, обуславливается актом, чувством меры, подсказывающим, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах. Такой человек никогда не нарушит общественный порядок ,ни словом , ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства.
Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на

Слайд 8Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и

противоположный смысл.

Работа с карточками.
Рад вас видеть!
Спасибо за работу.
Приходите завтра.
Я в

восторге.
Спасибо, мне очень приятно ваше внимание.
Приятно было с вами поговорить.
Спасибо за комплимент.
Очень вам признателен.
Ценю вашу настойчивость.
Мне это очень нравится.

(Отдельные учащиеся получают листочки с заданием произнести фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.) (Приложение 5)
Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.Работа с карточками.Рад вас видеть!Спасибо за

Слайд 9Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры,

нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами

в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков

Слайд 10Ролевые игры
Ситуация «В магазине», 2 участника.

Инструкция 1: «Ты продавец в

магазине. Твоя задача – продать футболку клиенту. Будь с ним

любезна».

Инструкция 2: «Ты покупатель в магазине. Твоя задача – купить футболку, но какую, не знаешь. Капризничай, выбирай дотошно, меряй, спрашивай мнение продавца».

Цель – договориться, продать-купить футболку, сохранив деловые отношения и имидж магазина.


Ролевые игрыСитуация «В магазине», 2 участника.Инструкция 1: «Ты продавец в магазине. Твоя задача – продать футболку клиенту.

Слайд 11Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях

спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника идет скрыто.
Инструкция 1:

«Ты менеджер парикмахерской. Вам звонит дотошный, настырный клиент. Он очень долго объясняет, что ему нужно. Твоя задача – быть вежливой с клиентом, ни в чем ему не отказать, согласиться сделать для него все, что требует клиент».
Инструкция 2: «Ты клиент парикмахерской. Твоя задача – договориться о стрижке. Сказать, что у тебя необычная, нестандартная стрижка. В случае согласия объявить, что ты хочешь постричь обезьянку».
Цель – договориться о стрижке для обезьянки, сохранить деловые отношения и имидж парикмахерской.

Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика