Разделы презентаций


ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИЗО

Содержание

Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими

качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является

одной из важнейших задач школьного образования

ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИЗО

Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой

Слайд 2 Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним

из ведущих факторов формирования личности.

Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.

Слайд 3Использование собственных программных продуктов.
позволяет широко использовать визуальный канал.

Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет

значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке.
Использование программ-презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.
Использование собственных программных продуктов.позволяет широко использовать визуальный канал.    Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты -

Слайд 4Использование собственных программных продуктов.
позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые

файлы.
Эти звуковые файлы могут содержать функциональную

музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.
Использование собственных программных продуктов.позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы.    Эти звуковые файлы

Слайд 5Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные

ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и

забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.
Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице -

Слайд 6 Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию

образовательных CD-дисков, работа по созданию уроков с применением новых информационных

технологий становится увлекательной и для самого учителя.
Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников. (Например, представленные диски ,часто используются для проведения уроков-путешествий, презентаций, викторин и т. д.)
Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD-дисков, работа по созданию уроков с

Слайд 7электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях:
для обеспечения

самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного

подхода к организации учебной деятельности,
контроля качества обучения и т.д.
при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.
электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом

Слайд 8Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций


Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы:
·

отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении;
· отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.
Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера,

Слайд 9Шторм в ночи

Шторм в ночи

Слайд 10Лунная ночь в Крыму

Лунная ночь в Крыму

Слайд 11Девятый вал

Девятый вал

Слайд 12. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства

он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный

показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!
. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию

Слайд 13Ренуар

«Розы и жасмин
в дельфтской вазе»

Ренуар«Розы и жасминв дельфтской вазе»

Слайд 14Д.Д. Бушен

«Цветы»

Д.Д. Бушен«Цветы»

Слайд 15Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать

конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем,

могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении
ключевых мыслей и т. д.
Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение

Слайд 16Натюрморт.
Урок изобразительного искусства.
Пример презентации
Натюрморт

Натюрморт. Урок изобразительного искусства. Пример презентацииНатюрморт

Слайд 17 – это картины, героями которых являются различные
предметы

обихода, фрукты, цветы или снедь.
С. Павлов. Натюрморт.
К. Моне.
Натюрморт с яблоками

и виноградом

Натюрморт

– это картины, героями которых являются различные  предметы обихода, фрукты, цветы или снедь.С. Павлов. Натюрморт.К.

Слайд 18 Впервые натюрморт появился в Голландии в начале

XVII века.
Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта.
Очень

часто натюрморты называли завтраками.
Натюрморты, написанные когда – то художниками, рассказывают нам
не только о вещах.
Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках.

Завтрак. Хеда В.-К.
Голандия


Натюрморт с ветчиной
Клас П. Нидерланды

Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века.Это было время расцвета голландского искусства

Слайд 19 Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту


и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим
количеством предметов,

а другие писали на огромных холстах много
дичи, рыбы, цветов.

Цветы и фрукты.
Аста Балтазар ван дер. Нидерланды


Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с

Слайд 20 В XIX в. многие ведущие мастера живописи

писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма,
для которых мир вещей был

одной из основных тем.
(П. Сеззанн, Ван Гог).

В. Ван Гог. Подсолнух.

Постимпрессионизм – художественный стиль в искусстве
XIX – начала XX вв.
Художники этого направления не
придерживались только зрительных
впечатлений, а стремились свободно
и обобщенно передать мир, прибегали к декоративной стилизации.

В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма, для которых

Слайд 21 В русском искусстве изображение мира вещей увлекало

очень
многих художников.
П. Кончаловский,И. Машков, К. Петров – Водкин


И. Машков. Натюрморт.

К. Петров – Водкин.
Натюрморт с черёмухой.

В русском искусстве изображение мира вещей увлекало очень многих художников. П. Кончаловский,И. Машков, К.

Слайд 22
Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются

вкусы и склонности художника.

Размещение предметов должно быть подчинено единому

замыслу.
Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению.

Правила

Выполнения натюрморта

Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно

Слайд 23
Жан Батист Симеон Шарден –

«Натюрморт с атрибутами искусств»
Жан Батист Симеон Шарден –

Слайд 24Ю. Пименов. «Дальняя дорога».

Ю. Пименов. «Дальняя дорога».

Слайд 25 Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую

форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал.
М. Сарьян. Виноград.
Гиллермо

Фреска. Натюрморт.




Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. М.

Слайд 26Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.

Композицию  можно развернуть  по горизонтали  и по вертикали.

Слайд 27 Важно, чтобы предметы небыли разобщены,
но и не

загораживали
друг друга. Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг

друга.
Важно, чтобы предметы небыли разобщены, но и не загораживали друг друга. Они должны взаимно подчеркивать

Слайд 28
Натюрморт лучше смотрится по возрастающей
слева направо –

как мы привыкли читать.

Натюрморт лучше смотрится по возрастающей   слева направо – как мы привыкли читать.

Слайд 29
Составить натюрморт из 3-х предметов:

Алгоритм:
Композиционное решение
Набросок
Цветовое решение
Объемность, светотень
Уточнение деталей
Практическая работа

Составить натюрморт из 3-х предметов:Алгоритм:Композиционное решениеНабросокЦветовое решениеОбъемность, светотеньУточнение деталейПрактическая работа

Слайд 30Последовательность выполнения работы
Композиционное решение.
Выполнение основного рисунка.
Используем: карандаш
Удаление ненужных элементов


рисунка и уточнение деталей.
Используем: карандаш, резинку.
Последовательность выполнения работы

Последовательность выполнения работы Композиционное решение.Выполнение основного рисунка.Используем: карандашУдаление ненужных элементов рисунка и уточнение деталей.Используем: карандаш, резинку.Последовательность выполнения

Слайд 31физминутка

физминутка

Слайд 32Поработай глазками

Поработай глазками

Слайд 33
Цветовое решение натюрморта.
Передача объема предметов.

Свет – Тень.

Продолжаем работу!

Цветовое решение натюрморта.Передача объема предметов.      Свет – Тень.Продолжаем работу!

Слайд 34Очень важно решить,
при каком освещении выгоднее написать натюрморт:

фронтальное освещение

делает тени едва заметными;
боковое хорошо выявляет форму, объём, фактуру

предметов;
контражурное освещение придает предметам силуэтные очертания.

Фронтальное
освещение

Боковое
освещение

Контражурное
освещение

Очень важно решить,при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронтальное освещение делает тени едва заметными; боковое хорошо выявляет

Слайд 35 Используем :
Цветовой спектр.
Цветной материал
(краски, мелки)
Светотень.
Детализация.

Законченная работа.

Используем : Цветовой спектр.Цветной материал (краски, мелки)Светотень.Детализация.Законченная работа.

Слайд 36

Молодцы!

Молодцы!

Слайд 37Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества:
урок делается

интересным и динамичным, эмоционально оживляет его;
художественный материал излагается в

нужном темпе, определенном контексте;
учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов.
активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся;
можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.
Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; художественный

Слайд 38 К сожалению, для нашей школы, одной из

острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным

обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика