Слайд 1
Цвет как средство выражения.
Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик
Подготовила
Рева Елена Юрьевна,
учитель
начальных классов
МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
Н.Л. Яценко»
Красногвардейского района Белгородской области
Слайд 3Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Слайд 5И. Левитан.
Золотая осень (1895)
Слайд 7В. Ван Гог.
Подсолнухи (1888)
Слайд 8Физминутка
Здравствуй, радуга-дуга,
Разноцветный мостик!
Здравствуй, радуга-дуга!
Принимай нас в гости.
Мы по радуге
бегом
Пробежимся босиком.
Через радугу-дугу
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом
Пробежимся босиком.
Слайд 9Творческая страница
Сегодня на уроке вам предстоит нарисовать чудо-коврик, используя в
своей работе или теплые цвета, или холодные.
Слайд 10Советы МАСТЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ
1. Продумайте композицию.
2. Не оставляйте на листе белых
мест.
3. Меняйте воду по мере загрязнения.
4. Убирайте излишки воды кисточкой.
Желаю
успехов в работе!
Слайд 11Учимся оценивать свою работу
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось
тебе сделать работу?
– Ты справился с работой или есть недочеты?
–
Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?
– Как бы ты оценил свою работу?
Слайд 12Интернет - источники
Фон
http://tplmax.ru/wp-content/uploads/pixels-and-light-abstract-vector-backgrounds.jpg
Крошка Енот
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/855/89855504_04019.png