Андреевич. Явление Христа народу. 1837-18
«Как вы думаете, что хотел
до нас донести художник в этом произведении?»
«Что мы можем сказать о героях картины?»
«Где это происходит?»
«Когда это могло происходить?»
Это огромная, три на шесть метров, работа художника С.Бочарова.
Она потрясает сложной композицией и громадной силой живописи в красном и охристо-золотом колорите, льющемся сочным дождем света на лица зрителей.
Классический треугольник и овальная кривая составляют основу построения композиции картины.
Художник возвращает нас к величайшему шедевру Александра Иванова “Явление Христа народу“. Как бы продолжая его тему из библейского сюжета, современное действие новой работы Сергея Бочарова переносится в Москву, на Софийскую набережную Москвы-реки, где роль Иоанна Крестителя выполняет митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн – до конца своих дней духовный пастырь православного патриотического движения России.
Это он сказал, что в России есть две партии: партия патриотов и партия воров.Партия воров и изгнанных: Горбачев, Ельцин, Гусинский, Боровой, Новодворская, Юшенков, Березовской и др.
Свечение на Васильевском спуске символизирует народ. Картина посвящена патриотам России и написана художником с целью “собрать в кулак мужей Руси карающую силу “ в борьбе с антинародным режимом.
Группу народной дружины в древнерусских кольчугах ведет за собой Георгий Победоносец, в образе которого узнаются черты полководца Г.Жукова. Лошадь щедро украшена чудотворной упряжью – символ необъятных духовных и сырьевых богатств России.