Разделы презентаций


Застывшая музыка Лондона. Архитектура и Поэзия в камне 10-11 класс

Содержание

1.Цели и задачи2.Ход урока:ВступлениеОсновная частьРефлексияОГЛАВЛЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация бинарного урока по теме «Застывшая музыка Лондона. Архитектура и

Поэзия в камне»
Авторы: Клячин Евгений Юрьевич, преподаватель ССМШ СПБГК им.

Н.А. Римского-Корсакова Савина Людмила Николаевна, учитель  ГБОУ СОШ № 245 Самушенкова Наталия Юрьевна, преподаватель ССМШ СПБГК им. Н.А. Римского-Корсакова
Харчевников Алексей

Презентация бинарного урока по теме  «Застывшая музыка Лондона. Архитектура и Поэзия в камне»Авторы: Клячин Евгений Юрьевич,

Слайд 21.Цели и задачи
2.Ход урока:
Вступление
Основная часть
Рефлексия


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Цели и задачи2.Ход урока:ВступлениеОсновная частьРефлексияОГЛАВЛЕНИЕ

Слайд 3Немного теории
 
 Расширить кругозор учащихся и обогатить их знания о

достопримечательностях Лондона и о жизни столицы.
 Обобщить и систематизировать изученный материал

о столице.
Сформировать уважение к культуре и народу изучаемой страны.

Цель урока:

Немного теории   Расширить кругозор учащихся и обогатить их знания о достопримечательностях Лондона и о жизни столицы. Обобщить и

Слайд 4На примере восстановления Лондона после Великого пожара под руководством математика

и архитектора Кристофера Рена и математика, физика и естествоиспытате -ля

Роберта Гука показать роль науки в жизни общества, познакомить обучающихся с особенностями функции «цепная линия» и ее применением на практике, в частности, в архитектуре.

На примере восстановления Лондона после Великого пожара под руководством математика и архитектора Кристофера Рена и математика, физика

Слайд 5Методические задачи

Дать учащимся знания страноведческого характера
Активизировать

интерес к изучению английского языка и математики.
Активизировать познавательную деятельность

учащихся.
Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 
Содействовать развитию творческих способностей. 
Формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе самостоятельно.


Методические задачи  Дать учащимся знания страноведческого характера Активизировать интерес к изучению английского языка и математики. Активизировать

Слайд 6формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих

и социокультурных знаний;
формирование умения воспринимать на слух и понимать небольшие

сообщения;
совершенствование навыков перевода, ораторского искусства;
активизация изученного лексико-грамматического материала;
обучение монологу, диалогу, обмену мнениями.

Учебный аспект

формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний;формирование умения воспринимать на слух

Слайд 7развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников,

готовности к коммуникации;
развитие креативных способностей;
интеллектуальное развитие учащихся.

Развивающий аспект

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации;развитие креативных способностей;интеллектуальное развитие учащихся.Развивающий

Слайд 8формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого

языка;
воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
пробуждение творческого начала

личности.

Воспитательный аспект

формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;воспитание интереса к учению и формирование познавательной

Слайд 9Ход урока
Приветствие
Сегодня  у нас необычный урок. На английском

и русском языках мы будем говорить об архитектуре Лондона. Архитектуру

называют «застывшая музыка» - настолько красива и выразительна она бывает, настолько сильно она воздействует на наши чувства и эмоции.  Aрхитектура имеет не только эстетическое, но и политическое значение.
Ход урока Приветствие Сегодня  у нас необычный урок. На английском и русском языках мы будем говорить об

Слайд 10Архитектура – это лицо города, а Лондон – это лицо

государства. Архитектура отражает все процессы, происходящие в обществе в области

экономики, культуры. политики, социальной жизни. Она многое может рассказать об истории страны
Архитектура – это лицо города, а Лондон – это лицо государства. Архитектура отражает все процессы, происходящие в

Слайд 11Сегодня мы хотим показать вам, что интегрированные знания из различных

предметных областей помогут вам не только успешно осваивать учебный материал,

но и пригодятся в вашей дальнейшей взрослой жизни.
Сегодня мы хотим показать вам, что интегрированные знания из различных предметных областей помогут вам не только успешно

Слайд 12Для меня Лондон -это...
Задание:
Каждый из участников завершает фразу

ОДНИМ –ДВУМЯ словами, с которыми у него ассоциируется Лондон на

русском и английском языках
Для меня Лондон -это... Задание: Каждый из участников завершает фразу ОДНИМ –ДВУМЯ словами, с которыми у него

Слайд 13Задание: Разделитесь на группы и подготовьте на английском языке сообщение

из 4-5 предложений о том сооружении, которое изображено на картинке.
Архитектурные

символы Лондона
Задание: Разделитесь на группы и подготовьте на английском языке сообщение из 4-5 предложений о том сооружении, которое

Слайд 14 одно из самых восхитительных зданий эпохи Возрождения

Собор святого

Павла

одно из самых восхитительных зданий эпохи Возрождения Собор святого Павла

Слайд 15 Собор построен там, где в римские времена находился

языческий храм богини Дианы. На его месте, по преданию, была основана

первая христианская церковь Лондона.
Достоверные исторические сведения о существовании в Лондоне храма во имя Святого апостола Павла, считавшегося святым покровителем и заступником Сити, относятся только к началу VII века.
Собор построен там, где в римские времена находился языческий храм богини Дианы. На его месте,

Слайд 16Главный фасад собора выполнен в стиле барокко и украшен двухъярусным портиком

со сдвоенными колоннами и фронтоном.

Главный фасад собора выполнен в стиле барокко и украшен двухъярусным портиком со сдвоенными колоннами и фронтоном.

Слайд 17Один из самых ранних примеров использования математической науки как части

процесса проектирования - это история создания купола собора.
Проектирование купола

собора
Один из самых ранних примеров использования математической науки как части процесса проектирования - это история создания купола

Слайд 18После страшнейшего пожара 1666 г. была уничтожена большая часть Лондона. Восстановлением города

руководил Кристофер Рен, выдающийся английский архитектор и математик. Его помощником был Роберт

Гук, известный физик, математик и естествоиспытатель
После страшнейшего пожара 1666 г. была уничтожена большая часть Лондона. Восстановлением города руководил Кристофер Рен, выдающийся английский

Слайд 19С улицы видно, что здание увенчано великолепным куполом в форме

полусферы и прекрасным фонарем. Сэр Кристофер Рен создал оригинальный дизайн

из трех вложенных куполов. Внешний купол в форме полусферы, вздымающийся на фоне неба, более крутой внутренний купол, который лучше соответствует внутренним размерам собора, и скрытый купол между ними.
С улицы видно, что здание увенчано великолепным куполом в форме полусферы и прекрасным фонарем. Сэр Кристофер Рен

Слайд 20 Гук и Рен думали, что идеальными очертаниями каменного купола

будет коноид, образованный вращением половины кубической параболы . Их математические описания были очень близки

к истине, но правильные уравнения, определяющие цепную линию и идеальный купол были открыты значительно позже.
Гук и Рен думали, что идеальными очертаниями каменного купола будет коноид, образованный вращением половины кубической

Слайд 21Цепная линия
Оказалось, что напряженность в висящем шнуре эквивалентна сжатию в

стоящей арке. И поэтому естественная форма висящего шнура — цепная линия —

будет также формой линии осевой нагрузки арки. Чтобы арка была устойчивой, она должна содержать эту линию, либо в самой арке, либо в ее опорах.
Цепная линия Оказалось, что напряженность в висящем шнуре эквивалентна сжатию в стоящей арке. И поэтому естественная форма

Слайд 22
Общепризнано, что купол Собора во многом повторяет купол базилики

Святого Петра в Риме. Также он очень похож на купол

питерского Исаакиевского собора. А сам собор св.Павла послужил образцом для церкви Святой Женевьевы (Пантеона) в Париже.

Рим,Лондон,Париж ,Санкт-Петербург

Общепризнано, что купол Собора во многом повторяет купол базилики Святого Петра в Риме. Также он очень

Слайд 23Исаакиевский собор Собор святого Петра Церковь Святой Женевьевы
Сравним

Исаакиевский собор Собор святого Петра   Церковь Святой ЖеневьевыСравним

Слайд 24Задание:
Где могут пригодиться полученные знания? Можно назвать

только один вариант ответа.

Задание:   Где могут пригодиться полученные знания? Можно назвать только один вариант ответа.

Слайд 25Что говорят о Лондоне?
"Для меня Лондон - самый интересный,

самый красивый, самый удивительный город в мире" (Г. Уэллс);
"Если

вы устали от Лондона, то вы устали жить, потому что здесь есть всё, чего можно ждать от жизни" (С. Джонсон)
Что говорят о Лондоне?

Слайд 26Застывшая музыка Лондона. Архитектура и поэзия в камне
Посмотрите видеоприложение

к презентации.


http://www.youtube.com/watch?v=3YYBNHLMoxk

Застывшая музыка Лондона.  Архитектура и поэзия в камне Посмотрите видеоприложение к презентации. http://www.youtube.com/watch?v=3YYBNHLMoxk

Слайд 27 Задание: посмотрев видеозапись о соборе св.Павла, подготовьте

небольшое сообщение
на английском языке

Задание: посмотрев видеозапись о соборе св.Павла, подготовьте небольшое сообщениена английском языке

Слайд 28Просьба: Выразите свое отношение к уроку.
Сердечно благодарим участников за работу

Просьба: Выразите свое отношение к уроку.Сердечно благодарим участников за работу

Слайд 29http://lifeglobe.net/blogs/details?id=672
http://www.youtube.com/watch?v=yYtj79gJRrs
http://www.youtube.com/watch?v=CbP7e6spE1M

http://www.youtube.com/watch?v=WdxZ0BwPLbQ
 
http://www.youtube.com/watch?v=6iskeXsb2js
http://www.youtube.com/watch?v=41IBQkuA1QM&list=RD41IBQkuA1QM#t=19
 
http://www.youtube.com/watch?v=fSwOnBKVPSQ
 
http://www.youtube.com/watch?v=RsW6XOE_6Ds
 
http://www.youtube.com/watch?v=5JR6v3mLEo8
 
http://www.youtube.com/watch?v=4aR73zpX4BI
 
Poetry:
https://www.stpauls.co.uk/news-press/latest-news/batter-my-heart-a-john-donne-sonnet-to-mark-world-poetry-day
http://www.e-reading.link/book.php?book=145512
 
http://www.goodreads.com/quotes/tag/st-paul-s-cathedral
 
https://vimeo.com/105285959
 
http://www1.lsbu.ac.uk/w2/boroughroadgallery/st-pauls-cathedral/
http://www.write4fun.net/view-entry/153337
 
О соборе:
http://galactika.info/sobor-st-pavel/
Список используемых источников

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=672http://www.youtube.com/watch?v=yYtj79gJRrshttp://www.youtube.com/watch?v=CbP7e6spE1M http://www.youtube.com/watch?v=WdxZ0BwPLbQ http://www.youtube.com/watch?v=6iskeXsb2jshttp://www.youtube.com/watch?v=41IBQkuA1QM&list=RD41IBQkuA1QM#t=19 http://www.youtube.com/watch?v=fSwOnBKVPSQ http://www.youtube.com/watch?v=RsW6XOE_6Ds http://www.youtube.com/watch?v=5JR6v3mLEo8 http://www.youtube.com/watch?v=4aR73zpX4BI Poetry:https://www.stpauls.co.uk/news-press/latest-news/batter-my-heart-a-john-donne-sonnet-to-mark-world-poetry-dayhttp://www.e-reading.link/book.php?book=145512 http://www.goodreads.com/quotes/tag/st-paul-s-cathedral https://vimeo.com/105285959 http://www1.lsbu.ac.uk/w2/boroughroadgallery/st-pauls-cathedral/http://www.write4fun.net/view-entry/153337 О соборе:http://galactika.info/sobor-st-pavel/Список используемых источников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика