Разделы презентаций


Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм

Содержание

Формулирование проблемыВозможны и другие варианты проблемного вопросаПочему в живописи так много жанров?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм
Изобразительное искусство. 3-й класс.
Урок

2.
Подготовила : Меликова Лилия Ильясовна учитель начальных классов

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизмИзобразительное искусство. 3-й класс.Урок 2.Подготовила : Меликова Лилия Ильясовна учитель начальных

Слайд 2Формулирование проблемы





Возможны и другие варианты проблемного вопроса
Почему в живописи так

много жанров?

Формулирование проблемыВозможны и другие варианты проблемного вопросаПочему в живописи так много жанров?

Слайд 3Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 4Определите жанр картины
И. Левитана

Определите жанр картины И. Левитана

Слайд 5Определите жанр картины
Н. Рериха

Определите жанр картины Н. Рериха

Слайд 6Определите жанр картины
Я. Верспронска

Определите жанр картиныЯ. Верспронска

Слайд 7Определите жанр картины
И. Айвазовского

Определите жанр картиныИ. Айвазовского

Слайд 8Определите жанр картины
В. Хеды

Определите жанр картиныВ. Хеды

Слайд 9Определите жанр картины
И. Фирсова

Определите жанр картиныИ. Фирсова

Слайд 10Поиск решения проблемы

Поиск решения проблемы

Слайд 11Рассмотрите фрагмент картины Рогира ван дер Вейдена и определите, какую

роль здесь играет пейзаж. Что на картине главное?

Рассмотрите фрагмент картины Рогира ван дер Вейдена и определите, какую роль здесь играет пейзаж. Что на картине

Слайд 12Рассмотрите картину Камиля Коро. Какова здесь роль пейзажа?

Рассмотрите картину Камиля Коро. Какова здесь роль пейзажа?

Слайд 13Как художники барбизонской школы работали над пейзажем?
В

середине XIX века во французской деревне Барбизон собрались художники, которые

хотели изображать на своих картинах природу такой, какая она есть. Для этого они сначала делали этюды (наброски) с натуры, а потом уже в мастерской писали на их основе картины.
Именно художники барбизонской школы открыли природу как объект, достойный художественного изображения.
Как художники барбизонской школы работали над пейзажем?   В середине XIX века во французской деревне Барбизон

Слайд 14 Следующий шаг в развитии пейзажа как жанра сделали

молодые парижские художники, создавшие новое направление в живописи − импрессионизм.

Это название произошло от французского слова впечатление.
Импрессионисты стремились как можно более правдиво передать свои впечатления от увиденного. Картины они писали только с натуры без предварительных эскизов. Краски на палитре не смешивали, работали чистыми цветами, нанося на холст мелкие мазки тёплых и холодных оттенков.
Импрессионисты открыли новый метод живописи: они писали свои картины на воздухе, при естественном освещении и очень быстро.

Как художники-импрессионисты работали над пейзажем?

Следующий шаг в развитии пейзажа как жанра сделали молодые парижские художники, создавшие новое направление в

Слайд 15Выражение решения проблемы
Почему в живописи так много жанров?

Выражение решения проблемыПочему в живописи так много жанров?

Слайд 16Продуктивное задание
Напиши пейзаж (летний, осенний или зимний, по выбору),

используя гуашь, акварель или смешанную технику и руководствуясь схемой.

Продуктивное задание Напиши пейзаж (летний, осенний или зимний, по выбору), используя гуашь, акварель или смешанную технику и

Слайд 17Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
– Что тебе нужно было сделать?

Ты выполнил работу?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью?

С чьей?
– Что бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?

РефлексияОцените свою работу на уроке:– Что тебе нужно было сделать?– Ты выполнил работу?– Ты выполнил работу самостоятельно

Слайд 18Домашнее задание
1. Доработать пейзаж. Оформить его в паспарту.
2. Принести рабочую

тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя: акварель, гуашь).

Домашнее задание1. Доработать пейзаж. Оформить его в паспарту.2. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика