Разделы презентаций


Физика занимает особое место

Содержание

МОУ СОШ №7 Г. МОЗДОКАЮридический адрес: 363750 РСО-Алания, город Моздок, улица Кирова, дом 112.Адрес электронной почты: www.mozdok-7@list.ruАдрес сайта:http://www.school7mozdok.my1.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МОУ СОШ №7
Г. МОЗДОКА

МОУ СОШ №7 Г. МОЗДОКА

Слайд 2МОУ СОШ №7
Г. МОЗДОКА
Юридический адрес:
363750 РСО-Алания, город Моздок,


улица Кирова, дом 112.
Адрес электронной почты:
www.mozdok-7@list.ru
Адрес сайта:
http://www.school7mozdok.my1.ru

МОУ СОШ №7 Г. МОЗДОКАЮридический адрес: 363750 РСО-Алания, город Моздок, улица Кирова, дом 112.Адрес электронной почты: www.mozdok-7@list.ruАдрес

Слайд 4 Государственная аккредитация: № 627 от 12 февраля 2009 года.

Акт готовности школы к 2008-2009 учебному году подписан всеми инстанциями,

что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.

УЧРЕДИТЕЛЕМ МОУ СОШ № 7 ГОРОДА МОЗДОКА ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МОЗДОКСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лицензия: А № 179847, выдана Министерством образования и науки РСО-Алания 20 октября 2005 года на следующие реализуемые образовательные программы:

Государственная аккредитация: № 627 от 12 февраля 2009 года. Акт готовности школы к 2008-2009 учебному году

Слайд 5ШКОЛА ДОЛЖНА ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ, СВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

НАЧАЛО, ВЫРАБОТАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

ШКОЛА ДОЛЖНА ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ, СВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ВЫРАБОТАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Слайд 6Задачи МОУ СОШ № 7 города Моздока по воспитанию и

обучению
определены программой развития школы на период с 2006 по

2012 годы.
Это долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризу-
ющий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции,
главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития
учащихся и особенности организации кадрового и методического
обеспечения педагогического процесса и инновационных
преобразований учебно-воспитательной системы, основные
планируемые конечные результаты, критерии.
Задачи МОУ СОШ № 7 города Моздока по воспитанию и обучению определены программой развития школы на период

Слайд 7В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ШКОЛЫ РАБОТАЛ НАД ТЕМАМИ:




В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ РАБОТАЛ НАД ТЕМАМИ:

Слайд 10Учителя школы имели возможность повышать свое
профессиональное мастерство, посещая РМО,


курсы повышения квалификации, согласно графика.
ШМО проводились регулярно в соответствии с

планами
работы, рассматривались вопросы мониторинга качества
образования, проведения ЕГЭ, теоретические вопросы
личностно-ориентированного обучения.
Учителя школы имели возможность повышать свое профессиональное мастерство, посещая РМО, курсы повышения квалификации, согласно графика.ШМО проводились регулярно

Слайд 12Об изменениях в успеваемости и качестве знаний
за последние два

года видно из следующей таблицы:

Об изменениях в успеваемости и качестве знаний за последние два года видно из следующей таблицы:

Слайд 13Рейтинг отношения к учению учащихся

В среднем лишь 80% учащихся

ходят в школу
с желанием приобретать знания.

Рейтинг отношения к учению учащихся В среднем лишь 80% учащихся ходят в школу с желанием приобретать знания.

Слайд 15В этом учебном году улучшились результаты ЕГЭ по русскому языку:
Следует

отметить значительное повышение итогов
ГИА по математике в 9 классах.


Сравнительные результаты указаны в таблице.
В этом учебном году улучшились результаты ЕГЭ по русскому языку:Следует отметить значительное повышение итогов ГИА по математике

Слайд 16ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Создание условий, способствующих развитию
нравственных,интеллектуальных качеств учащихся,


их социализация и адаптация в обществе на основе
индивидуального и

коллективного подходов во
внеурочной деятельности в рамках воспитательной
системы школы.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Создание условий, способствующих развитию нравственных,интеллектуальных качеств учащихся, их социализация и адаптация в обществе на

Слайд 17 ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ
СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И

ВЗРОСЛЫХ
ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Слайд 18КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНО ПО СХЕМЕ:

КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНО ПО СХЕМЕ:

Слайд 19В этом учебном году была систематизирована совместная работа педагогического коллектива

школы и родителей обучающихся. 2008/2009 учебный год первый год реализации

программы «Мостик». Эта программа включает следующие направления работы с родителями:

В этом учебном году была систематизирована совместная работа педагогического коллектива школы и родителей обучающихся. 2008/2009 учебный год

Слайд 20Анализ уровня воспитанности дал следующие результаты:
высокий уровень воспитанности – 18%;


хороший уровень воспитанности – 13,5%;
средний уровень воспитанности – 56,3%;
низким уровнем

воспитанности -12,2%.
Анализ уровня воспитанности дал следующие результаты:высокий уровень воспитанности – 18%; хороший уровень воспитанности – 13,5%;средний уровень воспитанности

Слайд 21В нашей школе дополнительное образование включает следующие направления:
Эстетическое - в

этом направлении работает вокальная группа (рук. Теравакова С.К.)
Правовое – это

кружки: правовой (рук. Кадацкая А.В.), ЮИД (рук. Запорожец Е.И., рук. Линник С.В.).
Экологическое - «Исследователь» (рук. Петрусева А.А.), экологическая организация (рук. Карпенко М.В.)
Художественно-прикладное – Академия для девочек, ручная вышивка (рук. Лукожева Н.Н.), изонить ()
Психологии- «Юный психолог» (рук. Бепрозванная Т.В.)
Экономическое – «Юный экономист» (рук. Жаркова Г.П.)
Краеведческое – «В семье единой» (рук.Назарова Е.П.)
Физкультурно-оэдоровительное – в школе работают секции таэкван-до (рук. Кагермазов А.от ЦДТ), спортивное общество «Олимпиец» (рук. Медведева Т.И.)
В нашей школе дополнительное образование включает следующие направления:Эстетическое - в этом направлении работает вокальная группа (рук. Теравакова

Слайд 23Исходя из выше изложенного, необходимо определить цель работы:
Создание условий, способствующих

развитию нравственных, интеллектуальных качеств учащихся, их социализация и адаптация в

обществе на основе индивидуального и коллективного подходов на уроках и во внеурочной деятельности.
Исходя из выше изложенного, необходимо определить цель работы:Создание условий, способствующих развитию нравственных, интеллектуальных качеств учащихся, их социализация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика