Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроке музыки в 5 классе

Содержание

У. Уорд«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроке музыки в

5 классе
Подготовила: учитель музыки МБОУ СШ № 33
Корчагина Надежда Валерьевна

Тема: Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроке музыки в 5 классеПодготовила: учитель музыки МБОУ СШ №

Слайд 2У. Уорд

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет».

У. Уорд«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Слайд 3Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников

Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников

Слайд 5Способность самостоятельно ставить
учебные цели.
Проектировать пути их

реализации.
Контролировать и оценивать свои
достижения.

ФГОС

Способность самостоятельно ставить   учебные цели. Проектировать пути их реализации. Контролировать и оценивать свои  достижения.ФГОС

Слайд 6 «Универсальные
учебные действия»
( УУД )
Универсальные учебные действия –

это
совокупность способов действия учащегося (а также
связанных с ними

навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, организации учебного процесса, определяемому как «умение учиться».




«Универсальные учебные действия» ( УУД )Универсальные учебные действия – это совокупность способов действия учащегося (а также

Слайд 7Структура УУД

Структура УУД

Слайд 8 Виды УУД
УУД

Виды УУД УУД

Слайд 9Личностные УУД
понимание социальных функций музыки
осмысление взаимодействия искусств как средства

расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влиянии на духовно-нравственное

становление личности;
понимание жизненного содержания народной, религиозной классической и современной музыки
использование полученных на уроках музыки способов музыкально-художественного освоения мира во внеурочной (внеклассной и внешкольной), досуговой деятельности, в процессе самообразования.
Личностные УУДпонимание социальных функций музыки осмысление взаимодействия искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их

Слайд 10 Познавательные УУД
устойчивое представление о содержании, форме, языке музыкальных

произведений различных жанров
усвоение словаря музыкальных терминов и понятий в процессе

восприятия
применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности.
Познавательные УУД устойчивое представление о содержании, форме, языке музыкальных произведений различных жанровусвоение словаря музыкальных терминов и

Слайд 11 Регулятивные УУД
владение умением целеполагания в постановке учебных, исследовательских задач

в процессе восприятия
планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения музыки
оценка

воздействия музыки разных жанров и стилей на собственное отношение к ней
Регулятивные УУДвладение умением целеполагания в постановке учебных, исследовательских задач в процессе восприятияпланирование собственных действий в процессе

Слайд 12передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной

и письменной речи;
совершенствование учебных действий самостоятельной работы с музыкальной

и иной художественной информацией
самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций музыкальных образов.

Коммуникативные УУД

передача собственных впечатлений о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи; совершенствование учебных действий самостоятельной

Слайд 13Информационные УУД
осмысление роли информационно-коммуникационных технологий в жизнедеятельности человека;
формирование умений применять

ИКТ
использование электронных энциклопедий, мультимедийных приложений к учебникам, сети Интернет


обращение к электронным образовательным ресурсам с целью самообразования

Информационные УУДосмысление роли информационно-коммуникационных технологий в жизнедеятельности человека;формирование умений применять ИКТ использование электронных энциклопедий, мультимедийных приложений к

Слайд 14Назначение учебного предмета «Музыка» – овладение способами взаимодействия с музыкальным

искусством, а через него с другими и с собой.
Заключение

Назначение учебного предмета «Музыка» – овладение способами взаимодействия с музыкальным искусством, а через него с другими и

Слайд 15Список литературы
«Уроки музыки. Поурочные разработки 5-6 классы - 2е издание»

Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. Москва

«Просвещение» 2014г.
М. С. Казиник «Тайны гениев - 2 или  Волновые пути к музыке» Динатон, Москва 2010г.   


Список литературы«Уроки музыки. Поурочные разработки 5-6 классы - 2е издание» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика