Разделы презентаций


Формирование вокальных навыков у подростков

Содержание

8 октября 2012 годоткрытый урокУрок выработки и закрепления умений и навыковОрганизационный моментЦель: создание положительной установки на ход и результаты урокаЗадача: сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 18 октября 2012 год
открытый урок
Открытый урок по классу вокала Тема: «Формирование

вокальных навыков у подростков»
Преподаватель: Курносов Д. Н.
Концертмейстеры: Якубович Т.

Г.
Волкова И. А.
8 октября 2012 годоткрытый урокОткрытый урок по классу вокала Тема: «Формирование вокальных навыков у подростков»Преподаватель: Курносов Д.

Слайд 28 октября 2012 год
открытый урок
Урок выработки и закрепления умений и

навыков
Организационный момент
Цель: создание положительной установки на ход и результаты урока
Задача:

сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе.
Методы:
беседа
дыхательное упражнение
8 октября 2012 годоткрытый урокУрок выработки и закрепления умений и навыковОрганизационный моментЦель: создание положительной установки на ход

Слайд 38 октября 2012 год
открытый урок
Опрос учащихся по заданному на дом

материалу
Цель: закрепить ранее выработанные вокальные навыки.
Задача: проверка домашнего задания.
Методы:
метод проблемного

обучения
фронтальный опрос
дискуссия

8 октября 2012 годоткрытый урокОпрос учащихся по заданному на дом материалуЦель: закрепить ранее выработанные вокальные навыки.Задача: проверка

Слайд 48 октября 2012 год
открытый урок
Веселый урок вокала
с веселыми заданиями

Смотри

презентацию
в режиме «клика»
и выполняй задания


Удачи!

8 октября 2012 годоткрытый урокВеселый урок вокалас веселыми заданиями Смотри презентациюв режиме «клика»и выполняй заданияУдачи!

Слайд 58 октября 2012 год
открытый урок
Отрабатываем певческое дыхание
Лягте на ровную поверхность.
Положите

игрушку на живот.
Медленно вдыхаем -


игрушка поднимается.

Медленно выдыхаем -

игрушка опускается.

8 октября 2012 годоткрытый урокОтрабатываем певческое дыханиеЛягте на ровную поверхность.Положите игрушку на живот.Медленно вдыхаем -

Слайд 68 октября 2012 год
открытый урок
Представьте, что вы большой надувной мяч.

После

игры вас положили на травку
и вытащили заглушку.

Вы отдыхаете и медленно

выпускаете воздух.

Зачем спешить?


Подумайте о приятном
Улыбнитесь
Тоненькой струйкой на звук «С»
выдыхайте воздух

Удачи!

8 октября 2012 годоткрытый урокПредставьте, что вы большой надувной мяч.После игры вас положили на травкуи вытащили заглушку.Вы

Слайд 78 октября 2012 год
открытый урок
Развиваем артикуляционный аппарат

Бык - тупогуб, тупогубенький

бычок,
У быка бела губа была тупа.
На траве трава, на дворе

трава,
Не руби дрова, на дворе трава.

От топота копыт
пыль по полю летит.

8 октября 2012 годоткрытый урокРазвиваем артикуляционный аппаратБык - тупогуб, тупогубенький бычок,У быка бела губа была тупа.На траве

Слайд 88 октября 2012 год
открытый урок
Водовоз вез воду
Из - под водопровода.
Мама

мыла Милу мылом,
Мила мыло не любила.
Шла Саша по шоссе
И сосала

сушку.
8 октября 2012 годоткрытый урокВодовоз вез водуИз - под водопровода.Мама мыла Милу мылом,Мила мыло не любила.Шла Саша

Слайд 98 октября 2012 год
открытый урок
Развиваем сценическое мастерство
Повторяем скороговорку
в различных образах
и

с эмоциями, присущими персонажу,
изображенному на картинке
веселый заяц
грустный щенок
довольный кот


Кукушка кукушонку


купила капюшон.
Как в капюшоне
он смешон.
8 октября 2012 годоткрытый урокРазвиваем сценическое мастерствоПовторяем скороговоркув различных образахи с эмоциями, присущими персонажу,изображенному на картинкевеселый заяцгрустный

Слайд 108 октября 2012 год
открытый урок
Молодцы! Вы замечательно выполнили все задания!

Не забудьте повторить упражнения и завтра!

8 октября 2012 годоткрытый урокМолодцы! Вы замечательно выполнили все задания!  Не забудьте повторить упражнения и завтра!

Слайд 118 октября 2012 год
открытый урок
Изучение нового материала
Цели:
проследить степень формирования вокальных

навыков у учащихся – подростков
овладение навыками вокала на примере высокохудожественных

музыкальных произведений
Задачи:
Овладение навыками вокала на примере конструктивных упражнений
работа над формированием исполнительских навыков
работа над сценическим воплощением произведения

8 октября 2012 годоткрытый урокИзучение нового материалаЦели:проследить степень формирования вокальных навыков у учащихся – подросткововладение навыками вокала

Слайд 128 октября 2012 год
открытый урок
Педагогические методы
Метод развивающего обучения
Индивидуальный подход
Метод активного

обучения
Рассказ
Объяснение
Показ (демонстрация)
Диалог
Дискуссия
Метод переосмысления
Метод группового обучения
Метод эвристики
Эмпирический метод

8 октября 2012 годоткрытый урокПедагогические методыМетод развивающего обученияИндивидуальный подходМетод активного обученияРассказОбъяснениеПоказ (демонстрация)ДиалогДискуссия Метод переосмысленияМетод группового обученияМетод эвристикиЭмпирический

Слайд 138 октября 2012 год
открытый урок
Стих - наказ
Чтоб красиво петь до

гроба,купол сделайте из нёба,
Станьте полым, как труба,и начните петь со

лба.
Ощутите точки две:в животе и голове;
Провалите на живот и пошлите звук вперед.
Чтобы петь и не давиться,не забудьте удивиться:
Вдох короткий, как испуг,и струной давите звук.
Если вы наверх идете,нужно глубже опирать –
Всех тогда “переорете”,хоть и нечем “заорать”.
Если вниз идете вы –не теряйте головы;
Не рычите, словно зверь, –“открывайте мягко дверь”.






8 октября 2012 годоткрытый урокСтих - наказЧтоб красиво петь до гроба,купол сделайте из нёба,Станьте полым, как труба,и

Слайд 148 октября 2012 год
открытый урок
Стих - наказ
Что такое звук “прикрыть”?

Очень трудно объяснить.
Чтоб прикрытие найти,нужно к “Е” прибавить “И”.“А” –

где “О”, а “О” – где “У”,но не в глотке, а во лбу,
И со лба до живота –лишь провал и пустота.
Пойте мягко, не кричите,молча партии учите;
И не слушать никого,Кроме Бога одного!









8 октября 2012 годоткрытый урокСтих - наказЧто такое звук “прикрыть”? Очень трудно объяснить.Чтоб прикрытие найти,нужно к “Е”

Слайд 158 октября 2012 год
открытый урок
Любовь счастливой будет
Муз. Н. Богословского
Стихи Р.

Рождественского

8 октября 2012 годоткрытый урокЛюбовь счастливой будетМуз. Н. БогословскогоСтихи Р. Рождественского

Слайд 168 октября 2012 год
открытый урок
Баркарола
Муз. Ф. Шуберта
Сл. Ф. Л. Штольберга
Перевод

А. Плещеева

8 октября 2012 годоткрытый урокБаркаролаМуз. Ф. ШубертаСл. Ф. Л. ШтольбергаПеревод А. Плещеева

Слайд 178 октября 2012 год
открытый урок
Dignare
Муз. Г. Ф. Генделя

Ты одесную Бога

восседаешь
во славе Отчей.
Веруем, что Ты придешь
судить нас.
Поэтому просим:


помоги рабам Твоим,
которых Ты
Драгоценной Кровью искупил.


8 октября 2012 годоткрытый урокDignareМуз. Г. Ф. ГенделяТы одесную Бога восседаешьво славе Отчей. Веруем, что Ты придешь

Слайд 188 октября 2012 год
открытый урок
Дикая собака Динго

Муз А. Пахмутовой
Сл. Н.

Добронравого

8 октября 2012 годоткрытый урокДикая собака ДингоМуз А. ПахмутовойСл. Н. Добронравого

Слайд 198 октября 2012 год
открытый урок
Закрепление учебного материала
Цель: воспроизвести музыкальный материал

без комментариев преподавателя.
Задачи:
Собрать воедино все компоненты урока
Проанализировать результат

Метод: Формой проверки

достижения поставленных целей является исполнение музыкальных произведений в концертной форме, что является методом стимуляции учащихся к дальнейшей работе.




8 октября 2012 годоткрытый урокЗакрепление учебного материалаЦель: воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя.Задачи:Собрать воедино все компоненты урокаПроанализировать

Слайд 208 октября 2012 год
открытый урок
Задание на дом
Цель: проверить степень овладения

учащимися учебного материала.
Задачи:
Мотивировать учащихся на самостоятельную познавательную активность.
Формировать желание

учащихся к достижению поставленной цели.
Методы:
Домашняя работа над вокальными упражнениями с помощью презентации, сольными и ансамблевыми произведениями, стихотворными текстами.









8 октября 2012 годоткрытый урокЗадание на домЦель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.Задачи: Мотивировать учащихся на самостоятельную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика