Разделы презентаций


Формы и методы работы учителя по развитию творческих способностей учащихся на уроках музыки

Содержание

Цель работы: Выполнение требований гуманизации образования с акцентом на развитие творческих способностей учащихся, лучших их личностных качеств; воспитание творческой личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы и методы работы учителя по развитию творческих способностей учащихся

на уроках музыки»
Коваль Татьяна Эдуардовна,
учитель музыки
МОУ СОШ № 8


ст. Новорождественской
Тихорецкий район
Формы и методы работы учителя по развитию творческих способностей учащихся на уроках музыки»Коваль Татьяна Эдуардовна, учитель музыкиМОУ

Слайд 2Цель работы:
Выполнение требований гуманизации образования с акцентом на развитие

творческих способностей учащихся, лучших их личностных качеств;
воспитание творческой личности.


Цель работы: Выполнение требований гуманизации образования с акцентом на развитие творческих способностей учащихся, лучших их личностных качеств;

Слайд 3Ставится задача
развития в человеке богатства
творческих сил и
художественных


способностей.

Решающую роль в
целенаправленном
формировании культуры личности
играет художественная


деятельность, так как она
помогает формировать активное,
творческое отношение человека к
труду, к жизни вообще.
Ставится задача развития в человеке богатства творческих сил и художественных способностей. Решающую роль в целенаправленном формировании культуры

Слайд 4Реализую принципы личностно-ориентированного обучения, развивающего музыкального образования, информационных технологий, этнокультурных

технологий;
формы и методы художественной педагогики; информационный, исследовательский, проблемно-поисковый методы

обучения;
комплексное использование пения, игры на шумовых инструментах, фольклора, слушания музыки, пластического интонирования, художественных импровизаций, сочинений на музыкальные темы, мультимедийных презентаций в процессе уроков, во внеклассной работе, в выполнении домашнего задания.
Реализую принципы личностно-ориентированного обучения, развивающего музыкального образования, информационных технологий, этнокультурных технологий; формы и методы художественной педагогики; информационный,

Слайд 5СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Самый распространенный вид домашнего задания после прослушивания музыки- зарисовка

музыкальных впечатлений или изображение главного героя музыкального произведения
(творческий метод).

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИСамый распространенный вид домашнего задания после прослушивания музыки- зарисовка музыкальных впечатлений или изображение главного героя музыкального

Слайд 7Творческое задание «Художественная импровизация».
Замысел задания состоит в том, чтобы

выразить свое отношение к музыке, свое настроение вызванное прослушанной музыкой,

убедиться правдива ли она.
Творческое задание  «Художественная импровизация». Замысел задания состоит в том, чтобы выразить свое отношение к музыке, свое

Слайд 8СОЧИНЕНИЯ
Статья «Наша Анастасия Ивановна»
В госпитале работала наша станичница Анастасия
Ивановна. Помогала

готовить его для раненых. Она
мыла полы, белила стены, расставляла

и
застилала кровати, всем, чем могла, помогала. Еще она
работала в поле и собирала урожай. Грузила машины
зерном, которое возили на элеватор. Из него делали
муку и потом пекли хлеб для военных. А было
Анастасии Ивановне только 12 лет.

Корреспондент Дарьюшка.
Учащаяся 5 «Б» класса
Слюсаренко Д.

Статья «Отзовитесь герои»
Я знаю многих героев, которые прошли эту страшную
войну. Об одном герое я хотел рассказать.
Ване было почти 14 лет, когда началась война. Ваня
Солнцев - почти былинный герой. Он неподкупен, смел,
его ничто не может сломить. В этом человеке горит
неугасимый огонь веры в величие страны и свою миссию
на Земле. Он готов умереть, защищая страну и свои
принципы. Благодаря таким людям Россия выстояла и
стала могучим государством.
Корреспондент Куликов С.
Учащийся 5 «Б» класса

«…Город был под обстрелом фашистов, рвались снаряды, свистели пули. Ваня с младшим братом решил уйти к партизанам. Когда ребята выбегали из дома, он начал обваливаться и младшего братика завалило, он не успел выбежать. Ваня рискуя собственной жизнью бросился спасать брата. Шальная пуля попала ему в ногу, но он не бросил брата, вытащил его из-под завала. Превозмогая боль, они добрались до партизанского отряда. Там им оказали первую помощь. После освобождения города его брата отправили в тыл, а Ваня остался воевать в отряде и добывать ценную информацию для партизан».

Учащийся 5 «Б» класса Аришин С.

СОЧИНЕНИЯСтатья «Наша Анастасия Ивановна»В госпитале работала наша станичница АнастасияИвановна. Помогала готовить его для раненых. Она мыла полы,

Слайд 9ПЕНИЕ Вокально-хоровая группа «Искра»

ПЕНИЕ Вокально-хоровая группа «Искра»

Слайд 11ФОЛЬКЛОР
"Народная песня в педагогике есть носительница живых индивидуальных основ национального

воспитания"
(С.Миропольский).













Во внеклассной работе особенно ярко проходят праздники «Масленица», «Рождество»,

«Встреча весны».
ФОЛЬКЛОР

Слайд 12ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Слайд 13"Воробьиная песенка"


Слайд 14ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
"Пластическое интонирование"- это один из способов, одна из возможностей

"проживания" образов, когда любой жест, движение становятся формой эмоционального выражения

содержания. Жест, движение, пластика обладает особенным свойством обобщать эмоциональное состояние.
ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ

Слайд 15ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ
Инструментальное музицирование-это творческий процесс восприятия музыки через игру на

простейших, доступных ребенку музыкальных инструментах. Инструментальное музицирование связано тесным образом

со слушанием музыки, вокально-хоровым исполнением, импровизацией.











В процессе изучения игре на инструментах хорошо формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. Развивается самостоятельность в действиях ребенка, его внимание и организованность.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕИнструментальное музицирование-это творческий процесс восприятия музыки через игру на простейших, доступных ребенку музыкальных инструментах. Инструментальное музицирование

Слайд 16Мультимедиа технологии - совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько видов

информации: текстовую, графическую (рисунки, фотографии, схемы, чертежи и т.п.), числовую,

видеоинформацию (анимация, кино, мультипликация), звуковую; применяемых в разработке Web-страниц и различных Web-приложений
Мультимедиа технологии - совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько видов информации: текстовую, графическую (рисунки, фотографии, схемы, чертежи

Слайд 17Уроки разных видов можно проводить с помощью мультимедиа. Использование современных

технических средств ( мультимедиа) в процессе обучения в педагогической речевой

практике закрепилось как мультимедиаурок. Методика применения компьютерных средств, сродни методике применения ТСО.
Уроки разных видов можно проводить с помощью мультимедиа. Использование современных технических средств ( мультимедиа) в процессе обучения

Слайд 18Средства мультимедиа
мультимедиа-проектор (проекционное устройство)
аудиоадаптер + акустическая система (колонки, наушники)
микрофон
интерактивная

доска
персональный компьютер (ноутбук)
телевизор
дисплей
магнитофон
обучающие программы на дисках и т.п.

Средства мультимедиамультимедиа-проектор (проекционное устройство) аудиоадаптер + акустическая система (колонки, наушники)микрофонинтерактивная доскаперсональный компьютер (ноутбук)телевизордисплеймагнитофонобучающие программы на дисках и

Слайд 20Некоторые практические советы по использованию метода учебных проектов
1.Для использования этого

метода учитель должен быть сам в первую очередь творческим человеком,

увлеченным своим предметом, иметь хорошие организаторские способности, добрые и открытые отношения с учениками.

2.Нужно уметь работать с большим объемом методической, популярной литературы и обучать этому детей, чтобы там найти ту «изюминку», которая украсит ваш учебный проект.

3.Необходимо владеть методами исследовательской деятельности, чтобы в доступной форме донести их до учащихся.

4.Нужно использовать межпредметные связи в подготовке учебных проектов.

5.Необходимо владеть знаниями о современных педагогических технологиях, это повысит эффективность учительского труда.

6.Обязательно повышать свою квалификацию, так как педагогическая наука не стоит на месте, предлагая учителям новые формы и методы работы с учащимися.

7.Больше творчества и полета мысли, вам это понравится!
Некоторые практические советы по использованию метода учебных проектов1.Для использования этого метода учитель должен быть сам в первую

Слайд 23Желаю успехов!

Желаю успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика