Слайд 1МОУ ИРМО «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2»
«Воздействие музыки
на окружающий мир».
Автор: Мунатова
Валерия Сергеевна ,
ученица 4а класса . Руководитель: Мунатова Наталья Александровна,
учитель музыки.
2014/2015 уч.г.
Слайд 2
Я учусь в Кудинской школе в 4-а классе.
В школе я посещаю кружок вокала, мне очень нравится петь
хорошие, добрые песни. Мне нравится музыка, я мечтаю обучаться игре на рояле . Моя мама - преподаватель по вокалу и я начинаю учиться нотной грамоте и исполнению на фортепиано, а также я очень люблю танцевать.
Слайд 3 «Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира
Слайд 4« Музыка – искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах»
«
Музыка – это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как
последовательных ( мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас,
созвучие), равно искусство это в действии.»
Слайд 5Анкета:
Часто ли вы слушаете музыку?
2. Какую музыку вы знаете?
3. Какая
музыка нравиться?
4.Влияет ли музыка на человека?
5. Что вам хочется делать,
слушая веселую музыку? Грустную музыку?
Слайд 10Гипотеза:
«Я считаю, что музыка влияет на человека, успокаивает
или возбуждает ».
Слайд 11Музыка
Духовная сущность
Интеллект
Физическое тело
Слайд 12Ученые доказали:
+ , что колокольный звон убивают тифозные палочки,
возбудителей желтухи и вирусов гриппа
+ звонари - долгожители
+ если темп
до 100 ударов в минуту, то пробуждается телесно-двигательная реакция человека.
- если темп 130-140 ударов в минуту вводит человека в транс.
Слайд 13Народная музыка:
+ регулируют уровень сахара в крови.
+ помогает глубже понять
историю;
+ способствует гармоничному развитию личности.
Слайд 14
Классическая музыка:
+ способствует ускоренному выздоровлению;
+ нормализует кровяное давление;
Музыка – попса:
+
повышает настроение, вызывает желание петь, танцевать;
+ служит для отдыха.
- примитивные
тексты песен развращают молодежь;
- слушая попсу, не рекомендуется делать уроки!
Слайд 15Металлический рок:
- возбуждает, ожесточает, усиливает агрессию;
выделяется стресс- гормон,
который стирает хранившуюся
в мозгу информацию;
Слайд 16Гипотеза:
« Я считаю, что люди слушают музыку, которая
отрицательно влияет на организм, здоровье человека, потому что у человека
нет других увлечений, интересных занятий, хобби, ему нечем себя занять, он бездельничает».
Слайд 17Гипотеза:
«Я считаю, что музыка оказывает влияние и на рост растений».
Мною
проведен эксперимент: влияние музыки на рост и развитие огурца.
Слайд 18Влияние на рост огурца:
Посажено 2 февраля.
Слайд 19Под влиянием классической музыки взошел 7 февраля.
Под влиянием рок музыки
всхода нет.
Слайд 2013 февраля – росток
8 сантиметров.
13 февраля - росток
2
сантиметра.
Слайд 2115 февраля – росток
10 сантиметров.
Рост замедлен.
Слайд 2219 февраля – продолжает хорошо расти
Росток сохнет, листья вянут.
Слайд 23Вывод:
Наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен
выбирать, что ему ближе. И, все же, чтобы уберечь себя
и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным с помощью музыки, живописи и других видов искусства. И гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней.
Мыслитель говорил: « Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит улучшаться».