Разделы презентаций


Маршевость в музыке

Содержание

Песня, танец, марш звучатНа уроках у ребят.И узнает целый свет,Что нас ведут они в балет.И в опере они слышны,А как в симфонии важны!Сейчас в мир музыки большойМы отправляемся, друг мой!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Маршевость в музыке
узнать
понять
вспомнить
закрепить
исполнить

Тема:Маршевость в музыкеузнатьпонятьвспомнитьзакрепитьисполнить

Слайд 2Песня, танец, марш звучат
На уроках у ребят.

И узнает целый свет,
Что

нас ведут они в балет.

И в опере они слышны,

А как

в симфонии важны!
Сейчас в мир музыки большой
Мы отправляемся, друг мой!
Песня, танец, марш звучатНа уроках у ребят.И узнает целый свет,Что нас ведут они в балет.И в опере

Слайд 3Согласны ли вы с утверждением
Опера, балет, симфония – жанры, в

которых мы можем слышать
и песенную,
и танцевальную,
и маршевую

музыку.

Согласны ли вы с утверждениемОпера, балет, симфония – жанры, в которых мы можем слышать и песенную, и

Слайд 4 ПЕСЕННЫЙ
Характер
музыки

ПЕСЕННЫЙ Характер музыки

Слайд 5ПЕСЕННАЯ
БОДРАЯ
ИГРИВАЯ
ПРОТЯЖНАЯ
ПОДВИЖНАЯ
РИТМИЧНАЯ
ОЗОРНАЯ
КАК ЛИВЕНЬ
КАК КАПЕЛЬ
ЧЕТКАЯ
ПЕВУЧАЯ

ПЕСЕННАЯБОДРАЯИГРИВАЯПРОТЯЖНАЯПОДВИЖНАЯРИТМИЧНАЯОЗОРНАЯКАК ЛИВЕНЬКАК КАПЕЛЬЧЕТКАЯПЕВУЧАЯ

Слайд 6ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
характер
музыки

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ характер музыки

Слайд 7ЛЬЮЩАЯСЯ
БОДРАЯ
ПЛАВНАЯ
ПРОТЯЖНАЯ
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
РИТМИЧНАЯ
ЛЁГКАЯ
КАК ЛИВЕНЬ
КАК РУЧЕЕК
ЧЕТКАЯ

ЛЬЮЩАЯСЯБОДРАЯПЛАВНАЯПРОТЯЖНАЯТАНЦЕВАЛЬНАЯРИТМИЧНАЯЛЁГКАЯКАК ЛИВЕНЬКАК РУЧЕЕКЧЕТКАЯ

Слайд 8 МАРШЕВЫЙ
характер
музыки

МАРШЕВЫЙ характер музыки

Слайд 9ЛЬЮЩАЯСЯ
МАРШЕВАЯ:
ИГРИВАЯ
ПРОТЯЖНАЯ
ПОДВИЖНАЯ
ГРОМКАЯ
ОЗОРНАЯ
БОДРАЯ
КАК КАПЕЛЬ
КАК РУЧЕЕК
ЧЕТКАЯ
ПЛАВНАЯ

ЛЬЮЩАЯСЯМАРШЕВАЯ:ИГРИВАЯПРОТЯЖНАЯПОДВИЖНАЯГРОМКАЯОЗОРНАЯБОДРАЯКАК КАПЕЛЬКАК РУЧЕЕКЧЕТКАЯПЛАВНАЯ

Слайд 11
Родион Константинович

Щедрин
(1932—2000) — автор многих
произведений для оркестра,

хора,театра.

Сочинил балет

«Конек-Горбунок»

по сказке П.Ершова.
Родион Константинович Щедрин   (1932—2000) — автор многих

Слайд 13Музыканты сели в ряд,
Приготовились, молчат.
Здесь и скрипки, и фагот,
Контрабас и

флейта ждет.
И молчат виолончели,
Нам сказать они хотели:
«Всё в тот час

же оживет
Дирижер лишь к нам войдет,
Нежно палочкой взмахнет
И оркестр он поведет.

Музыканты сели в ряд,Приготовились, молчат.Здесь и скрипки, и фагот,Контрабас и флейта ждет.И молчат виолончели,Нам сказать они хотели:«Всё

Слайд 14СИМФОНИЯ
(от греч. συμφωνία — «созвучие») —

музыкальное произведение для оркестра.

СИМФОНИЯ(от греч. συμφωνία —  «созвучие») —             музыкальное произведение

Слайд 15Схема симфонического оркестра.

Схема симфонического оркестра.

Слайд 17Услышали вы всё о то, о чем мы с вами

говорили?
 
- Какой характер музыки?

- Какое характерные черты

присущи маршевой музыке?

- Так что же такое маршевость?
Услышали вы всё о то, о чем мы с вами говорили?   - Какой характер музыки? -

Слайд 18А как вы думаете, можно ли в жизни маршировать под

эту музыку?

- Ребята, а как часто мы встречаемся с маршевой

музыкой в жизни?

А как вы думаете, можно ли в жизни маршировать под эту музыку?- Ребята, а как часто мы

Слайд 19Вместе весело шагать
Слова М.Матусовского, музыка В. Шаинского
Припев: Вместе весело

шагать по просторам, По просторам, по просторам! И, конечно, припевать лучше хором, Лучше

хором, лучше хором! 1. Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка! Раз иголка, два иголка - будет ёлочка! Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Рас словечко, два словечко - будет песенка! Припев.
Вместе  весело  шагатьСлова М.Матусовского, музыка В. ШаинскогоПрипев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по

Слайд 21Сегодня на уроке я...
научился
было интересно
было трудно

понял, что …


теперь я могу…
попробую…
...
Сегодня на уроке я...научилсябыло интереснобыло трудно      понял, что …

Слайд 22Рефлексия
Что больше всего вам понравилось
на уроке?
Узнали ли вы что

- то новое
на уроке музыки?
Что для вас было
наиболее

трудным?

Спасибо за урок!

РефлексияЧто больше всего вам понравилось на уроке?Узнали ли вы что - то новое на уроке музыки?Что для

Слайд 23Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Слайд 24

Презентация создана
учителем музыки
МБОУ «СОШ №5»
г.Находка
Коршуновой
Оксаной Анатольевной

Презентация создана учителем музыки МБОУ «СОШ №5»г.НаходкаКоршуновой Оксаной Анатольевной

Слайд 25Список используемых источников:
Использованные материалы:
1. Программа по музыке 1 – 8

классы под руководством

Д. Кабалевского, «Просвещение», 2006г.
2. Хрестоматия музыкального материала для
3 класса.
Интернет-ресурсы:

Детская песня караоке:В.Шаинского: http://www.youtube.com/watch?v=Rou0kJgafoE
Дополнительные материалы: http://academicon.ru/publ/metodika_vospitanija_i_obuchenija_shkola/li_ja_na_aleksandrova_s_a_na_ehtapy_formirovanija_ponjatija_marshevost_u_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_muzyki/10-1-0-15
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://music-fantasy.ru/content/lyudvig-van-bethoven-taynyy-vrag-tayny-velikih-kompozitorov


Список используемых источников:Использованные материалы:1. Программа по музыке 1 – 8 классы под  руководством

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика