Разделы презентаций


Организация учета экзаменационных материалов с применением станции приемки в РЦОИ ЕГЭ Алтайского края

Содержание

Алтайский крайАлтайский крайКоличество муниципальных образований - 71, разделенных на 7 образовательных округовИнформационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ в Алтайском крае в 2011 году осуществляет ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», на базе которой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация учета экзаменационных материалов с применением станции приемки в РЦОИ

ЕГЭ Алтайского края

Печатнов Владимир Владимирович,
Директор ИИПО ГОУ ВПО «АлтГПА»



17

марта 2011г.


Организация учета экзаменационных материалов с применением станции приемки в РЦОИ ЕГЭ Алтайского края Печатнов Владимир Владимирович,Директор ИИПО

Слайд 2Алтайский край
Алтайский край
Количество муниципальных образований - 71,
разделенных на 7

образовательных округов
Информационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ в Алтайском крае в 2011

году осуществляет ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», на базе которой создан Региональный центр обработки информации Единого государственного экзамена.
Алтайский крайАлтайский крайКоличество муниципальных образований - 71, разделенных на 7 образовательных округовИнформационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ в Алтайском

Слайд 3Ситуация до 2010г.
Приемом из Москвы и выдачей в МОУО экзаменационных

материалов занималась не профилирующая организация (снабженческая организация при Управлении по

образованию).
Распределением экзаменационных материалов по МОУО/ППЭ занималось Управление края по образованию и делам молодежи.
РЦОИ не имел возможности осуществлять прием и выдачу экзаменационных материалов – не было помещений.
РЦОИ не имел сведений какие материалы, когда и в каком количестве поступили в край.
РЦОИ не имел сведений о распределении экзаменационных материалов по муниципалитетам.
Выдача экзаменационных материалов и их прием на обработку осуществлялись в разных местах (территориально разделенных).
Часто возникала ситуация, что при обработке экзаменационных материалов в БД не было сведений о соответствии штрихкодов и вариантов.

Ситуация до 2010г.Приемом из Москвы и выдачей в МОУО экзаменационных материалов занималась не профилирующая организация (снабженческая организация

Слайд 4В 2010 году ситуация изменилась
Управлением Алтайского края по образованию и

делам молодежи была проведена реорганизация РЦОИ/ППОИ.
РЦОИ ЕГЭ Алтайского края было

выделено отдельное здание.
Управлением было принято решение о передаче функции приема и выдачи экзаменационных материалов в РЦОИ

В результате перед РЦОИ встали задачи по:

автоматизации приема экзаменационных материалов из Москвы.
ведению автоматизированного учета поступивших экзаменационных материалов.
организации автоматизированной выдачи экзаменационных материалов по АТЕ/ППЭ.

В 2010 году ситуация измениласьУправлением Алтайского края по образованию и делам молодежи была проведена реорганизация РЦОИ/ППОИ.РЦОИ ЕГЭ

Слайд 5Решение – станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network

Решение –  станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network

Слайд 6Станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network позволяет автоматизировать ряд задач:
прием коробок

с экзаменационными материалами.
проверка комплектности коробок с экзаменационными материалами.
раздача экзаменационных материалов

по АТЕ/ППЭ с оформлением акта приемки-передачи экзаменационных материалов (Форма 14-ППЭ).
возврат неиспользованных, бракованных и/или испорченных экзаменационных материалов из ППЭ с оформлением акта приемки-передачи экзаменационных материалов (Форма 14-ППЭ).

Станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network позволяет автоматизировать ряд задач:прием коробок с экзаменационными материалами.проверка комплектности коробок с

Слайд 7Необходимые ресурсы для организации приемки/выдачи экзаменационных материалов в РЦОИ ЕГЭ

Алтайского края:
Использованное оборудование:
Два компьютера – процессор Celeron 1200, ОЗУ 256MB
Два

сканера штрихкодов - Metrologic MS9520 USB (эмуляция клавиатуры)
Задействованные кадры:
Грузчики и помощники – 3-4 человека
Оператор станции приемки – 1-2 человека
Площади для:
Регистрация поступающих коробок с ЭМ – 8 м2
Выверка коробок с ЭМ – 8 м2
Хранение ЭМ – 8 м2
Выдача ЭМ – 8 м2
Необходимые ресурсы для организации приемки/выдачи экзаменационных материалов в РЦОИ ЕГЭ Алтайского края:Использованное оборудование:Два компьютера – процессор Celeron

Слайд 8Приемка коробок с ЭМ и их регистрация:
Приемная РЦОИ











Хранение до выверки
Пример:

Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробок
Грузчики –

3 человека
Оператор станции приемки – 1 человек
Время приемки – 35 минут
Приемка коробок с ЭМ и их регистрация:Приемная РЦОИХранение до выверкиПример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130

Слайд 9Выверка коробок с ЭМ:
Приемная РЦОИ


Хранение до выверки
Пример: Русский язык (30

мая 2010г.) – 130 коробок
Оператор станции приемки – 1 человек
Помощник

оператора (раскрытие коробок) – 1 человек
Время выверки – 4 часа


Хранение
до выдачи

Выверка коробок с ЭМ:Приемная РЦОИХранение до выверкиПример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробокОператор станции приемки

Слайд 10Выдача экзаменационных материалов:
Приемная РЦОИ


Пример: Русский язык (30 мая 2010г.) –

130 коробок
Оператор станции приемки – 1 человек
Оформление актов

приемки-передачи – 1 человек
Время выдачи – в течение 15 часов


Хранение
до выдачи



Выдача экзаменационных материалов:Приемная РЦОИПример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробок Оператор станции приемки – 1

Слайд 11Проблемы, возникающие при работе со станцией приемки:
Наличие «лишних» штрихкодов от

грузоперевозчиков на коробке в непосредственной близости от «рабочих» штрихкодов –

приходилось постоянно прикрывать «лишние» штрихкоды, чтобы они случайно не попадали в область действия сканера.
На пакете два видимых «рабочих» штрихкода: штрихкод пакета и штрихкод верхнего индивидуального комплекта – приходилось при выдаче пакетов прикрывать ШК индивидуального пакета, чтобы он не попал в область действия сканера.
Отсутствие контрольной информации и отчетности на станции приемки (есть только форма 14-ППЭ) – приходилось получать информацию непосредственно из БД с помощью SQL.
Нет возможности выдать за раз несколько предметов – сложности при выдаче материалов на несколько предметов, особенно в резервные дни.

Проблемы, возникающие при работе со станцией приемки:Наличие «лишних» штрихкодов от грузоперевозчиков на коробке в непосредственной близости от

Слайд 12Пожелания на 2011 год:
При регистрации коробок выводить информацию о количестве

принятых коробок. В окне «УЧЕТ ПРИХОДА» показывать количество коробок (по

предметам), требующих подтверждения.
Сделать возможным раздачу нескольких предметов в один прием.
Сделать опциональным отключение возможности раздачи индивидуальных комплектов.
Изменить форму выдачи ЭМ (14-ППЭ), в которой указывать сколько каких пакетов (по 15 шт., по 5 шт.) и по каким предметам выдано.
Расширить отчетность по станции
Пожелания на 2011 год:При регистрации коробок выводить информацию о количестве принятых коробок. В окне «УЧЕТ ПРИХОДА» показывать

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Контакты
РЦОИ ЕГЭ Алтайского края

тел. +7 3852 388801
тел.

+7 3852 629403
тел. +7 3852 388401


E-mail:

ege@ric.uni-altai.ru
http://ege.uni-altai.ru
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!КонтактыРЦОИ ЕГЭ Алтайского края тел. +7 3852 388801тел. +7 3852 629403тел. +7 3852 388401

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика