Разделы презентаций


Панорамный урок

Содержание

Музыкальное приветствие1.Куплет:Встало солнце рано-рано: Добрый день!Плещут волны океана:Добрый день!Поднимается пшеницаИ звенят задорно птицы:-Эй ребята , Эй ребята Добрый день !(2 раза)2.Куплет:Улыбаются озера:-Добрый день !С высоты кивают горы:-Добрый день!И в твое окошко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Длительности нот, пауза , ритм

Цели и задачи:
Научить учащихся

определять музыкальные длительности.
Воспитать эстетические и нравственные чувства , интерес к

музыке.
Развивать музыкальные способности, певческие навыки , чувства ритма , эмоциональную отзывчивость , умение внимательно слушать музыку
Тема урока: Длительности нот, пауза , ритмЦели и задачи:Научить учащихся определять музыкальные длительности.Воспитать эстетические и нравственные чувства

Слайд 2Музыкальное приветствие
1.Куплет:
Встало солнце рано-рано:
Добрый день!
Плещут волны океана:
Добрый день!
Поднимается пшеница
И

звенят задорно птицы:
-Эй ребята , Эй ребята
Добрый день !(2

раза)

2.Куплет:
Улыбаются озера:
-Добрый день !
С высоты кивают горы:
-Добрый день!
И в твое окошко ветер,
Постучится на рассвете:
-Просыпайся , поднимайся
Добрый день !(2 раза)

3.Куплет:
Над родною стороною
Добрый день !
И с тобою и со мною
Добрый день !
И страна у нас такая,
Нету ей конца и края!
Мы ей тоже дружно скажем:
-Добрый день !(2 раза)

Музыкальное приветствие1.Куплет:Встало солнце рано-рано: Добрый день!Плещут волны океана:Добрый день!Поднимается пшеницаИ звенят задорно птицы:-Эй ребята , Эй ребята

Слайд 3Музыкальные звуки
1.По высоте :высокие ,средние и низкие
2.Динамические оттенки :

громкие и тихие
3.Стиль исполнения :
отрывистый , напевный
4.Разные по длительности:

Целые , половинные , четверти, восьмые

Характеристика музыкальных звуков

Музыкальные звуки1.По высоте :высокие ,средние и низкие 2.Динамические оттенки : громкие и тихие3.Стиль исполнения : отрывистый ,

Слайд 4Длительности нот

Длительности нот

Слайд 5Пауза
Пауза – молчание
Перерыв в звучании
Этот знак нам говорит :

Музыка молчит

ПаузаПауза – молчание Перерыв в звучанииЭтот знак нам говорит : Музыка молчит

Слайд 6Динамические оттенки звуков
Динамические оттенки звуков
с учетом длительностей нот

Пароход подходит к

порту
Тихо волны океана
разгуделся громко ( f )

моют палубу (

p )
Динамические оттенки звуковДинамические оттенки звуковс учетом длительностей нотПароход подходит к портуТихо волны океанаразгуделся громко ( f )

Слайд 7Поем попевку используя четверти , восьмые длительности нот и паузу
Четверти

проворные это ноты черные,




Покороче вслед за ними ноты назовем восьмыми


Хвостик каждой одолжим и под них мы побежим .

Раз-два-три( хлопок ) ну-ка повтори ( хлопок ) (2 раза)

Поем попевку используя четверти , восьмые длительности нот и паузуЧетверти проворные  это ноты черные,

Слайд 8Слуховая разминка
Определить на слух стиль исполнения стокатто и лигатто

Слуховая разминкаОпределить на слух стиль исполнения стокатто и лигатто

Слайд 9Музыкальный грамотей
Определить принадлежность ручного знака к определенной ноте
До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си

Музыкальный грамотейОпределить принадлежность ручного знака к определенной нотеДо-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си

Слайд 10Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 11Музыкальный ритм – это чередование различных музыкальных длительностей и пауз
Ритм

– это яркое выразительное средство .Часто именно он определяет характер

и даже жанр музыки.
Благодаря ритму мы можем отличить польку от вальса
Музыкальный ритм – это чередование различных музыкальных длительностей и паузРитм – это яркое выразительное средство .Часто именно

Слайд 12Вокально – хоровая работа
1 куплет:
Что такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое

ноты?
Это трель скворцов.
Это до рассвета
Соловьи в садах.
Ничего нет в

мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка
У нас в сердцах.(2 раза)

2 куплет:
Что такое звуки ?
За окном метель .
Что такое звуки ?
По весне капель.
Это струи ливня,
Это первый гром.
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка
Живет во всём.(2 раза)

3 куплет:
Что такое песня ?
Это верный друг.
Песня это радость,
Звонкий смех вокруг.
Тысяча мелодий ,
Песенный прибой.
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка
Всегда с тобой.(2 раза)

Вокально – хоровая работа1 куплет:Что такое ноты?Это семь птенцов.Что такое ноты?Это трель скворцов.Это до рассвета Соловьи в

Слайд 13Подведение итогов урока :
1.Какие длительности нот мы знаем ?
2.Что такое

пауза ?
3.Музыкальный ритм – это чередование …
4.Научились ли мы используя

длительности нот и паузы правильно определять ритм и исполнение музыкального произведения ?
Подведение итогов урока :1.Какие длительности нот мы знаем ?2.Что такое пауза ?3.Музыкальный ритм – это чередование …4.Научились

Слайд 14Исполнение песни
Три белых коня
Остыли реки, и земля остыла, Но я

мороза не боюсь,
Это в городе мне грустно было,
Это

в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, январь и февраль.
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня –
Декабрь, январь и февраль.

Остыли реки, и земля остыла, И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, январь и февраль.
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
- Декабрь, январь и февраль

Исполнение песниТри белых коняОстыли реки, и земля остыла, Но я мороза не боюсь, Это в городе мне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика