Разделы презентаций


Презентация из опыта работы учителя музыки №5

Содержание

Личные данные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель музыки МОУСОШ№5 Зинченко Светлана Михайловна стаж работы:27 ЛЕТ
«Музыкальное воспитание-это не воспитание

музыканта, а прежде всего воспитание человека».

В.А.Сухомлинский

Учитель музыки МОУСОШ№5 Зинченко  Светлана  Михайловна  стаж работы:27 ЛЕТ «Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта,

Слайд 2Личные данные

Личные данные

Слайд 3Наиболее характерные качества педагога по призванию - самоотверженность и самоотдача.

К деятельности учителя можно с полным основанием отнести слова Шота

Руставели: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то - твоё»
Наиболее характерные качества педагога по призванию - самоотверженность и самоотдача.  К деятельности учителя можно с полным

Слайд 4

Обобщение инновационного опыта по теме: « Новые подходы

художественному образованию в условиях ФГОС ООО»

Обобщение инновационного опыта по теме: « Новые подходы художественному образованию в условиях ФГОС ООО»

Слайд 5 Цель педагогического опыта:

оптимизация учебного процесса;
создание условий для

развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях ведения фгос
развитие познавательных

интересов, потребностей и способностей;
формирование у детей выраженной мотивации к обучению, устойчевого интереса к предмету;
создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
Цель педагогического опыта: оптимизация учебного процесса;создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в

Слайд 7Воспитание творческой личности является приоритетной задачей современного, в том числе

и художественного, образования. Интеграция искусств - перспективный и необходимый подход

в современной педагогике.


Воспитание творческой личности является приоритетной задачей современного, в том числе и художественного, образования. Интеграция искусств - перспективный

Слайд 8Главный принцип педагогической деятельности: развитие творческого потенциала подрастающего поколения в

сочетании с поиском новых принципов организации содержания урока музыки, разработкой

методов, адекватных природе самого искусства.
Главный принцип педагогической деятельности: развитие творческого потенциала подрастающего поколения в сочетании с поиском новых принципов организации содержания

Слайд 10Интеграция содержания обучения обусловливает создание максимально эффективных условий для развития

творческого потенциала. Интеграция искусств - перспективный и даже необходимый подход

в современной педагогике.
Интеграция содержания обучения обусловливает создание максимально эффективных условий для развития творческого потенциала. Интеграция искусств - перспективный и

Слайд 11 «Почти любой, даже самый лаконичный разговор с детьми о

музыке может (и должен) помогать их познанию мира, формированию их

мировоззрения, воспитанию их нравственности». Д.Кабалевский.
«Почти любой, даже самый лаконичный разговор с детьми о музыке может (и должен) помогать их познанию

Слайд 12В процессе формирования познавательного интереса определяют следующие этапы: – любознательность; – появление

интереса, стимулирующего творческий поиск; – устойчивый интерес к предмету.

В процессе формирования познавательного интереса определяют следующие этапы: – любознательность; – появление интереса,   стимулирующего творческий

Слайд 13Содержание ключевых задач определяет результат общего образования:
Личностное развитие – развитие

индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств.
Социальное

развитие – воспитание гражданских, патриотических убеждений, освоение основных социальных практик.
Общекультурное развитие – освоение предметных основ, основ отечественной и мировой культуры.
Интеллектуальное развитие – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение способами учения, самообразования.
Коммуникативное развитие – формирование способности и готовности свободно осуществлять общение, овладение современными средствами коммуникации.
Содержание ключевых задач определяет результат общего образования:Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных

Слайд 14Музыка – это средство, которое помогает формированию души ребёнка, воспитывать

его чувства и эмоции.

Музыка – это средство, которое помогает формированию души ребёнка, воспитывать его чувства и эмоции.

Слайд 15 Работая в данном направлении появляется возможность: - формировать умения

и навыки по применению полученных знаний учащихся; - повышать интерес школьников

к предмету; - создавать психологически комфортные условия для обучения каждого учащегося; - способствовать саморазвитию, самореализации каждого учащегося. Условия эффективности моей работы: - определение основных ведущих понятий по новой теме; - четкое, правильное объяснение учителем учащимся требований по творческому проекту; - навыки самостоятельной работы учащихся с фактическим материалом и дополнительной литературой; - методическая помощь учащимся со стороны учителя; - системность данного вида работы.
Работая в данном направлении появляется возможность: - формировать умения и навыки по применению полученных знаний

Слайд 17Музыкальное воспитание очень важно для развития общих психических свойств, для

воспитания эмоциональной отзывчивости, душевной чуткости, нравственно эстетических потребностей, идеалов, т.е.

для формирования всесторонне развитой, гуманной личности.
Музыкальное воспитание очень важно для развития общих психических свойств, для воспитания эмоциональной отзывчивости, душевной чуткости, нравственно эстетических

Слайд 19«Педагог, желающий прочно запечатлеть информацию в детской памяти, должен позаботиться

о том, чтобы как можно больше органов чувств приняли участие

в акте запоминания».
«Педагог, желающий прочно запечатлеть информацию в детской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов

Слайд 20Искусство можно не только созерцать, в нем можно пребывать. Оно

вырабатывает эмоционально-ценностные и поведенческие реакции учащегося, учит гармонии и творчеству,

тренирует чувства, эмоции и характер. Кроме универсальных учебных действий дети получают и закрепляют социально-нравственный опыт ориентации во многих жизненных сферах, поскольку искусство отражает жизнь.
Искусство можно не только созерцать, в нем можно пребывать. Оно вырабатывает эмоционально-ценностные и поведенческие реакции учащегося, учит

Слайд 22Всё взаимосвязано
Жизнь
Добро
Любовь
Творчество

Всё взаимосвязано Жизнь Добро Любовь Творчество

Слайд 23 музыкальное
искусство

музыкальное искусство

Слайд 24Три кита в музыке
Песня
Марш
Танец

Три кита в музыке ПесняМаршТанец

Слайд 25Песенность, танцевальность
и маршевость
Музыка, литература,
живопись
«Три кита в музыке»
Музыка

моего народа
Преобразующая
сила музыки
Музыка и драматургия
Музыка «Легкая»
и «Серьезная»
Жанры и

стили музыки


МУЗЫКА

Песенность, танцевальность и маршевость Музыка, литература, живопись«Три кита в музыке»Музыка моего народаПреобразующая сила музыкиМузыка и драматургияМузыка «Легкая»

Слайд 26 наблюдать
чувствовать
размышлять

наблюдать чувствовать размышлять

Слайд 27
Воспитывать любовь и интерес к музыке
Научить учащихся размышлять о музыке,


оценивать ее характер и определять
образное содержание

Развивать музыкальный слух, кругозор,


речь, мышление и память




Цели урока

В

О

Р

Воспитывать любовь и интерес к музыкеНаучить учащихся размышлять о музыке, оценивать ее характер и определять образное содержаниеРазвивать

Слайд 28






Типы уроков
Введение
Углубление
Обобщение

Типы уроков Введение Углубление Обобщение

Слайд 29Музыка
Живопись
Физика
Литература
Математика
История
Связь музыки с предметами

Музыка ЖивописьФизикаЛитератураМатематикаИсторияСвязь музыки с предметами

Слайд 30Наша музыкальная
жизнь

Наша музыкальная жизнь

Слайд 31Вокально-хоровая
мозаика

Вокально-хоровая мозаика

Слайд 32 Результат своей работы вижу в следующем: 1.Вовлечение в процесс изучения

и закрепления нового материала всех учащихся класса 2.Оптимизация использования времени и

применения форм и методов работы на уроке через подготовленные заранее опорные схемы. 3.Повышение учебной мотивации учащихся с разным уровнем имеющихся знаний, умений и навыков. 4. Оптимизация процесса восприятия учебного материала всеми учащимися класса независимо от их способностей.
Результат своей работы вижу в следующем: 1.Вовлечение в процесс изучения и закрепления нового материала всех учащихся

Слайд 34ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать выводы:

1) Занимательность на

уроке – эффективное средство
для воспитания познавательных интересов
и активизации

деятельности учащихся.

2) Игра – один из приёмов преодоления пассивности.

3) Игра развивает умственную деятельность учащихся,
внимание, тренирует память, стимулирует интерес к предмету.

4) Игровые формы обучения на уроках музыки
развивают творчество детей
и создают прочную базу знаний на данном этапе обучения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать выводы:1) Занимательность на уроке – эффективное средство для воспитания познавательных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика