Разделы презентаций


Презентация к уроку "Душой исполненный полет.Терпсихора в пуантах".

Содержание

Бале́т (фр. ballet, от итал. ballo — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. Чаще всего в основе балета лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Немаловажную роль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Душой исполненный полет

Терпсихора в пуантах


Слайд 2Бале́т (фр. ballet, от итал. ballo — танцую)
— вид

сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.


Чаще

всего в основе балета лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто.



Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего.
Бале́т (фр. ballet, от итал. ballo — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в

Слайд 3Через танец король мог влиять на придворное общество.

При Людовике

14 балеты давались часто и с особой пышностью.

В 1861 г.

Людовик учредил Королевскую академию танца « в целях
Совершенствования сего искусства».

Через танец король мог влиять на придворное общество. При Людовике 14 балеты давались часто и с особой

Слайд 4Госпожа вычурность…
«Перевернутый мир»
Наследники императора и придворные

во время танца выполняли роли разных стихий, планет и других

подвластных Солнцу существ.

А Солнцем, конечно, был король, Людовик XIV.

Госпожа вычурность…«Перевернутый мир»    Наследники императора и придворные во время танца выполняли роли разных стихий,

Слайд 5

Естественная невесомость…


Слайд 6 Когда видишь на балерине пуанты, кажется, что она родилась

в этих атласных туфлях с твердым носком.

Стремясь к воздушности,

балерины поднимались на пальцы, отсюда термин - «Sur let pointes».

В танце на пуантах главное – апломб ( балетный навык удерживать равновесие в разных позах, стоя на кончике пальца 2-3 такта).

Когда видишь на балерине пуанты, кажется, что она родилась в этих атласных туфлях с твердым носком.

Слайд 7 Пуанты- символ воздушного
и возвышенного

танца.

Была укорочена юбка для танцев
(чуть выше щиколоток),чтобы иметь

возможность свободнее двигаться.
Ушел в прошлое и высокий каблук, мешавший выполнению пируэтов.

Пуанты- символ воздушного    и возвышенного танца. Была укорочена юбка для танцев(чуть выше

Слайд 8

Впервые на

пуантах вышла Мария Тальони
в Лондоне 3 июля 1830 года.

Слайд 9 Туфельки под соусом...


Согласно легенде, восторженные поклонники Марии Тальони купили её балетные туфельки на аукционе и съели их.

"Не отсюда ли происходит выражение "говядина как подошва", которое столь часто можно услышать.

Туфельки под соусом...

Слайд 10

«Облако из газа»

12 марта-день рождения балетной «пачки».

Слайд 11Именно 12 марта 1839 года многослойную балетную юбочку впервые назвали

«пачкой». Причем не только назвали, но и впервые увидели.

Зрителям

предстал некий театрализованный вариант модного бального платья из легкой развевающейся полупрозрачной ткани, которая струится мягкими складками.
Произошло это на премьере балета Жана Шнейцхоффера «Сильфида» в Королевской академии музыки и танца.

А дизайнером знаменитой пачки стал известный французский художник и модельер Эжена Лами.
Именно 12 марта 1839 года многослойную балетную юбочку впервые назвали «пачкой». Причем не только назвали, но и

Слайд 12 Как балерину обуешь, так она

и станцует…

Как балерину обуешь, так она и станцует…

Слайд 13 «Лебединое озеро»
П.И.Чайковский


«Лебединое озеро»стите здесь ваш текст

«Лебединое озеро»     П.И.Чайковский «Лебединое озеро»стите здесь ваш текст

Слайд 14Природа одарила Плисецкую «певучим»
телом, которым балерина владела в совершенстве. У

нее гибкая шея, красиво посаженная голова, стройная ,сильная спина, прекрасной

формы ноги, а мягкие и гибкие руки Плисецкой называют
«произведениями искусства».
По выражению многих критиков, Плисецкая является ярчайшим «воплощением классической чистоты и дисциплины»
Природа одарила Плисецкую «певучим»телом, которым балерина владела в совершенстве. У нее гибкая шея, красиво посаженная голова, стройная

Слайд 15Партия Одетты в «Лебедином озере» впервые была исполнена 27 апреля

1947 года, которая стала одной из главных в ее творческой

биографии.

Плисецкая подсчитала, что «Лебединое озеро» станцевала 800 раз.

Движения необыкновенно гибких рук, корпуса создавали иллюзию трепета крыльев, плывущего лебедя, превращения девушки в птицу.

Одетта в исполнении М. Плисецкой стала мировой легендой.
Партия Одетты в «Лебедином озере» впервые была исполнена 27 апреля 1947 года, которая стала одной из главных

Слайд 16Великие простыми не бывают, и лишь бы кому Майя Плисецкая

свое имя бы не доверила бы.


Труппа Русского классического балета,

которой она дала разрешение на свое имя, состоит из солистов так любимого ею Большого театра.

Молодая прима труппы Наталья Выскубенко, которая теперь выходит на сцену в образе Одетты-Одиллии, несмотря на молодость, уже стала победительницей престижных международных балетных конкурсов.


Ее трактовка роли - самая классическая, в «плисецком стиле». Так что «Лебединое» обречено на успех и сегодня.
Великие простыми не бывают, и лишь бы кому Майя Плисецкая свое имя бы не доверила бы. Труппа

Слайд 17Майю Плисецкую называют «Королевой русского балета»

«Я родилась,
чтобы принадлежать балету.

Лучшей сцены, чем Большой, на

планете Земля люди не построили»



«Важно танцевать музыку,
а не под музыку»-

жизненное кредо балерины.


«Плисецкий стиль» пошел по миру.
Майю Плисецкую называют «Королевой русского балета»     «Я родилась, чтобы принадлежать балету. Лучшей сцены,

Слайд 18

Лейла Альпиева.
Заслуженная артистка Республики Казахстан, дипломант конкурса имени Майи

Плисецкой в Санкт-Петербурге (1994 г.), лауреат Международного конкурса в Варне, лауреат премии “Тарлан-2000”,
с 1996-го по 1997-й и с 1999-го по 2000 год - солистка Национального театра оперы и балета в Братиславе,
с 2000-го - первая прима балета Государственного академического театра оперы и балета имени Абая.
Лейла Альпиева. Заслуженная артистка Республики Казахстан, дипломант

Слайд 19

Танец Феи Драже

Слайд 20Сегодня на уроке:

Я узнал…..

Мне было интересно…

Я выполнял задания…

У меня получилось…

Мне

захотелось…

Сегодня на уроке:Я узнал…..Мне было интересно…Я выполнял задания…У меня получилось…Мне захотелось…

Слайд 21Танцы на завтрак ,

танцы на обед,
танцы на ужин –
вот и весь секрет!
Танцы на завтрак ,

Слайд 22

До новых встреч!

Слайд 23Мастер…

Лорд …

Король…
танца
Мастер…        Лорд …

Слайд 24 Майкл Флэтли-
американо-ирландский танцор, хореограф,
музыкант и продюссер.
Рекордсмен

Книги Гиннеса как самый быстрый танцор чечетки в мире-
35 ударов

в секунду.
Ноги Майкла застрахованы на 40 миллионов долларов.
Майкл Флэтли-американо-ирландский танцор, хореограф,музыкант и продюссер.Рекордсмен Книги Гиннеса как самый быстрый танцор чечетки

Слайд 25Булат Аюханов-народный артист Республики Казахстан

Булат Аюханов-народный артист Республики Казахстан

Слайд 26Учитель танцев

Учитель танцев

Слайд 27

«Евровидение-1994»
Его выступление с танцем «Riverdance» имело
колоссальнейший успех.


Впервые публика познакомилась с чудом под названием
«ирландские танцы».

До сих пор «Lord of the Dance» удерживает титул «лучшего шоу за всю историю».
«Евровидение-1994»Его выступление с танцем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика