Разделы презентаций


Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет

Содержание

Состав АРМ ученикаСтационарный мультимедийный компьютер ученика с монитором не менее 19”, клавиатурой, мышью, системным и прикладным программным обеспечениемНаушники закрытого типа с микрофоном Web-камераПринтер лазерныйСканер А4 Колонки Сетевой фильтр-удлинитель Устройства, адаптирующие АРМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инструменты дистанционного обучения
Автоматизированное рабочее место ученика
Высокоскоростной Интернет

Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет

Слайд 2Состав АРМ ученика
Стационарный мультимедийный компьютер ученика с монитором не менее

19”, клавиатурой, мышью, системным и прикладным программным обеспечением
Наушники закрытого типа

с микрофоном
Web-камера
Принтер лазерный
Сканер А4
Колонки
Сетевой фильтр-удлинитель
Устройства, адаптирующие АРМ под индивидуальные физические особенности ученика
Специальное оборудование для занятий на курсах дополнительного образования (фото и видеокамеры, музыкальная клавиатура и т.д.)

Состав АРМ ученикаСтационарный мультимедийный компьютер ученика с монитором не менее 19”, клавиатурой, мышью, системным и прикладным программным

Слайд 3Задачи службы технической поддержки
Всесторонняя помощь пользователям в освоении и использовании

компьютерной техники и услуги Интернет.

Оперативное реагирование на вопросы и проблемы,

возникающие при пользовании компьютерной техникой и услугой Интернет.

Профилактика

Задачи службы технической поддержкиВсесторонняя помощь пользователям в освоении и использовании компьютерной техники и услуги Интернет.Оперативное реагирование на

Слайд 4Проблемы пользователей
Недостаточные технические навыки пользователей

Программные сбои

Гарантийные поломки

Негарантийные случаи

Проблемы пользователейНедостаточные технические навыки пользователейПрограммные сбоиГарантийные поломкиНегарантийные случаи

Слайд 5Темы вопросов, задаваемых инженерной группе технической поддержки
Проблемы с Интернетом.
Нет доступа

к Интернету
Проблемы, возникающие при аудио/видео конференции
Проблемы с почтовой

программой Mail
Проблемы с сайтом дистанционной среды обучения
Проблемы с отображением страниц

Проблемы с оборудованием.
Не работает компьютер
Не работает принтер
Не работает сканер
Не работает web камера
Не работает цифровой микроскоп
Не работает специальное оборудование
Не работает “прочее оборудование” – музыкальная клавиатура, конструктор Lego

Проблемы с программным обеспечением
Не загружается операционная система
Не загружается ПО
Обновление программ до последней

Темы вопросов, задаваемых инженерной группе технической поддержкиПроблемы с Интернетом.Нет доступа к Интернету Проблемы, возникающие при аудио/видео конференции

Слайд 6Центр обработки вызовов (далее ЦОВ) является единой точкой контакта для

учеников и учителей для оказания информационной и технической поддержки.

ЦОВ

позволяет вести учет всех заявок и обращений, поступающих в рамках процесса технической поддержки, а также контролировать процесс их разрешения.

В ЦОВ автоматизирован процесс взаимодействия с поставщиками, с целью учета переданных поставщикам работ, анализа своевременности их завершения. 
Центр обработки вызовов (далее ЦОВ) является единой точкой контакта для учеников и учителей для оказания информационной и

Слайд 7Организация технической поддержки

Организация технической поддержки

Слайд 8Алгоритм решения технической проблемы пользователя
Прием звонка, регистрация обращения системе Service

Desk

Диагностика проблемы – определение маршрута

Решение на второй линии

Выдача наряда на

обслуживающую организацию (через удаленное рабочее место в системе Service Desk)

Обязательный контроль оператора, ответственного за принятое обращение, за выполнением наряда

Алгоритм решения технической проблемы пользователяПрием звонка, регистрация обращения системе Service DeskДиагностика проблемы – определение маршрутаРешение на второй

Слайд 9Служба технической поддержки
Регламенты (сроки, порядок)

Должностные инструкции

Статистика

Служба технической поддержкиРегламенты (сроки, порядок)Должностные инструкцииСтатистика

Слайд 10Сервисное обслуживание
Компания по сервисному обслуживанию.

Взаимодействие.

Документооборот.

Профилактические работы.

Подменный фонд.

Техническое

задание.

Запчасти и расходные материалы

Сервисное обслуживаниеКомпания по сервисному обслуживанию. Взаимодействие. Документооборот. Профилактические работы.Подменный фонд.Техническое задание.Запчасти и расходные материалы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика