Разделы презентаций


Презентация"Театрализованная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности,как условие интенсификации творческого развития школьников"

Содержание

Цель деятельности - духовно – нравственное становление личности ребёнка через приобщение к музыкально – драматической деятельности как важнейшему компоненту творческого развития школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1П
Полянская Наталья Валентиновна,
учитель музыки
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №

41 им. В.В. Сизова» г. Курска
«Театрализованная деятельность на уроках музыки

и во внеурочной деятельности, как условие интенсификации творческого развития школьников»

ППолянская Наталья Валентиновна, учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 им. В.В. Сизова» г. Курска«Театрализованная деятельность

Слайд 2Цель деятельности -
духовно – нравственное становление личности ребёнка через приобщение

к музыкально – драматической деятельности как важнейшему компоненту творческого развития

школьников
Цель деятельности - духовно – нравственное становление личности ребёнка через приобщение к музыкально – драматической деятельности как

Слайд 3Задачи Предметные: учить выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении и

участвовать в различных формах музицирования ; формирование интереса к музыкально-творческой

деятельности; осуществлять на основе полученных знаний о музыкальном образе и музыкальной драматургии исследовательскую деятельность художественно-эстетической направленности для участия в выполнении творческих проектов . Метапредметные: формировать коммуникативные умения, такие как: включаться и поддерживать диалог; учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; научиться слушать собеседника; научиться договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Личностные : формировать потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; формировать целостное восприятие мира средствами музыкальных, литературных произведений; развивать этические чувства, эстетические потребности на основе опыта слушания и разучивания музыкальных произведений; осознание значимости изучения музыкального искусства для личностного развития.
Задачи Предметные: учить выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении и участвовать в различных формах музицирования ;

Слайд 4Педагогические технологии -проблемного обучения (самостоятельно отыскивают в материале нужные для решения

поставленной проблемы сведения, делают необходимые обобщения и выводы, сравнивают и

анализируют фактический материал, определяют, что им уже известно, а что еще надо найти, выявить, обнаружить и т.д. ); - технология эффективных уроков (анализ первоисточников, мозговая атака, «дублер начинает действовать», телепередача, урок-сказка, урок-сюрприз, урок – подарок от волшебника); -метод проектов ( самостоятельная работа обучающихся, альбом, доклад, конкурс творческих работ); - технология развития критического мышления (отвергать ненужную или неверную информацию, избегать категоричности в утверждениях, отделять главное от несущественного, ведение дневника); - игровые технологии ( познание через игру) и др. - информационные технологии.
Педагогические технологии  -проблемного обучения (самостоятельно отыскивают в материале нужные для решения поставленной проблемы сведения, делают необходимые

Слайд 5 Формы и методы обучения Формы - беседа, экскурсия, викторина, консультация, культпоход,

диспут, концерт, неделя музыки, кружок «Музыкальный калейдоскоп» и т. д. Методы

- объяснительно-иллюстративный метод; - репродуктивный метод; - метод проблемного изложения; - частично-поисковый, или эвристический метод; - исследовательский метод.



Формы и методы обучения Формы - беседа, экскурсия, викторина, консультация, культпоход, диспут, концерт,

Слайд 6Виды деятельности -слушание музыки, анализ музыкального произведения; -упражнения на развитие психических процессов; -имитация

игры на музыкальных инструментах; - пение; -музыкально-ритмическая пластика; -создание сценария инсценировки; -работа над

созданием музыкального образа произведения, роли; -театрализованная игра; -репетиция; -праздник; -музыкальная сказка.
Виды деятельности  -слушание музыки, анализ музыкального произведения; -упражнения на развитие психических процессов; -имитация игры на музыкальных

Слайд 7Основные формы педагогического общения монолог (как педагогическая необходимость); диалог (выбор

решения из альтернатив, разрешение проблемных ситуаций, поиск решения, выдвижение гипотез

и предположений, обмен мнениями, идеями, коллективная генерация идей, оппонирование предложений; дискуссия (исследование, рассмотрение, разбор) .
Основные формы педагогического общения   монолог (как педагогическая необходимость);   диалог (выбор решения из альтернатив,

Слайд 8Уроки познания и уроки творчества

Уроки познания и уроки творчества

Слайд 9
Выступления на праздниках

Выступления на праздниках

Слайд 10Выступления на конкурсах

Выступления на конкурсах

Слайд 11Ирина Ботвиньева – лауреат Всероссийского фестиваля патриотической песни «За Россию, десант

и спецназ!»

Ирина Ботвиньева – лауреат Всероссийского фестиваля патриотической песни «За Россию, десант и спецназ!»

Слайд 12Михаил Иремадзе – дипломант городских и областных конкурсов, студент «Курск РФЭИ»

Михаил Иремадзе – дипломант городских и областных конкурсов, студент «Курск РФЭИ»

Слайд 13Стремление к профессии
В 2015 году Денис Власенко успешно поступает во

Всероссийский государственный институт кинематографии
на актерский факультет

Стремление к профессииВ 2015 году Денис Власенко успешно поступает во Всероссийский государственный институт кинематографии на актерский факультет

Слайд 14Искусство вести за собой !

Искусство вести за собой !

Слайд 15

«Мы рождаемся на свет со способностями и силами, позволяющими делать

почти все, — во всяком случае эти способности таковы, что

могут повести нас дальше, чем можно себе легко представить; но только упражнение этих сил может сообщить нам умение и искусство в чем-либо и вести нас к совершенству»


Д. Локк


«Мы рождаемся на свет со способностями и силами, позволяющими делать почти все, — во всяком случае эти

Слайд 16Литература   Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования : М., 2004. Азарова Л.Н.

Как развивать творческую индивидуальность младших  школьников // Начальная школа :М.,

1998 г., №4, с.80-81. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. М., 2001. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: М.,1981. Гажим, И. Ф. Еще раз о цели музыкального образования / И. Ф. Гажим // Теория музыкального образования: М., 2004. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических  исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии : М., 1987. Генкин Д.М. Театрализация как творческий метод культурно-просветительской рабо­ты. / Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы / Сб. науч. трудов. Л.: ЛГИК 1982. Горюнова Л.В. На пути к педагогике искусства // Музыка в школе. 2008. Гришанович Н. Н. Развивающая основа общего музыкального образования в современной школе / Н. Н. Гришанович // Теория и практика музыкально-педагогического образования : сб. науч. ст. — Минск, 2002. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: М., 1986. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология / П.М. Ершов. М.: Искусство,1972. Ершова А.П. Использование методов театральной педаго­гики на уроках в начальной школе. Журнал «Начальная школа» №7, 1990. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока общения и поведения учителя. Пособие для учителя. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. Зак А.З. Методы развития способностей у детей : М., 1994. Ильев В.А. Технология театральной педагогики в формиро­вании и реализации замысла школьного урока: М.,1993. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. М.: Искусство, 1976. Ксензова Г.Ю. Успех рождает успех.// Открытая школа:М.,2004. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа , № 6, 2004. Надолинская Т.В. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. М., 2003. Пави П. Словарь театра. М.: Прогресс, 1991. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль,1997. Тюников Ю. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии.// Педагогическая техника. М., 2004 г. Чечетин А.И. Драматургия театрализованных представлений: М.,1979. Чистякова. М.И. Психогимнастика: М., 1990. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности школьников / Э.Г. Чурилова. М.: ВЛАДОС, 2004.
Литература   Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования : М., 2004. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика