Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

Расширение знаний педагогов о развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста Через игровую деятельность. Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

»


«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »

Слайд 2 Расширение знаний педагогов о развитии музыкальных способностей детей дошкольного

возраста
Через игровую деятельность.
Цель:

Расширение знаний педагогов о развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста Через игровую деятельность. Цель:

Слайд 3 Расширять знания педагогов о значении музыкально-дидактических игр в развитии

музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Формировать представления о правильной организации

музыкально-дидактических игр с ребёнком-дошкольником.
Закреплять полученные знания в практической деятельности.

Задачи:

Расширять знания педагогов о значении музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Формировать представления

Слайд 4



Классификация музыкально-дидактических игр и пособий по Н.А. Ветлугиной
подвижные
настольные
хороводные
Музыкально-дидактические игры

Классификация музыкально-дидактических игр и пособий по Н.А. ВетлугинойподвижныенастольныехороводныеМузыкально-дидактические игры

Слайд 5МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Слайд 6
На первом этапе дошкольники знакомятся с музыкальным произведением, составляющим основу

игры, выделяют характерные для него музыкальные звуки и их свойства.

Происходит первоначальное знакомство со зрительными образами игры. Все это осуществляется на музыкальных занятиях посредством музыкально-дидактических упражнений.
На втором этапе дети на музыкальных занятиях знакомятся с внешним видом игры, ее содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. Параллельно идет усвоение музыкально-сенсорных навыков и умений, необходимых для игры.
На третьем этапе осуществляется перенос полученных музыкально-сенсорных умений и навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей, происходит дальнейшее совершенствование этих навыков под косвенным руководством воспитателя.
На четвертом этапе дети самостоятельно используют музыкально-дидактические игры.


Этапы освоения музыкально-дидактических игр

На первом этапе дошкольники знакомятся с музыкальным произведением, составляющим основу игры, выделяют характерные для него музыкальные звуки

Слайд 7 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА

«ЦВЕТОЧНАЯ ГАММА» «Мама и птенчики»

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ  ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА

Слайд 8ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ
«Волшебное пёрышко»
«Волшебный цветок»

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ«Волшебное пёрышко»«Волшебный цветок»

Слайд 9 ИГРЫ НА

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА «ТРИ ПОРОСЁНКА»

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА «ТРИ ПОРОСЁНКА»

Слайд 10ИГРЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСВОЕНИЕ ХАРАКТЕРА МУЗЫКИ

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОФОР»

ИГРЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСВОЕНИЕ  ХАРАКТЕРА МУЗЫКИ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОФОР»

Слайд 11 ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ»

ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА    «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ»

Слайд 12 Таким образом, музыкально-дидактические игры и пособия, используемые на музыкальных занятиях,

способствуют развитию у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых

представлений и чувства ритма. Основное их назначение - в доступной игровой форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты, обогатить детей новыми впечатлениями, развить у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.


ВЫВОД

Таким образом, музыкально-дидактические игры и пособия, используемые на музыкальных занятиях, способствуют развитию у детей основных музыкальных способностей:

Слайд 13Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

- М.: ТЦ Сфера, 2010
Комиссарова Л.Н. Наглядные средства в музыкальном

воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1989
Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М.: Просвещение, 1982
Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей у детей. – Ярославль: Академия развития, 1997
Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 1994

Литература:

Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2010Комиссарова Л.Н. Наглядные

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика