Разделы презентаций


Тест "Музыкальный эрудит"

Содержание

Результат тестаВерно: 29Ошибки: 0Отметка: 5Время: 1 мин. 30 сек.ещё

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шаблон тренажера
Как использовать:
Два первых слайда – основные, у них можно

менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать

тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания).
Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера)
Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде).
Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику».
В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест».
По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет.
Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Начать тест

Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Музыкальный эрудит

Выполнила учитель музыки и МХК МБОУ СОШ №4 г. Александрова Рябцун Л.П.

Источники:
http://www.proshkolu.ru/user/marina-safonovo/file/2810450/
http://www.lastfm.ru/user/x3Looola
http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=21732
http://www.nachalka.com/test_shablon

Шаблон тренажераКак использовать:Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку

Слайд 2Результат теста
Верно: 29
Ошибки: 0
Отметка: 5
Время: 1 мин. 30 сек.
ещё

Результат тестаВерно: 29Ошибки: 0Отметка: 5Время: 1 мин. 30 сек.ещё

Слайд 3Вариант 1 (уровень 1) Назови одним словом
1. Музыкальная мысль,

выраженная одноголосно:

мелодия
гармония
полифония

Вариант 1 (уровень 1) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно:мелодиягармонияполифония

Слайд 4
2. Согласованность
устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся

к тонике:
лад
темп
регистр

2. Согласованность  устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся к тонике:ладтемпрегистр

Слайд 5
3. Главный устойчивый звук мелодии:
тоника
бемоль
мажор

3. Главный устойчивый звук мелодии:тоникабемольмажор

Слайд 6
4. Музыкальная форма,
состоящая из темы и ряда измененных

повторений:
вариации
рондо
трехчастная

4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений:вариациирондотрехчастная

Слайд 7
5. Найди синоним к слову многоголосие:
полифония
соната
интерпретация

5. Найди синоним к слову многоголосие:полифониясонатаинтерпретация

Слайд 8
6. Фактура –
значит обработка?
да
нет
не знаю

6. Фактура – значит обработка?данетне знаю

Слайд 9
7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов:
ритм
развитие
регистр

7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов:ритмразвитиерегистр

Слайд 10
8. Самый яркий момент
мелодии:
кульминация
гармония
динамика

8. Самый яркий момент мелодии:кульминациягармониядинамика

Слайд 11
9. Движение мелодии вверх,
вниз или на одной высоте:
звуковедение
варьирование
исполнение

9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте:звуковедениеварьированиеисполнение

Слайд 12
10. Строение музыкального произведения:
форма
фактура
финал

10. Строение музыкального произведения:формафактурафинал

Слайд 13Вариант 2 (уровень 1)
Назови жанры вокальной музыки:

вокализ
ария
романс
мазурка
симфония
прелюдия
исправить
ответ готов!

Вариант 2 (уровень 1) Назови жанры вокальной музыки: вокализарияромансмазуркасимфонияпрелюдияисправитьответ готов!

Слайд 14Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№1
БАЯН
ПЕСНЯ
ТАНЕЦ

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №1БАЯНПЕСНЯТАНЕЦ

Слайд 15Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№2
РОМАНС
ОПЕРА
БАЛЕТ

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №2РОМАНСОПЕРАБАЛЕТ

Слайд 16Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№3
ТРУБА
СКРИПКА
АРФА

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №3ТРУБАСКРИПКААРФА

Слайд 17Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№4
БАЛАЛАЙКА
БАЯН
ГАРМОНЬ

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №4БАЛАЛАЙКАБАЯНГАРМОНЬ

Слайд 18Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№5
ПУШКИН
ГЛИНКА
ЧАЙКОВСКИЙ

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №5ПУШКИНГЛИНКАЧАЙКОВСКИЙ

Слайд 19Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№6
ФОРТЕ
МАЖОР
МИНОР

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №6ФОРТЕМАЖОРМИНОР

Слайд 20Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№7
РАХМАНИНОВ
МОЦАРТ
ШОПЕН

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №7РАХМАНИНОВМОЦАРТШОПЕН

Слайд 21Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№8
ПУАНТЫ
ВАРИАЦИИ
РОНДО

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №8ПУАНТЫВАРИАЦИИРОНДО

Слайд 22Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№9
ХОРОВОД
ВАЛЬС
ПОЛОНЕЗ

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №9ХОРОВОДВАЛЬСПОЛОНЕЗ

Слайд 23Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант)
№10
СОЛИСТ
АНСАМБЛЬ
ОРКЕСТР

Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №10СОЛИСТАНСАМБЛЬОРКЕСТР

Слайд 24Вариант 2 (уровень 2)
Выбери инструменты симфонического оркестра:
АРФА
СКРИПКА
ВИОЛОНЧЕЛЬ
БАЛАЛАЙКА
ГУСЛИ
ГИТАРА
исправить
ответ готов!

Вариант 2 (уровень 2) Выбери инструменты симфонического оркестра:АРФАСКРИПКАВИОЛОНЧЕЛЬБАЛАЛАЙКАГУСЛИГИТАРАисправитьответ готов!

Слайд 25Вариант 1 (уровень 3)
1. Контраст означает противоположность:
ДА
НЕТ
НЕ

ЗНАЮ

Вариант 1 (уровень 3)  1. Контраст означает противоположность:ДАНЕТНЕ ЗНАЮ

Слайд 26Вариант 1 (уровень 3)
2. Музыкальный образ –

это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков:
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 (уровень 3)  2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных

Слайд 27Вариант 1 (уровень 3)
3. Рондо – форма,

состоящая из темы и ряда измененных повторений:
НЕТ
ДА
НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 (уровень 3)  3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений:НЕТДАНЕ ЗНАЮ

Слайд 28Вариант 1 (уровень 3)
4. Кульминация – сила,

степень громкости звучания музыкального произведения:
НЕТ
ДА
НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 (уровень 3)  4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения:НЕТДАНЕ ЗНАЮ

Слайд 29Вариант 1 (уровень 3)
5. Развитие музыки –

изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи:
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

Вариант 1 (уровень 3)  5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной

Слайд 30ГЛИНКА
Вариант 2 (уровень 3)
Каких композиторов называют венскими классиками?

БЕТХОВЕН
МОЦАРТ
ГАЙДН
МУСОРГСКИЙ
БАХ
исправить
ответ готов!

ГЛИНКАВариант 2 (уровень 3) Каких композиторов называют венскими классиками?БЕТХОВЕНМОЦАРТГАЙДНМУСОРГСКИЙБАХисправитьответ готов!

Слайд 31Шаблон исправления текста
Задание с исправлением текста (заполните 2 поля внизу,

вне поля слайда. Левое – неправильным текстом, правое - правильным)

Шаблон исправления текстаЗадание с исправлением текста (заполните 2 поля внизу, вне поля слайда. Левое – неправильным текстом,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика