Разделы презентаций


Требования к содержанию музыкальных уголков

Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной деятельности и постоянно поддерживать его, нужно выделить в групповой комнате специальное место – музыкальный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ
МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ
.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ.

Слайд 2

Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий

развитию ребенка.
Чтобы привить интерес к музыкальной деятельности и постоянно

поддерживать его, нужно выделить в групповой комнате специальное место – музыкальный уголок и оборудовать его техническими средствами, музыкальными инструментами, музыкальными игрушками, самодельными музыкальными инструментами из различного материала, музыкально-дидактическими играми, набором картинок с музыкальными инструментами, портретами композиторов.
Из технических средств музыкальный уголок должен быть оснащен, прежде всего, магнитофоном и набором компакт-дисков, содержащих разнообразный музыкальный материал с учетом требований, предъявляемых к работе с детьми данной возрастной категории по музыкальному развитию.

Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. 	Чтобы привить интерес к музыкальной

Слайд 3Виды пособий
образные
пособия
озвученные
музыкальныеигрушки
самодельные музыкальные инструменты
неозвученные
игрушки

Виды пособийобразныепособияозвученные музыкальныеигрушкисамодельные музыкальные инструментынеозвученныеигрушки

Слайд 4

Образные пособия
Портреты композиторов

2. Картинки с изображениями
музыкальных инструментов


3.

Музыкально-дидактические
игры

Образные пособияПортреты композиторов 2. Картинки с изображениями музыкальных инструментов3. Музыкально-дидактические  игры

Слайд 5
Неозвученные
музыкальные инструменты
Предназначены для создания игровых ситуаций, при которых дети,

фантазируя представляют себя играющими на музыкальных инструментах:
макеты балалаек;
макеты баянов;
макеты дудочек


и барабанов;

неозвученное пианино с нарисованной клавиатурой

Неозвученные музыкальные инструментыПредназначены для создания игровых ситуаций, при которых дети, фантазируя представляют себя играющими на музыкальных инструментах:макеты

Слайд 6
Озвученные
музыкальные инструменты
игрушки-инструменты со звуком
неопределенной высоты (погремушки,

бубны, барабаны, треугольники, колокольчики, бубенчики)
игрушки-инструменты издающие только один звук (свистульки,

дудочки, рожки, саксофоны)

игрушки-инструменты с фиксированной мелодией (органчики, шарманки, музыкальные шкатулки)

игрушки-инструменты с диатоническим и хромати - ческим звукорядом (металлофоны, ксилофоны, детские пианино, рояль, органолы, аккордеоны)

Озвученные музыкальные инструменты игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, барабаны, треугольники, колокольчики, бубенчики)игрушки-инструменты издающие только

Слайд 7
Самодельные шумовые и ударные
музыкальные инструменты
Сделав своими руками звучащую

игрушку, ребенок по-иному воспринимает окружающее, более внимательно относится к звуку,

с большей активностью включается в совместное музицирование. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно относиться к звуку, с большей активностью включаться в совместную деятельность.
Самодельные шумовые и ударные музыкальные инструменты	Сделав своими руками звучащую игрушку, ребенок по-иному воспринимает окружающее, более внимательно

Слайд 8 Обеспечивать совместную музыкальную деятельность детей и взрослых. (От компетентности

взрослого, его доброжелательности и заинтересованного отношения к детям и музыке

зависит, станет ли эта среда развивающей.)
Обеспечивать самостоятельную индивидуальную и совместную деятельность детей, возникающих по их желанию и в соответствии с их интересами.
Способствовать получению и закреплению знаний о музыке.
Стимулировать развитие творческих способностей.
Развивать любознательность, стремление к экспериментированию.
Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Предметно- пространственная музыкальная среда детского сада должна:

Обеспечивать совместную музыкальную деятельность детей и взрослых. (От компетентности взрослого, его доброжелательности и заинтересованного отношения к

Слайд 9Эстетичность музыкального уголка, его отдельных элементов.
Наличие всех необходимых пособий по

данной возрастной группе.
Педагогически грамотное руководство СМД детей со стороны воспитателя.
Удобное

расположение музыкального уголка.




Основные требования
к музыкальным уголкам

Эстетичность музыкального уголка, его отдельных элементов.Наличие всех необходимых пособий по данной возрастной группе.Педагогически грамотное руководство СМД детей

Слайд 10Ли 1. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. - М.,

1978. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. -

М., 1967. 3. Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке? - М., 1982. 4. Метлов Н.А. Музыка - детям. - М., 1985. 5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 2000. 6. Савельев Г.В., Новик Т.Ф. Музыка и изодеятельность в развитии детей // Пралеска. - 2000. - № 10. 7. Савельев Г.В. Дошкольники слушают музыку. – Гомель, 2005. – Ч.1, 2.
 




Используемая
литература

Ли 1. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. - М., 1978. 2. Выготский Л.С. Воображение и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика