Разделы презентаций


17 мая – Международный день детского телефона доверия

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
17 мая – Международный день детского телефона доверия


17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 2Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям


Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и

предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой

Слайд 3Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Он пришел

к выводу, что одному ему с этим делом не справиться,

и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим

Слайд 4«Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты

- психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже

подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?»На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.  На некоторых Телефонах доверия

Слайд 5«Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь

трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной

для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?»Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым,

Слайд 6   Для кого Телефон доверия?
Для детей и подростков

Для молодежи

Для родителей


        Для  кого Телефон доверия?  Для детей и

Слайд 7«Как устроен Телефон Доверия?»
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Если

не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию,

адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?»Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не

Слайд 8«Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном

режиме - круглосуточно или по расписанию

«Как устроен Телефон Доверия?»Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Слайд 9Чем Телефон доверия может вам помочь?
- выговориться, разобраться, снять напряжение;
-

получить психологическую консультацию;
получить информацию по волнующим вас вопросам;
передать сведения

специалисту (о факте жестокого обращения).

Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.
Чем Телефон доверия  может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение;- получить психологическую консультацию; получить информацию

Слайд 10Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступность
Анонимность
Доверительность
Конфиденциальность
Каждый позвонивший вправе не называть

своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.
А

также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.
Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Принципы работы службы  «Телефон доверия»ДоступностьАнонимностьДоверительность КонфиденциальностьКаждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может

Слайд 11Телефон Доверия

8 800 2000 122
(ЗВОНОК БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия8 800 2000 122(ЗВОНОК БЕСПЛАТНО)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика