давно осознали необходимость установления тесных взаимосвязей со средствами массовой коммуникации.
Роль
СМИ в решении маркетинговых задач в книжном деле значительна и многопланова. А в условиях всевозрастающей конкуренции на книжном рынке без использования средств массовой информации развитие связей с общественностью практически невозможно. Используя приемы и методики взаимодействия со СМИ, книготорговые организации получают широкие возможности воздействия на общество, информируя, образовывая и просвещая его.
Станица Каневская – крупнейшая станица Кубани и крупнейший сельский населённый пункт в России. И, конечно же, здесь система сообщения визуальной, словесной, звуковой информации по принципу широковещательного канала (СМИ) очень обширная. Это:
1. Каневская телевизионная студия.
2. Газета «10-й канал».
3. Газета «Каневские зори».
4. Газета «Каневская+Каневчане».
5. Газета «Наша витрина».
6. Информационный портал станицы Каневской Каневская.ру.
7. Радиостанции («Дорожное радио», «Европа Плюс», «Love Radio», «Radio NRJ», «Ретро», «Первое радио», «Юмор ФМ», «Шансон», «Радио Дача», «Казак FM», «Авторадио»).
Сотрудничество будет налажено со всеми изданиями на предмет освещения новых поступлений книг, скидок, различных акций и тд.
Радио также прекрасная возможность прорекламировать свой магазин, выступая в качестве спонсора подарков (а как известно лучший подарок – это хорошая книга) различных радиовикторин.
Расширение потребительской аудитории — задача, которую с успехом решают сегодня многие книжные магазины, правильно планирующие стратегию взаимодействия со СМИ на основе PR-технологий.
Взаимодействие со СМИ