Разделы презентаций


мифы и рифы презентация, доклад

Содержание

Нужны ли домашние задания?Зачем нужны домашние задания?Какими должны быть домашние задания?Как вы относитесь к ГДЗ?Когда лучше задавать домашние задания?Как проверять домашние задания?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание: мифы и рифы.
Методические посиделки

Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки

Слайд 2
Нужны ли домашние задания?
Зачем нужны домашние задания?
Какими должны быть домашние

задания?
Как вы относитесь к ГДЗ?
Когда лучше задавать домашние задания?
Как проверять

домашние задания?


Нужны ли домашние задания?Зачем нужны домашние задания?Какими должны быть домашние задания?Как вы относитесь к ГДЗ?Когда лучше задавать

Слайд 3Домашняя работа – организованная самостоятельная деятельность школьников
Под самостоятельной деятельностью
понимается совокупность,

объединённых общей целью и выполняющих общественную функцию (В.Н.Шаулин)
Подготовка к самостоятельной

деятельности

Чёткая инструкция о целях и задачах самостоятельных занятий
Систематическая проверка даваемых заданий
Выработка простейших приёмов самоконтроля

Домашняя работа – организованная самостоятельная деятельность школьниковПод самостоятельной деятельностьюпонимается совокупность, объединённых общей целью и выполняющих общественную функцию

Слайд 4Проверка домашнего задания – существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю

работу и работы на уроке, помогающий объединить их в единый

учебно-воспитательный процесс


Проверка домашнего задания – существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю работу и работы на уроке, помогающий объединить

Слайд 5Способы проверки домашнего задания
Фронтальная
Выборочная ( у отдельных учащихся, можно

проводить по ходу урока)
Взаимная проверка (в парах)
Коллективная проверка
Проверка консультантами

Способы проверки домашнего заданияФронтальная Выборочная ( у отдельных учащихся, можно проводить по ходу урока)Взаимная проверка (в парах)Коллективная

Слайд 6Слишком объёмные домашние задания приводят к снижению успеваемости школьников

Слишком объёмные домашние задания приводят к снижению успеваемости школьников

Слайд 7Готовые домашние задания (ГДЗ)
Кто такой Дон Кихот
Что мы празднуем 9

МАЯ?
Кто такая Н.К.Крупская?
Что такое гильотина?
Что такое дефлорация?
Интеллектуальная недостаточность

Готовые домашние задания (ГДЗ)Кто такой Дон КихотЧто мы празднуем 9 МАЯ?Кто такая Н.К.Крупская?Что такое гильотина?Что такое дефлорация?Интеллектуальная

Слайд 8Несколько слов в защиту домашних заданий

Несколько слов в защиту домашних заданий

Слайд 9Несколько слов в защиту домашних заданий

Несколько слов в защиту домашних заданий

Слайд 10Правильно организованные уроки на дом (Н.К.Крупская)
Чувство ответственности
Прилежание
Самостоятельность
Средство разумной и содержательной

организации внешкольного времени

Правильно организованные уроки на дом (Н.К.Крупская)Чувство ответственностиПрилежаниеСамостоятельностьСредство разумной и содержательной организации внешкольного времени

Слайд 12Домашние задания по своему содержанию включают в себя
Усвоение изучаемого материала

по учебнику
Выполнение устных упражнений
Выполнение письменных упражнений
Выполнение творческих работ
Подготовка докладов, сообщений
Проведение

наблюдений
Выполнение практических ии лабораторных работ
Изготовление таблиц, кластеров, диаграмм, схем по изучаемому материалу
Домашние задания по своему содержанию включают в себяУсвоение изучаемого материала по учебникуВыполнение устных упражненийВыполнение письменных упражненийВыполнение творческих

Слайд 13Индивидуальные домашние задания
Преодоление пробелов в знаниях учащихся по отдельным темам
Усиление

тренировочных упражнений по выработке практических умений и навыков
Задания повышенной сложности

– развитие индивидуальных творческих способностей
Индивидуальные домашние заданияПреодоление пробелов в знаниях учащихся по отдельным темамУсиление тренировочных упражнений по выработке практических умений и

Слайд 14Виды домашних заданий в условиях дифференциации
Три уровня домашнего задания:
Обязательный минимум

(по силам любому ученику)
Тренировочный
Творческое задание

Виды домашних заданий в условиях дифференциацииТри уровня домашнего задания:Обязательный минимум (по силам любому ученику)ТренировочныйТворческое задание

Слайд 15Виды домашних заданий в условиях дифференциации
Домашнее задание «Снежный ком»
Любой из

уровней д/з учитель может задавать как «снежный ком»
Задаётся большой массив

задач сразу – в рамках большой повторяемой или изучаемой темы

Особое домашнее задание:
Участники олимпиады, слабые по здоровью дети, будущие абитуриенты профильных вузов и т.д.

Виды домашних заданий в условиях дифференциацииДомашнее задание «Снежный ком»Любой из уровней д/з учитель может задавать как «снежный

Слайд 16«Хороший учитель тот, у кого трудно получить двойку и легко

пятёрку»

«Хороший учитель тот, у кого трудно получить двойку и легко пятёрку»

Слайд 17Методические посиделки
Цель: формирование правильной точки зрения по определённой педагогической проблеме;

создание благоприятного психологического климата в данной группе участников
Форма: круглый стол
Методика

организации и проведения: для обсуждения предлагаются вопросы, существенные для решения каких-то ключевых задач УВП; вызвать на откровенный разговор по обсуждаемому вопросу и подвести их к определённым выводам; тему заранее можно не объявлять
Методические посиделкиЦель: формирование правильной точки зрения по определённой педагогической проблеме; создание благоприятного психологического климата в данной группе

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика