Разделы презентаций


Система образования в Российской Федерации

Содержание

План урока:1. Организационный зтап.2. Проверка домашнего задания.3.Этап усвоения новых знаний.4. Этап закрепления новых знаний.5. Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема урока: Система образования в Российской Федерации

Тема урока: Система образования в Российской Федерации

Слайд 2План урока:
1. Организационный зтап.
2. Проверка домашнего задания.
3.Этап усвоения новых знаний.
4.

Этап закрепления новых знаний.
5. Этап информирования учащихся о домашнем задании

и инструкции по его выполнению.

План урока:1. Организационный зтап.2. Проверка домашнего задания.3.Этап усвоения новых знаний.4. Этап закрепления новых знаний.5. Этап информирования учащихся

Слайд 3Цели урока:
Обучающая: познакомить учащихся с основными принципми образовательной системы, с

ее местом в российском обществе, структурой образования.
Развивающая: развивать логическое мышление

через решение творческих заданий на обобщение, выделение отличного, систематизацию, аналогию.
Воспитательная: формировать патриотические чувства, умение давать оценку современным процессам, происходящим в обществе, выражать свою позицию.

Цели урока:Обучающая: познакомить учащихся с основными принципми образовательной системы, с ее местом в российском обществе, структурой образования.Развивающая:

Слайд 4Задачи урока:
Наполнить содержание урока необходимой информацией, способной дать общее представление

об образовании.
Углубить представления учащихся об образовании, раскрыть функции образования.
Обсудить проблемы

современного образования.
Сформировать у учащихся мотивацию к получению образования.
Задачи урока:Наполнить содержание урока необходимой информацией, способной дать общее представление об образовании.Углубить представления учащихся об образовании, раскрыть

Слайд 5И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания,

всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н. Толстой, великий русский философ, художник

слова и моралист
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.Л.Н. Толстой, великий

Слайд 61. Наука – это:
Совокупность знаний об окружающем мире.
Система исследований для

получения новых знаний.
Специфические организации и учреждения.
4) Все выше перечисленное.

1. Наука – это:Совокупность знаний об окружающем мире.Система исследований для получения новых знаний.Специфические организации и учреждения.4) Все

Слайд 72. Верны ли суждения о науке? А. Гуманитаризация образования предполагает

усиления внимания общества к личности, ее психологическим особенностям, интересам, запросам Б.

Проявлением гуманитаризации школьного образования является увеличение объема часов на изучение естественно-научных дисциплин.

Верно только А 2) Верно только Б
4) Оба неверны

3) Верно А и Б

2. Верны ли суждения о науке?   А. Гуманитаризация образования предполагает усиления внимания общества к личности,

Слайд 83. Принцип гуманизации требует:
1) Внимания к индивидуальным особенностям личности
2)

Увеличение объема изучаемого материала
3) Создания единого мирового образовательного пространства
4) Жесткого

конкурсного отбора в организации среднего профессионального образования
3. Принцип гуманизации требует:1) Внимания к индивидуальным особенностям личности 2) Увеличение объема изучаемого материала3) Создания единого мирового

Слайд 94. Такие виды деятельности, как выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, осуществляются

в процессе:
1) Научного познания
2) Образного восприятия мира
3) Получения образования
4) Художественного

творчества
4. Такие виды деятельности, как выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, осуществляются в процессе:1) Научного познания2) Образного восприятия мира3)

Слайд 105. Образование предполагает:
1) Получение знаний об окружающем мире, обществе, человеке
2)

Создание новых знаний
3) Усвоение этических норм и ценностей
4) Изучение

чужого опыта
5. Образование предполагает:1) Получение знаний об окружающем мире, обществе, человеке2) Создание новых знаний 3) Усвоение этических норм

Слайд 116. Человек получает образование в результате:
1) Адаптаци
2) Социализации
3) Взросления
4) Старения

6. Человек получает образование в результате:1) Адаптаци2) Социализации3) Взросления4) Старения

Слайд 127. Система образования регулируется:
1) Государством
2) Обществом
3) Социальной группой
4) Отдельными людьми

7. Система образования регулируется:1) Государством2) Обществом3) Социальной группой4) Отдельными людьми

Слайд 138. Науку от других областей духовной культуры отличает:
Вера в существование

сверхъестественных сил
Оценка событий с позиции добра и зла
3) Теоретические объяснения

фактов и процессов

4) Использование средств художественной выразительности

8. Науку от других областей духовной культуры отличает:Вера в существование сверхъестественных силОценка событий с позиции добра и

Слайд 15
Вспомним!
Историю возникновения образования……

Вспомним!Историю возникновения образования……

Слайд 16

Остров знаний

Остров знаний

Слайд 17
Дошкольное образование

Дошкольное образование

Слайд 18


Остров знаний

Остров знаний

Слайд 19
Начальное общее образование

Начальное общее образование

Слайд 20


Остров знаний

Остров знаний

Слайд 21
Основное общее образование

Основное общее образование

Слайд 22


Остров знаний

Остров знаний

Слайд 23 Профессиональное образовательное учреждение
Среднее(полное) общее образование
Дополнительное

образование
А что выбрал ты?

Профессиональное  образовательное  учреждениеСреднее(полное) общее образование Дополнительное

Слайд 24ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



-Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием

12 декабря 1993 года;

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ;





-Закон Краснодарского края «Об образовании в Краснодарском крае» от 16.07.2013 г., №2770-КЗ.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;-Федеральный закон «Об образовании

Слайд 25-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.0201

Право и организация социального обеспечения, утвержден приказом Минобрнауки от 12.05.2014

г. №508; - Профессиональный стандарт «Специалист по социальной работе», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.10.2013 г. № 571н; - Профессиональный стандарт «Специалист по организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 октября 2015 г. № 801н; - Профессиональный стандарт «Специалист по организации администрирования страховых взносов», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 октября 2015 г. N 788н; - Профессиональный стандарт «Специалист по организации назначения и выплаты пенсии», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 октября 2015 г. № 785н; - Профессиональный стандарт «Специалист по организации и установлению выплат социального характера», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 октября 2015 г. № 787н.

Правовые основы среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.0201 Право и организация социального обеспечения, утвержден приказом

Слайд 26


Остров знаний

Остров знаний

Слайд 27 Высшее учебное заведение

Высшее учебное  заведение

Слайд 28


Остров знаний

Остров знаний

Слайд 29Остров знаний
Чемодан знаний

Остров  знанийЧемодан знаний

Слайд 31Конституция РФ (раздел 1, глава 2, статья 43)
Каждый имеет право

на образование.
Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего

профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Конституция РФ (раздел 1, глава 2, статья 43)Каждый имеет право на образование.Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного

Слайд 32Закон Российской Федерации «Об образовании»
Под

образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека,

общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Закон Российской Федерации «Об образовании»      Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс

Слайд 332012

ФЗ Об образовании в РФ

2012ФЗ Об образовании в РФ

Слайд 34Конвенция о праве ребенка на образование и о воспитании детей


Конвенция в ст. 28 гарантирует детям бесплатное и

обязательное начальное образование и требует от государств-членов ООН поощрение развития различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечение его доступности для всех детей и принятия необходимых мер, как введение бесплатного образования. Конвенция значительное место уделяет право на доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств.

Конвенция о праве ребенка на образование и о воспитании детей   Конвенция в ст. 28 гарантирует

Слайд 35Образование





Семья
Дошкольное
Общее
Высшее
Послевузовское профессиональное обучение




Образование СемьяДошкольноеОбщееВысшееПослевузовское профессиональное обучение

Слайд 36
Дошкольное образование
Государственные дошкольные образовательные учреждения;
Образовательные учреждения для детей дошкольного

и младшего школьного возраста;
В других образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу

данного уровня;
Негосударственные образовательные организации;
Семейные (домашние условия).


Можно получить в:


Дошкольные учреждения по направленности:


Детский сад;
Детский сад общеобразовательного вида с приоритетом одного из направлений развития;
Детский сад компенсирующего вида;
Детский сад присмотра и оздоровления;
Детский сад комбинированного вида;
Центр развития ребенка.







4


Дошкольное образование Государственные дошкольные образовательные учреждения;Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;В других образовательных учреждениях,

Слайд 37Общее образование

Начальное общее ( 4 года)












Дошкольные учреждения
Общеобразовательные школы
Основное общее

(5 – 6 лет)
Среднее ( полное )
Начальная общеобразовательная школа
Основная общеобразовательная

школа

Средняя общеобразовательная школа

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Лицей

Гимназия

Общее образование Начальное общее ( 4 года)Дошкольные учрежденияОбщеобразовательные школыОсновное общее (5 – 6 лет)Среднее ( полное )Начальная

Слайд 38Высшая школа







Университет
Академия
Институт
Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования

по многим специальностям;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации научных

и научно- педагогических работников;
Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования;
Является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности

Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального обучения;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации для определенной научной и научно-педагогической деятельности ;
Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры;
Является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности


Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим специальностям;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации для определенной профессиональной деятельности;
Выполняет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования;


Высшая школа УниверситетАкадемияИнститутРеализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим специальностям;Осуществляет подготовку, переподготовку и (или)

Слайд 39
Послевузовское образование




Аспирантура
Ординатура
Адъюнктура
Докторантура




Основная форма подготовки в России научных

и научно-педагогических кадров при вузах, научных учреждениях или организациях.
Одна из

форм повышения квалификации врачей в медицинских вузах

Одна из форм подготовки научных и научно-педагогических кадров в учреждениях Вооруженных сил России.

Одна из форм подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Послевузовское  образование Аспирантура ОрдинатураАдъюнктураДокторантураОсновная форма подготовки в России научных и научно-педагогических кадров при вузах, научных учреждениях

Слайд 40 Право на образование – одно из

приоритетных прав человека, так как оно позволяет каждому найти свое

место в обществе, соответствующее его способностям, профессии, квалификации, наиболее полно реализовать себя в жизни. Приоритетность образования во многом определяется поворотом к интересам личности, который характерен для современного этапа развития.

Вывод

Право на образование – одно из приоритетных прав человека, так как оно позволяет

Слайд 41Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика