Разделы презентаций


Быть личностью

Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Быть личностью

Тема урока:  Быть личностью

Слайд 2Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь

за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение,

ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.


Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,

Слайд 3Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из

многих себе подобных представителей человеческого рода.  

Индивид

Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода.  Индивид

Слайд 4Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Слайд 5Личность – человек, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и

качеств, которые он реализует в общественной жизни.

Личность – человек, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

Слайд 6Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил

Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал,

что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа.
- Почему ты обманул меня? - закричал он на Эзопа.
- Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. - Он лежал у порога, все спотыкались ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.
1) Заполните пропуски в тексте.
Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие  «человек» в значении__________________, а Эзоп - в значении ________________________ .
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане.

Слайд 7Процесс становления личности - социализация.
Поработайте с текстом на стр.

11 и заполните таблицу.

Процесс становления личности - социализация. Поработайте с текстом на стр. 11 и заполните таблицу.

Слайд 8Базовые жизненные ценности
Я-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);
Поиск смысла жизни;
Счастье;
Профессиональный

выбор;
Семья.

Базовые жизненные ценностиЯ-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);Поиск смысла жизни;Счастье;Профессиональный выбор;Семья.

Слайд 9Соотнесите пять типов профессий с иллюстрациями, объясните на основе выбора

каждый тип.
Человек –человек
Человек – техника
Человек – природа
Человек – знак
Человек –

художественный образ.

Соотнесите пять типов профессий с иллюстрациями, объясните на основе выбора каждый тип.Человек –человекЧеловек – техникаЧеловек – природаЧеловек

Слайд 10Что такое счастье?

Что такое счастье?

Слайд 11Домашнее задание
Параграф 1 – учить.
Задание 3,4 из рубрики «В классе

и дома» на стр. 13

Домашнее заданиеПараграф 1 – учить.Задание 3,4 из рубрики «В классе и дома» на стр. 13

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика