Разделы презентаций


Человек и выбор жизненного пути

Содержание

Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути.Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек и выбор жизненного пути

Человек и выбор жизненного пути

Слайд 2Цели:
Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во

время выбора своего жиз­ненного пути.
Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу

к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока.
3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути.Продолжить формирование

Слайд 3
Актуализация опорных
знаний учащихся по теме
«Культура. Наука.
Искусство»

1 вариант

– нечетные номера,
2 вариант – четные номера.


Тест

Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство»1 вариант – нечетные номера,2 вариант – четные номера.

Слайд 4План:

Мы выбираем, нас выбирают.
За пределами профессии.

План: Мы выбираем, нас выбирают.За пределами профессии.

Слайд 5Эпиграф:
У меня идут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне

заниматься?            

Эпиграф: У меня идут года,Будет мне семнадцать.Кем работать мне тогда?Чем мне заниматься?            

Слайд 6
Выбор профессии с точки зрения

- науки,

- психологии
- службы занятости.

Выбор профессии с точки зрения        - науки,

Слайд 8 4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.:
– пригодность к

данной профессии;
– годность к той или иной профессии или их

группе;
– соответствие данной области деятельности;
– призвание к данной профессиональной области деятельности.

4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.: – пригодность к данной профессии;– годность к той или

Слайд 9Человек - природа
Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер

Человек - природаВетеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер

Слайд 10Человек - техника

Автослесарь, технолог, инженер

Человек - техникаАвтослесарь, технолог, инженер

Слайд 11Человек - человек
Менеджер, официант , психолог.

Человек - человекМенеджер, официант , психолог.

Слайд 12Человек – знаковая система
Программист, редактор, переводчик, экономист

Человек – знаковая системаПрограммист, редактор, переводчик, экономист

Слайд 13Человек – художественный образ
Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

Человек – художественный образ Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

Слайд 14
Проведение тестирования по методике Йовайши,

Проведение тестирования по методике Йовайши,

Слайд 15Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда

Топливно-энергетический комплекс
Инженеры по обслуживанию,

проектированию, установке добывающего оборудования

Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта

Наиболее востребованные специальности на современном рынке трудаТопливно-энергетический комплексИнженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудованияСпециалисты по маркетингу, рынкам

Слайд 16Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда
Производство товаров народного потребления
Инженеры,

технологи, проектировщики
Пищевая промышленность
Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи


Наиболее востребованные специальности на современном рынке трудаПроизводство товаров народного потребленияИнженеры, технологи, проектировщикиПищевая промышленность Инженеры - механники для

Слайд 17Групповая работа.
1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие

факторы влияют на профессиональный выбор.

Групповая работа. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.

Слайд 18Групповая работа.
2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит

становление личности. С. 164 – 165.

Групповая работа.2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.

Слайд 19Групповая работа.
3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей

точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы

жить».

Групповая работа.3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или

Слайд 20Групповая работа.
4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей

профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с.

166, зад.2

Групповая работа.4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при

Слайд 21итог урока
1. Какая профессия тебя привлекает больше всего?
2. Почему человек стремится к

уважению не только на работе, но и дома, в окружении

друзей и т.д.?

итог урока 1.	Какая профессия тебя привлекает больше всего?2.	Почему человек стремится к уважению не только на работе, но

Слайд 225. Домашнее задание
1. Прочитать §27 учебника 1.
2. Подготовить устные развернутые ответы на

вопросы:
 
— Как выбрать профессию?
— Как происходит становление личности?

5. Домашнее задание 1.	Прочитать §27 учебника 1.2.	Подготовить устные развернутые ответы на вопросы: —	Как выбрать профессию?—	Как происходит становление личности?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика