Разделы презентаций


Действия при обнаружении подозрительного предмета

Содержание

Вспомним объекты терроризма:общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.);«важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Действия при обнаружении подозрительного предмета
Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95

Действия при обнаружении подозрительного предметаПрактические действия НАСФ МОУ СОШ №95

Слайд 2Вспомним объекты терроризма:
общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы,

рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.);
«важные

здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.);
транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили);
отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)

Вспомним объекты терроризма:общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные

Слайд 3Школа – как объект терроризма:
общественные места с большим скоплением людей

(массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом);
«важные здания», олицетворяющие ценности

для жизни общества (учебные заведения);
транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах);
отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)

Школа – как объект терроризма:общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом);«важные

Слайд 4Место обнаружения СВУ
г. Нижний Тагил, Дзержинский район,
МОУ СОШ №95

Место обнаружения СВУг. Нижний Тагил, Дзержинский район,МОУ СОШ №95

Слайд 5Точка обнаружения СВУ



2-й этаж
у входа
в актовый
зал



Точка обнаружения СВУ2-й этажу входав актовыйзал

Слайд 6План 2-го этажа




План 2-го этажа

Слайд 7Действия при обнаружении подозрительного предмета
При угрозе взрыва необходимо:
сообщить об этом

в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;
оповестить об

этом работающий персонал, вблизи проживающее население;
задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;
вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;
встретить специальные подразделения.

Действия при обнаружении подозрительного предметаПри угрозе взрыва необходимо:сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по

Слайд 8Возможные места выхода учащихся при эвакуации
В зависимости от
сложившейся
ситуации, возможна
эвакуация учащихся
через

запасные
выходы школы







Возможные места выхода учащихся при эвакуацииВ зависимости отсложившейсяситуации, возможнаэвакуация учащихсячерез запасныевыходы школы

Слайд 9Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ №20








Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ №20

Слайд 10Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ №95
При угрозе

взрыва необходимо:
сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ №95

и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;
оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных;
оповестить об этом работающий персонал, учащихся;
задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;
вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;
встретить специальные подразделения.

Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ №95При угрозе взрыва необходимо:сообщить об этом начальнику штаба ГО

Слайд 11Учебные вопросы:
Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать

пути следования к запасным выходам?
Какой путь следует выбрать при следовании

в пункт эвакуации, расположенный в МОУ СОШ №20? Как обеспечить безопасность учащихся?


Учебные вопросы:Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать пути следования к запасным выходам?Какой путь следует

Слайд 12План 3-го этажа


План 3-го этажа

Слайд 13План 2-го этажа

План 2-го этажа

Слайд 14План 1-го этажа

План 1-го этажа

Слайд 15План Алтайского микрорайона в районе школы №95

План Алтайского микрорайона в районе школы №95

Слайд 16Как не стать жертвой взрыва бомбы?
Самые простые методы ограничения доступа

и контроля за посетителями могут дать значительный результат.
Чтобы избежать

значительного ущерба от взрыва бомб, спрятанных в автомобиле, следует размещать парковку на расстоянии не менее 100 метров от здания.
Следует избегать появления в непосредственной близости от здания высоких кустарников и деревьев с густой листвой, которые могут являться идеальным укрытием для террористов и преступников.

Как не стать жертвой взрыва бомбы?Самые простые методы ограничения доступа и контроля за посетителями могут дать значительный

Слайд 17Как не стать жертвой взрыва бомбы?
Важное значение имеет регулярное патрулирование

периметра здания: наличие видимых охранников или охранника, видеокамер наблюдения и

т.д. способно отпугнуть террористов, находящихся в процессе подбора цели для взрыва.
Мусорные баки и урны внутри здания - идеальное место для закладывания бомбы. Поэтому регулярная уборка мусора является одним из способов обеспечения безопасности.

Как не стать жертвой взрыва бомбы?Важное значение имеет регулярное патрулирование периметра здания: наличие видимых охранников или охранника,

Слайд 18 Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта:


Нельзя оставлять его одного, позволять ему долго молчать, замыкаться в

себе.
Не нужно говорить: "Успокойся, замолчи, перестань плакать!". Даже если человек сразу же говорит: "У меня все хорошо" - это неправильно: невыраженная проблема просто уходит вглубь и потом проявится снова.
Не надо пытаться быстро переключить внимание пострадавшего на что-то другое. Человек должен отдавать себе отчет в том, что с ним действительно что-то случилось, должен выразить свою реакцию.

Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта:  Нельзя оставлять его одного, позволять

Слайд 19Случился теракт
Нужно помнить, что у детей очень уязвимая
психика, что может

выразиться в виде
расстройства нервной системы, появления
депрессивных и суицидальных состояний.

Нужно обучать

людей, как себя вести в подобных
ситуациях. Известно же, что на войне первыми
погибают новички, а если человека хотя бы месяц
обучали - у него значительно больше шансов
выжить.
Случился терактНужно помнить, что у детей очень уязвимаяпсихика, что может выразиться в видерасстройства нервной системы, появлениядепрессивных и

Слайд 20Презентацию подготовил
Анкудинов Евгений
Учитель ОБЖ
МОУ СОШ №95
Нижний Тагил

Презентацию подготовилАнкудинов ЕвгенийУчитель ОБЖМОУ СОШ №95Нижний Тагил

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика