Разделы презентаций


Экологические воспитание на уроках обществознания

Содержание

АктуальностьВведение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)Системно-деятельностный подход к обучению требует использования новых технологий работы с обучающимися Преподавание курса обществознания должно способствовать формированию гражданских компетентностей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Ведерникова Наталья Ивановна,
учитель истории и

обществознания
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»
Презентация педагогического проекта

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯВедерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознанияМуниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»Презентация

Слайд 2Актуальность
Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных,

регулятивных, познавательных, коммуникативных)
Системно-деятельностный подход к обучению требует использования новых технологий

работы с обучающимися
Преподавание курса обществознания должно способствовать формированию гражданских компетентностей, в т.ч. – экологического сознания

АктуальностьВведение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)Системно-деятельностный подход к обучению требует

Слайд 3Объект и предмет

Объект и предмет

Слайд 4

Противоречие

Противоречие

Слайд 5Проблема
Отсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на уроках

обществознания

ПроблемаОтсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на уроках обществознания

Слайд 6Цель
Теоретическая:


Формирование экологического сознания у обучающихся 7 классов при изучении раздела «Человек и природа» курса обществознания
Практическая:
Активизация познавательной деятельности обучающихся в области экологического образования
Создание новых педагогических ресурсов

Цель Теоретическая:

Слайд 7Задачи
Изучение источников и литературы по проблеме;
Разработка и реализация педагогического

проекта;
создание дидактического инструментария изучения темы «Человек и природа» в курсе

обществознания (7 класс) на основе системно-деятельностного подхода
Разработка и реализация ученического проекта


Задачи Изучение источников и литературы по проблеме;Разработка и реализация педагогического проекта;создание дидактического инструментария изучения темы «Человек и

Слайд 8Гипотеза
Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированию

экологического сознания обучающихся

Гипотеза Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированию экологического сознания обучающихся

Слайд 9Участники проекта
Обучающиеся 7а и 7б классов
База реализации проекта
МОУ «Парбигская СОШ»

Участники проектаОбучающиеся 7а и 7б классовБаза реализации проектаМОУ «Парбигская СОШ»

Слайд 10Условия реализации
Технологические: компьютер, проектор
Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия
Информационные: доступ

в Интернет, справочная литература

Условия реализацииТехнологические: компьютер, проекторОрганизационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятияИнформационные: доступ в Интернет, справочная литература

Слайд 11Планируемые результаты
Разработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознания

(7 класс);
Формирование активной жизненной позиции обучающихся

в области защиты природы

Планируемые результатыРазработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознания     (7 класс);Формирование активной

Слайд 12Этапы работы

Этапы работы

Слайд 13Теоретический этап

Теоретический этап

Слайд 14Прогностический этап

Прогностический этап

Слайд 15Практический этап
Перечень разработанных материалов:
Планирование уроков по разделу «Человек и природа»

(7 класс);
Поурочные планы;
Тексты заданий и тестов;
Мультимедийное сопровождение уроков курса
Перечень интернет-ресурсов

для проведения уроков
Практический этапПеречень разработанных материалов:Планирование уроков по разделу «Человек и природа» (7 класс);Поурочные планы;Тексты заданий и тестов;Мультимедийное сопровождение

Слайд 17Практический этап
Реализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»:
проведение общешкольного

мероприятия;
Участие в конкурсах WWF «Классный час земли» и «Вредные советы»

Практический этапРеализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»: проведение общешкольного мероприятия;Участие в конкурсах WWF «Классный час земли»

Слайд 18Экологическая кругосветка
13 мая 2011 г.

Экологическая кругосветка13 мая 2011 г.

Слайд 19
Март 2011

Март 2011

Слайд 20Аналитический этап
Результаты анкетирования обучающихся 7а, б классов
Дата анкетирования: 21 мая

2011 г.
Количество участников: 27 человек
Положительно оценили изучение экологических аспектов курса:

25
Качественные характеристики:

Аналитический этапРезультаты анкетирования обучающихся 7а, б классовДата анкетирования: 21 мая 2011 г.Количество участников: 27 человекПоложительно оценили изучение

Слайд 21О защите природы:
Необходима активная деятельность по охране природы;
Это необходимо для

того, чтобы сохранить природные условия развития человечества в настоящем и

будущем;
Неразумное отношение к природе наносит вред;

О защите природы:Необходима активная деятельность по охране природы;Это необходимо для того, чтобы сохранить природные условия развития человечества

Слайд 22О проекте:
Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села;
Хочу узнать, как

парбигцы охраняют природу;
Давайте проведем и по истории!

О проекте:Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села;Хочу узнать, как парбигцы охраняют природу;Давайте проведем и по истории!

Слайд 23

Декабрь 2011 г.
Статья: «Экологический проект в курсе обществознания»

Декабрь 2011 г.Статья: «Экологический проект в курсе обществознания»

Слайд 24Перспективы развития
Разработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознания

в 8 классе;
Возможно краеведческое исследование эколого-просветительской проблематики

Перспективы развитияРазработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознания в 8 классе;Возможно краеведческое исследование эколого-просветительской проблематики

Слайд 25Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. -

Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001
Национальная

образовательная инициатива "Наша новая школа"2010 г.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций http://www.eidos.ru/
Источники иллюстраций – личный архив автора


Литература

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика