Разделы презентаций


Электронные музыкальные инструменты

Содержание

Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.Цель внедрения электронных инструментов в образовательный процесс:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Электронная музыка
формируется в 50 – х годах

20 века.
Три течения:
«магнитофонная музыка»,
«компьютерная музыка»,
«живая музыка».
Электронные

музыкальные
инструменты


Электронная музыкаформируется в 50 – х годах 20 века.    Три течения:«магнитофонная

Слайд 2 Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству

на основе компьютеризированного инструментария.
Цель внедрения электронных инструментов
в образовательный процесс:

Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.Цель внедрения электронных инструментов

Слайд 31. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной

жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
2. Отсутствие целевой направленности

на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования.
3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.

Проблемы, решаемые с помощью
электронного инструментария

1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.2.

Слайд 4многотембровость,
спецэффекты,
автоаккомпанемент,
ритмические заготовки,
секвенсер композиций,
возможность подключения к компьютеру.


Преимущества синтезатора

многотембровость,спецэффекты,автоаккомпанемент,ритмические заготовки,секвенсер композиций,возможность подключения к компьютеру.Преимущества синтезатора

Слайд 5Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»

композитор
программист
пользователь
слушатель
слушатель
звукорежиссёр
исполнитель

Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»композиторпрограммистпользовательслушательслушательзвукорежиссёрисполнитель

Слайд 6
Первопроходцы электронной музыки

Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье,

А.Шнитке,
М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.

Первопроходцы электронной музыки  Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье,   А.Шнитке, М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.

Слайд 7 В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание»

и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных

электронных инструментов».


Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТСПК

В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация

Слайд 8 В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы

по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей

дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.

Популяризация электронной музыки

В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных

Слайд 9

Электроника - детям
В дошкольной гимназии электронные музыкальные инструменты

применяются на уроках музыки, на праздниках и развлечениях.

Электроника - детям  В дошкольной гимназии электронные музыкальные инструменты применяются на уроках музыки, на праздниках и

Слайд 10 ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл

фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2

- го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.


Фестивальное движение

ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В

Слайд 11 Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет

к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между

реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.

Выводы:

Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика