Разделы презентаций


Школа хороших манер

Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом. образовательные: формировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа хороших манер

Подготовила :
Решетняк С.А
Государственное образовательное учреждение для детей-

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

детский дом(смешанный) № 31 Московского района Санкт- Петербурга
Школа хороших манерПодготовила : Решетняк С.АГосударственное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся

Слайд 2



Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг

с другом.
образовательные: формировать этическую

культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям. Познакомить с историей зарождения этикета в России. Закрепить правила поведения в общественных местах.
развивающие: развивать познавательный интерес, умение находить решение проблемы, используя знания; развитие логического мышления, способности к самооценки, к самоанализу.
воспитательные: развитие нравственного воспитания, формирование толерантного (терпимого) сознания воспитанников
Методы обучения: - словесно-эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы , проблемное обучение - решение проблемных ситуаций, наглядно- образный – слайды на п.к.
Форма проведения: занятие с применением педагогической технологии : технологии сотрудничества, использование икт. Оборудование: ТСО – презентация, диск СД с записью музыки «Минуэт» , диск MP3 c песней Б.Окуджавы Давайте восклицать, жетоны к конкурсу, сердечко к игре.





Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом.

Слайд 3


С подозрительным человеком мы ведём себя…
осторожно
С капризным …
игнорируем капризы и

ведём себя очень спокойно
С хвастливым…
с иронией
С застенчивым…
доверительно




Я

буду называть качества характера и поведения человека, а вы вносите предложения, как вести себя в этой ситуации.
С подозрительным человеком мы ведём себя…осторожноС капризным …игнорируем капризы и ведём себя очень спокойноС хвастливым…с ирониейС застенчивым…доверительно

Слайд 4

История этикета в нашей стране уходит своими корнями в глубокую

древность

История этикета в нашей стране уходит своими корнями в глубокую древность

Слайд 6

Кто здоровается первым если встретились старший и младший?

Кто здоровается первым если встретились старший и младший?

Слайд 7

При разговоре по телефону кто здоровается первым?

При разговоре по  телефону кто здоровается первым?

Слайд 8

На улице кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

На улице кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

Слайд 9

Как можно приветствовать друг друга и в каких случаях?

Как можно приветствовать друг друга и в каких случаях?

Слайд 11



«Как живёте, можете, поживаете?»


«Как Вас Господь милует?» «Жить да молодеть, добреть да богатеть» «Спали, почивали, весело ль вставали»

Как приветствовали в старину

«Как живёте, можете, поживаете?»

Слайд 121 Ситуация В автобусе.
Вошла девушка, которая забыла проездной

билет и деньги, как вы поможете девушке?

1 Ситуация В автобусе. Вошла девушка, которая забыла проездной билет и деньги, как вы поможете девушке?

Слайд 13
2 Ситуация

Вы помогаете старенькой бабушке, вашей

соседке:
Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д. Ваши друзья

всё время над вами посмеиваются. Как изменить ситуацию?
2 Ситуация Вы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке: Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д.

Слайд 143 Ситуация
Вы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке:
Покупаете продукты, ходите

в аптеку и т.д. Ваши друзья всё время над вами

посмеиваются. Как изменить ситуацию?


3 Ситуация

Вы должны забрать младшую сестрёнку из детского сада. В дверях вы сталкиваетесь с двумя спорящими женщинами, которые не дают вам пройти. Время ограничено. Что вы будете делать?

3 Ситуация Вы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке:Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д. Ваши друзья всё

Слайд 15
Современный этикет
Современный этикет
конкурс

Современный этикетСовременный этикетконкурс

Слайд 16

Вопросы:
1 Вас

случайно толкнули и извинились .Ваш ответ? 2 Когда под раскрытым зонтом идут юноша и девушка кто его держит? 3 С какой стороны должен идти мужчина? 4 Кто первым входит в лифт? 5 Кто здоровается первым мужчина или женщина?

Слайд 17




В театре
1. Спектакль задерживается, надо ли аплодировать?
2. Надо ли аплодировать после подъёма занавеса? 3. Кто покупает программу дама или кавалер?
4. Как продвигаться вдоль ряда?
5. Можно ли есть в зрительном зале?
6. Можно ли занимать оба подлокотника?
7. Когда можно покинуть зал, если вам не нравится спектакль?
8. Где можно приводить себя в порядок?
9. Можно ли бросать цветы на сцену?
10. Как можно выражать своё восхищение?

Слайд 18Наше занятие подошло к концу, и Я хочу сказать ...

Мне

больше всего удалось ...

За что ты можешь похвалить ребят? Что

приобрёл?

Для меня было открытием то, что ...

Было интересно ...

Было трудно ...

Мне показалось важным ...

Я понял что ...
Наше занятие подошло к концу, и Я хочу сказать ...Мне больше всего удалось ...За что ты можешь

Слайд 20 спасибо

спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика