Разделы презентаций


Финансовые мошенничества

Содержание

Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: Москва Учащиеся 11 классаНазвание : проектная работа: «Виды финансовых мошенничеств».Место занятия в реализации: изучение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАУЧНАЯ РАБОТА

« ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»

НАУЧНАЯ РАБОТА « ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»

Слайд 2Характеристика условий реализации проекта
Объект :
Место: Москва





Учащиеся 11 класса
Название

:
проектная работа:


«Виды финансовых мошенничеств».
Место занятия в реализации:
изучение нового материала.
Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: Москва Учащиеся 11 классаНазвание : проектная работа:

Слайд 3Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Количество занятий по

теме/ порядковый номер в теме: 4/ 1
Тип занятия: усвоение

новых знаний
Форма проведения: групповая
Оборудование и/или характеристика образовательной среды: демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран), презентация, карточки для практической работы;
Учебно-методическое обеспечение:
Финансовое мошенничество в сети интернет. Волков С.Е., Глотов В.И. под редакцией Каратаева М.В. Москва



Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 4/ 1

Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ
ПРОЕКТ научной работы
Тема: « Финансовые мошенничества»

рекомендовано для

11класса

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ ПРОЕКТ научной работы Тема: « Финансовые мошенничества»

Слайд 5Тема: «ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»
Цель занятия:
изучить виды фишинговых финансовых мошенничеств,
практическое закрепление

навыков выработки личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых

рисков и мошенничества.
формирование социально -значимых компетенций
Предметные образовательные результаты
ознакомить учащихся с видами «финансовых мошенничеств»,
подготовить «памятку по минимизации финансовых рисков».
Метапредметные образовательные результаты
умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
развитие коммуникативной культуры учащихся;
выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
Личностные:
развивать умение работать в группе,
воспитание рационального проведения финансовых операций,
формирование социальной активности и самостоятельности,
выработка навыков культурного общения.

Тема: «ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА»Цель занятия: изучить виды фишинговых финансовых мошенничеств,практическое закрепление навыков выработки личной стратегии грамотного поведения в

Слайд 6Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 7Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 8МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ
11 класс
тема: «Финансовые мошенничества»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ11 класс тема: «Финансовые мошенничества»

Слайд 9Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке


Работа в группах
Работа с понятием
Мозговой штурм

Перечень методик  (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке Работа в группахРабота с понятиемМозговой штурм

Слайд 10Методика оценки педагогической эффективности занятия
Подведение итогов
Понравилась ли вам данная

форма проведения занятия?
Что бы вы изменили в занятии?
Где полученные знания

вам могут пригодиться в жизни?
Методика оценки педагогической эффективности занятия Подведение итоговПонравилась ли вам данная форма проведения занятия?Что бы вы изменили в

Слайд 11 Ход урока: I. Актуализация знаний.

Приветствие учеников. Создание эмоционального настроя

Ход урока:  I. Актуализация знаний.  Приветствие учеников. Создание эмоционального

Слайд 12II. Информационная часть
2.1 Исторический экскурс.

Доклад по теме «Финансовое мошенничество- фишинг».


2.2

Формулировка цели урока и проблемы урока
Виды фишинга.





Фишинг

?

«Залив на карту»

Псевдо- акции брендов

Фишинговые сайты

Фишинг -сообщения

II. Информационная часть 2.1 Исторический экскурс.Доклад по теме «Финансовое мошенничество- фишинг».2.2 Формулировка цели урока и проблемы урокаВиды

Слайд 13III Работа в группах
Ситуация №1
ВКонтакте к Вам приходит сообщение:

«Привет!!! Я почти выигрываю в конкурсе «Лучшее фото к 8

марта», меньше процента не хватает! Главный приз – смартфон, почти мой)))! … (Ваше имя), можешь мне помочь? Нужно отправить смс с текстом «фото8» без кавычек на номер ****. Если не тяжело, проголосуй за меня, в долгу не останусь! Конечно, если 1.5 рубля не жалко ;-) Заранее спасибо!!!» Попробуете?

Ситуация №2 На доске объявлений и в социальных сетях вы увидели предложение: «Деньги из игорного бизнеса. Вывожу через посторонних лиц, за что и плачу 50%». Вам предлагают выгодную операцию. На ваш счет поступит довольно крупна сумма денег, которую надо снять в банкомате и разделить на две части(пополам). Первую часть отправить на другой счет(или электронный кошелек), а вторую половину оставить себе. Рискнете ?


Ситуация №3 В интернете вы увидели объявление «Срочно нужны «обнальщики» PayPay через QIWI. Без предоплат, без выставленных счетов, без оплаты комиссии за перевод. Прибыль делим поровну50/50, возможно до 200 000 рублей. От вас требуется адекватность и умение пользоваться QIWI. Все вопросы по e-mail,vk,Skype». У Вас есть банковская карта с небольшой суммой, подаренная родителями на совершеннолетие. Попробуете?


Ситуация №4 Вы с родителями уехали на курорт. Друзья на Facebook просят Вас о встрече. Вы размещаете очень красивые фотографии всей семьи с подписью : «Увидимся после 2 июля. Мы сейчас все на Кипре!" Прокомментируйте ситуацию.




III Работа в группахСитуация №1 ВКонтакте к Вам приходит сообщение: «Привет!!! Я почти выигрываю в конкурсе «Лучшее

Слайд 14IV. Защита работ .
Памятка: «Как не попасть в руки мошенников?»

* Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация —

это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
* Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
* Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
* Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
* Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
* Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
* Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
* Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел
IV. Защита работ .Памятка: «Как не попасть в руки мошенников?» * Не желательно размещать персональную информацию в

Слайд 15Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика