Разделы презентаций


Пищевые добавки в воде презентация, доклад

Содержание

ГАЗВОДА, ИЛИ ЧТО МЫ ПЬЁМНАПИТКИ ДЛЯ УТОЛЕНИЯ ЖАЖДЫ«ИМИДЖ- ничто, ЖАЖДА- всё!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: ученик 10-го класса МОУ Белавской СОШ

Рыбаков Алексей
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ В ВОДЕ
С.

Белавка 2009 год

Проектная работа по теме:

Выполнил: ученик 10-го класса  МОУ Белавской СОШ        Рыбаков АлексейПИЩЕВЫЕ

Слайд 2ГАЗВОДА, ИЛИ ЧТО МЫ ПЬЁМ
НАПИТКИ ДЛЯ УТОЛЕНИЯ ЖАЖДЫ
«ИМИДЖ- ничто, ЖАЖДА-

всё!»

ГАЗВОДА, ИЛИ ЧТО МЫ ПЬЁМНАПИТКИ ДЛЯ УТОЛЕНИЯ ЖАЖДЫ«ИМИДЖ- ничто, ЖАЖДА- всё!»

Слайд 3Утоляют ли жажду газированные напитки?
Что за странный вопрос?
Конечно же, утоляют,

ведь для этого эти напитки и производятся
Как бы не так!
Компании

- производители заботятся больше о своей прибыли, чем о нашем утолении жажды. Поэтому , глотнув подобного напитка, хочется пить снова и снова!
Утоляют ли жажду газированные напитки?Что за странный вопрос?Конечно же, утоляют, ведь для этого эти напитки и производятсяКак

Слайд 4А знаете ли вы?
ЧТО:
1. Напитки, изготовленные из натурального
сырья, никогда

не бывают прозрачными.
Прозрачность напитков дают искусственные
компоненты, полученные химическим

путем.
2. У пьющих одну бутылку газировки в день или больше, на 50% чаще развивается лишний вес, высокое давление, сердечные заболевания и диабет.

Итак,

тем, кто не хочет нарваться на 100%-ный «химический жаждовозбудитель» рекомендуется внимательно читать этикетку!

А знаете ли вы?ЧТО:1. Напитки, изготовленные из натурального сырья, никогда не бывают прозрачными. Прозрачность напитков дают искусственные

Слайд 5Цели проекта:

Привлечь внимание общественности к проблеме выбора газированных напитков.
Собрать

информацию о пищевых добавках.
Проанализировать газированные напитки, магазина села Белавка

и выявить наличие индекса «Е».

Оценить степень опасности добавок с индексом «Е»

Создать таблицы и диаграммы с информацией о том, какие напитки содержат больше всего опасных пищевых добавок, с индексом «Е».

Цели проекта:Привлечь внимание общественности к проблеме выбора газированных напитков. Собрать информацию о пищевых добавках. Проанализировать газированные напитки,

Слайд 6Работа выполнялась на основе анкетирования учащихся по вопросам потребления газированных

напитков и знания побочных действий
этих напитков на организм человека.
Объектами

исследования явились сладкие газированные напитки магазина села Белавка

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБИРАЕТ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ?

Работа выполнялась на основе анкетирования учащихся по вопросам потребления газированных напитков и знания побочных действий этих напитков

Слайд 7

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
«ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЕ?»
Цель опроса: Выявить, что знают дети и взрослые о газированной воде. Какой напиток считается самым популярным?
Анкета предназначена для детей дошкольной группы, учащихся МОУ Белавской СОШ, взрослого населения.

1.Какую газированную воду вы предпочитаете пить?
2.Что вы знаете об индексе «Е» на продуктах?


Слайд 81 вопрос: Любите ли вы лимонад?

2 вопрос. Какую газированную

воду вы

предпочитаете покупать?


3 вопрос. Что вы знаете об индексе «Е»?

1 вопрос: Любите ли вы лимонад? 2 вопрос. Какую газированную воду вы

Слайд 9 Из социологического опроса установлено:
что газированную воду любят
100% детей

младшего возраста,
80% -школьники,
50%-взрослое население.

Многие родители покупая ребенку «газировку» даже не

подозревают как вредна для здоровья ребенка «сладкая водичка» !



Результаты опроса:

Из социологического опроса установлено:что газированную воду любят 100% детей младшего возраста,80% -школьники,50%-взрослое население.Многие родители покупая ребенку

Слайд 10Знойное лето. Мы радуемся летнему солнцу и выходим на улицу

– навстречу палящим лучам. Неудивительно, что в стране, где полгода

длится зима, так радуются лету. Больше рады жарким денькам производители всеми любимой «газировки», ведь жара пробуждает жажду, а жажда побуждает нас покупать газированные напитки литрами. Мы пьём их, подчас не задумываясь о том вреде, который они могут нанести нашему организму. А вред этот, тем не менее, довольно велик, о чём твердят общества по защите прав потребителей во многих странах. Так что же скрывают от нас производители газированных напитков за яркими этикетками и рекламной пропагандой? Давайте разбираться.

Знойное лето. Мы радуемся летнему солнцу и выходим на улицу – навстречу палящим лучам. Неудивительно, что в

Слайд 13
Содержание вредных пищевых добавок
в безалкогольных напитках

Содержание вредных пищевых добавок в безалкогольных напитках

Слайд 14Самые опасные!

Самые опасные!

Слайд 15
В газированных напитках, которые так любят дети, красители, консерванты и

стабилизаторы используются в большом количестве.  

В газированных напитках, которые так любят дети, красители, консерванты и стабилизаторы используются в большом количестве.  

Слайд 16Красители

Е-102
Тертразин


Е-110
«солнечный закат»

Е -122
азорубин

Нарушение зрения

Аллергия


Красители

Слайд 17Канцерагены

Е-211
Бензоат натрия

Е-330-
Лимонная кислота
Е 338-
Фосфорная кислота
Е-952-
Цикламовая кислота

Канцерагены            Е-211Бензоат натрияЕ-330-Лимонная кислотаЕ 338-Фосфорная кислотаЕ-952-Цикламовая

Слайд 18Что же делать?
Как это не прискорбно, но вряд ли ситуация

изменится в ближайшие годы. Более 75% всех продуктов изготовляются с

применением пищевых добавок, которые оказывают вредное влияние на организм и здоровье человека.
Что же делать?Как это не прискорбно, но вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Более 75% всех

Слайд 19Что можно пить детям?
Воду
Компот
Молоко
Кефир
Домашний морс
«Квасенок»
от компании «Очаково»
Но выбор зависит

от вас!

Что можно пить детям?ВодуКомпотМолокоКефирДомашний морс«Квасенок» от компании «Очаково»Но выбор зависит от вас!

Слайд 20ВЫВОДЫ:
Исследуя продукты разные.
Пришли мы к выводу однако же:
1.Не покупайте продуктов

с неестественно яркой окраской!
2.Избегайте подкрашенных газированных напитков!
3.Внимательно читайте надписи на

этикетках продуктов!
4.Пейте свежеприготовленные соки!

А если все же захотелось лимонада
Выбирайте тот, который производят рядом!
ПО «Воротынский хлеб» или республики Чувашия.
Пить их нисколько не страшно.
Экологически чистые продукты, не бойся!
Пей охлажденными. Не беспокойся!


ВЫВОДЫ:Исследуя продукты разные.Пришли мы к выводу однако же:1.Не покупайте продуктов с неестественно яркой окраской!2.Избегайте подкрашенных газированных напитков!3.Внимательно

Слайд 21Предложения:
1. Проводить среди учащихся школы комплексные мероприятия, направленные на формирование

культурологического отношения к собственному здоровью.
2. Внедрять в практику работы учебных

заведений различные формы по пропаганде и формированию ЗОЖ.

3.Давать знания на уроках естественно - научного цикла о правильном и здоровом питании, начиная с младшего школьного возраста.

4. Приучать читать «этикетку» на продуктах питания со школьного возраста.

Участники проекта «Пищевые добавки в воде»

Предложения:1. Проводить среди учащихся школы комплексные мероприятия, направленные на формирование культурологического отношения к собственному здоровью.2. Внедрять в

Слайд 22Над презентацией работали:
Костерина Т.В.
руководитель проекта
Камалов Э.Д.
консультант проекта, компьютерный дизайн
Рыбаков Алексей
участник

проекта
ученик 10 класса
МОУ Белавская СОШ

Над презентацией работали:Костерина Т.В.руководитель проектаКамалов Э.Д.консультант проекта, компьютерный дизайнРыбаков Алексейучастник проектаученик 10 классаМОУ Белавская СОШ

Слайд 23Литература
1.О.С. Габриелян
Химия 11 класс.
М.: Дрофа, 2001 год.
«Развитие пищевой промышленности»

, стр.345-348.
2.Н.В. Кашлева, Ж.В. Дмитриева
Школьная проектная лаборатория
Волгоград: Учитель, 2009
3.Е.Носова «Что

мы едим? Пищевые добавки и здоровье»
Журнал «Воспитание школьников», №1,2008 год,стр.61-65.
4.Газета «Химия в школе» №3, 2002 год
«Пищевые добавки» , стр. 1-3.
5.www.profit.md/articles-ru/number-07-08-08/546639/  · 15 КБ
6.http://www.intv-inter/net
7.http://www.edobavka.net/e102htm
8.http://www.eda-life.ru/analytics/25/
Литература1.О.С. Габриелян Химия 11 класс.М.: Дрофа, 2001 год.«Развитие пищевой промышленности» , стр.345-348.2.Н.В. Кашлева, Ж.В. ДмитриеваШкольная проектная лабораторияВолгоград:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика