Разделы презентаций


Формирование положительной мотивации у учащихся к изучению истории и обществознания

Содержание

Формирование положительной мотивации у учащихся к изучению истории и обществознания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Областной этап конкурса «Педагог года подмосковья – 2016»
Семёнова Юлия витальевна
Учитель истории

и обществознания

Городской округ Балашиха
Мбоу сош №4

Конкурсное задание
Методическое объединение

Областной этап конкурса «Педагог года подмосковья – 2016» Семёнова Юлия витальевнаУчитель истории и обществознанияГородской округ БалашихаМбоу сош

Слайд 2Формирование положительной мотивации у учащихся к изучению истории и обществознания

Формирование положительной мотивации у учащихся к изучению истории и обществознания

Слайд 3«Все наши замыслы,
все поиски и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться».
В.А. Сухомлинский
Методическая проблема – создание

методической копилки приемов, методов, форм, формирующих положительную мотивацию к изучению истории и обществознания
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться».В.А. СухомлинскийМетодическая

Слайд 4Игровая технология
ситуационные
имитационные
предметные
ролевые
игры-драматизации
Классификация Селевко (по игровой методике)

Игровая технологияситуационныеимитационныепредметныеролевыеигры-драматизацииКлассификация Селевко (по игровой методике)

Слайд 5Урок истории в 6 классе «Гуситское движение в Чехии»
Урок обществознания

в 10 классе «Особенности профессий социально-гуманитарной направленности»
Урок истории в 5

классе «Древний Восток»

Урок истории в 7 классе «Идеи просветителей XVIII века»

Урок истории в 8 классе «Революционное народничество»

Урок истории в 10 классе «Своя игра», «Мифологический калейдоскоп», уроки-викторины, уроки-соревнования

Урок истории в 6 классе «Гуситское движение в Чехии»Урок обществознания в 10 классе «Особенности профессий социально-гуманитарной направленности»Урок

Слайд 6Урок истории в 5 классе
Урок обществознания в 10 классе

Урок истории в 5 классеУрок обществознания в 10 классе

Слайд 7Технология развития
критического мышления
Была предложена в 90-е годы XX века

американскими учёными К.Мередит, Ч.Темпл, Дж.Стил как особая методика обучения, отвечающая

на вопрос: как учить мыслить?
Технология развития критического мышленияБыла предложена в 90-е годы XX века американскими учёными К.Мередит, Ч.Темпл, Дж.Стил как особая

Слайд 8Представление кластеров на уроке истории в 9 классе

Представление кластеров на уроке истории в 9 классе

Слайд 9Технология деятельностного метода
Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Технология деятельностного методаВключение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Слайд 10Урок обществознания в 5 классе в ТДМ с родителями

Урок обществознания в 5 классе в ТДМ с родителями

Слайд 11«Конструктор урока А. Гина»
Приемы-
мотиваторы
Мотивация
на различных этапах урока
«Интеллектуальная разминка»
«Светофор»
«Лови ошибку»
«Тихий

опрос»
«Да-нетка»
«Отсроченная отгадка»
«Идеальное задание»
А.А. Гин – специалист по ТРИЗ,
педагог, физик,

автор книги
«Приёмы педагогической техники»
«Конструктор урока А. Гина»Приемы-мотиваторыМотивация на различных этапах урока«Интеллектуальная разминка»«Светофор»«Лови ошибку»«Тихий опрос»«Да-нетка»«Отсроченная отгадка»«Идеальное задание»А.А. Гин – специалист по

Слайд 13Диагностика мотивации учебной деятельности

Диагностика мотивации учебной деятельности

Слайд 14Используемая литература
Интернет-ресурсы
http://www.rcio.rsu.ru/
http://evolkov.net/
http://www.sch2000.ru/


1. «Актуальные вопросы формирования интереса в обучении» Щукиной Г.И.

Москва, Просвещение 1984г;
2. Выготский Л. С. Игра и её роль

в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 1989. – С. 105.
3. Газман О.С. и др. В школу - с игрой. - М., 1991.
4. Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей, 2006
5. Игра – обучение, тренинг, досуг / Под ред. Летрусинского В.В., 2006
6. Кларин М.В. Педагогическая технология. – М.: Просвещение , 2004
7. Л.Г. Петерсон: «Интегративная технология развивающего обучения», Москва: НИИ школьных технологий, 2006.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М. Народное образование. 1998.
9. Современные образовательные технологии. – М..: Народное образование, 1998.
10. Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М., 1994.
Используемая литератураИнтернет-ресурсыhttp://www.rcio.rsu.ru/http://evolkov.net/http://www.sch2000.ru/1. «Актуальные вопросы формирования интереса в обучении» Щукиной Г.И. Москва, Просвещение 1984г;2. Выготский Л. С. Игра

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика