Разделы презентаций


Формирование рыночных цен 10 класс

План:1.Механизм рыночного ценообразования.2. Ситуации, возникающие на рынке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование рыночных цен

Формирование рыночных цен

Слайд 2План:
1.Механизм рыночного ценообразования.
2. Ситуации, возникающие на рынке.

План:1.Механизм рыночного ценообразования.2. Ситуации, возникающие на рынке.

Слайд 3Механизм рыночного ценообразования
Механизм цен – формирование и изменение рыночных цен

под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов, принимающих свои решения

без принуждения извне.

Механизм цен играет центральную роль в рыночной экономике.
Механизм рыночного ценообразованияМеханизм цен – формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов,

Слайд 4Цены служат для продавцов и покупателей источником информации.
Информация может быть

трех видов:
Если цены повышаются, значит, товаров на рынок поступает меньше,

чем покупатели готовы приобрести при этом уровне цен;
Если цены снижаются, значит, товаров на рынок поступает больше, чем покупатели готовы приобрести при этом уровне цен;
Если цены остаются почти неизменными, значит, на рынок поступает примерно столько товаров, сколько покупатели готовы приобрести при этом уровне цен.
Цены служат для продавцов и покупателей источником информации.Информация может быть трех видов:Если цены повышаются, значит, товаров на

Слайд 5Ситуации, возникающие на рынке
Ситуации, возникающие на рынке могут быть трех

видов:
Избыток или затоваривание;
Дефицит;
Рыночное равновесие.

Ситуации, возникающие на рынкеСитуации, возникающие на рынке могут быть трех видов:Избыток или затоваривание;Дефицит;Рыночное равновесие.

Слайд 6Избыток или затоваривание
Ситуация, возникающая на рынке, когда при существующем уровне

цены продавцы предлагают к продаже больший объем товаров, чем покупатели

готовы приобрести при такой цене.
Избыток или затовариваниеСитуация, возникающая на рынке, когда при существующем уровне цены продавцы предлагают к продаже больший объем

Слайд 7Дефицит
Ситуация, возникающая на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены

готовы купить больший объем товаров, чем продавцы при такой цене

готовы предложить к продаже.
ДефицитСитуация, возникающая на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены готовы купить больший объем товаров, чем продавцы

Слайд 8Рыночное равновесие
Ситуация, возникающая на рынке, когда сколько товаров будет предложено

к продаже, столько и будет куплено.

Из рыночного равновесия вытекает такое

понятие как равновесная цена.
Рыночное равновесиеСитуация, возникающая на рынке, когда сколько товаров будет предложено к продаже, столько и будет куплено.Из рыночного

Слайд 9Равновесная цена – это цена, позволяющая продать весь объем товаров,

который изготовители согласны при такой цене предложить на продажу.

Равновесная цена – это цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители согласны при такой цене предложить

Слайд 10Спасибо за внимание
Презентацию подготовила учитель экономики МБОУ СОШ №5 Данильчук

Анжелика Александровна

Спасибо за вниманиеПрезентацию подготовила учитель экономики МБОУ СОШ №5 Данильчук Анжелика Александровна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика