Разделы презентаций


Общественное сознание и его формы

Содержание

Отберите из числа предложенных символы, отражающие процессы глобализации. Обоснуйте свой выбор.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дайте определение термина «глобализация». Какова роль глобализации в современном мире?
Как

вы понимаете фразу «человек – существо общественное»? Общество способствует развитию

человека или сковывает его?
Каковы функции и подсистемы общества?
Дайте определение термина «глобализация». Какова роль глобализации в современном мире?Как вы понимаете фразу «человек – существо общественное»?

Слайд 2Отберите из числа предложенных символы, отражающие процессы глобализации. Обоснуйте свой выбор.

Отберите из числа предложенных символы, отражающие процессы глобализации. Обоснуйте свой выбор.

Слайд 3Общественное сознание и его формы.
Как мир меняется!
И как я сам

меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют

мной,-
Не я один. Нас много. Я – живой.
Н. Заболоцкий

Общественное сознание и его формы.Как мир меняется!И как я сам меняюсь!Лишь именем одним я называюсь,На самом деле

Слайд 5*
Что вы знаете о сознании? КЛАСТЕР
Сознание




Речь
Общение
Мышление
Познание

*Что вы знаете  о сознании? КЛАСТЕРСознание…………РечьОбщениеМышлениеПознание

Слайд 6Схема № 1. Развитие форм отражения



Сознание – результат длительной эволюции.

Схема № 1. Развитие форм отраженияСознание – результат длительной эволюции.

Слайд 7 «Человек – существо бескрылое,
двуногое, с плоскими ногтями;
единственное из существ, восприимчивое
к

знанию, основанному на рассуждениях» (Платон)


Какой признак сознания отражается

в этом определении?
«Человек – существо бескрылое,двуногое, с плоскими ногтями;единственное из существ, восприимчивоек знанию, основанному на рассуждениях»   (Платон)Какой

Слайд 8











«Может ли развиваться человеческое сознание у
ребенка вне его

контактов с обществом людей?»

«Может ли развиваться человеческое сознание у ребенка вне его контактов с обществом людей?»

Слайд 9По следующим определениям - назовите о каких формах общественного сознания

идет речь?
форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в

различных его видах – живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке.

совокупность представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения.

Культура

Религия

По следующим определениям - назовите о каких формах общественного сознания идет речь? форма человеческой деятельности, художественное творчество,

Слайд 10 система принципов и норм, которые способны оказывать духовное воздействие

на поведение людей, служат идеалом человечности.
сфера деятельности человека, направленная на

выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности.
система общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государства.
система взглядов и идей, в которых отражаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу.

Мораль

Наука

Право

Идеология

система принципов и норм, которые способны оказывать духовное воздействие на поведение людей, служат идеалом человечности.сфера деятельности

Слайд 11
Задание №1 стр.23:
Соотнесите формы общественного
сознания с определенными видами
отношений к

миру.
Свой выбор обоснуйте.

Можно ли

расположить эти формы по
определенному принципу - по мере их
значимости ( с вашей точки зрения).
Задание №1 стр.23: Соотнесите формы общественногосознания с определенными видамиотношений к миру.  Свой выбор обоснуйте.

Слайд 12Формах общественного сознания и типы обществ.

Формах общественного сознания и типы обществ.

Слайд 13Формах общественного сознания и типы обществ.













Формах общественного сознания и типы обществ.

Слайд 15Синквейн

Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет

речь.
Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного

предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.


СинквейнОдно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки

Слайд 16Сознание
Восприятие, мышление
Думаешь, говоришь, предполагаешь
Ох, как это трудно
Миф.

СознаниеВосприятие, мышлениеДумаешь, говоришь, предполагаешьОх, как это трудноМиф.

Слайд 17Домашнее задание.

Параграф № 2.

Задания 4,5 стр. 21

Презентацию выполнила учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 6 Серяева Н.А.

Домашнее задание.          Параграф № 2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика