словесные методы (источником знаний является устное или печатное слово)
В основе данной классификации - характер познавательной активности учащихся.
Содействовать закреплению необходимых познавательных и практических умений
Предназначение дидактических средств
Способствовать прочному усвоению
учащимися программного материала
Сделать наглядным
восприятие изучаемого
Содействовать осознанию
содержания учебных тем
Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп
Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио, плееры
Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети
Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть