Разделы презентаций


Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

Метод обучения - способ или система действий;- взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся;- движение к реализации задач образованияметоды преподавания методы учения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
Лекция 7

Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессомЛекция 7

Слайд 2Метод обучения
- способ или система действий;
- взаимосвязанная деятельность педагога

и учащихся;
- движение к реализации задач образования
методы преподавания
методы учения


Метод обучения - способ или система действий;- взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся;- движение к реализации задач образованияметоды

Слайд 3Традиционная классификация методов обучения
видеометод
работа с книгой
практические методы (приобретение

опыта осуществления деятельности осуществляется благодаря выработке умений и практических действий)
наглядные

методы (источником знаний выступают наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия)

словесные методы (источником знаний является устное или печатное слово)

Традиционная классификация методов обучения видеометод работа с книгойпрактические методы (приобретение опыта осуществления деятельности осуществляется благодаря выработке умений

Слайд 4Классификация методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина
классификация методов по типу

(характеру) познавательной деятельности
- исследовательский
- частично поисковый (эвристический)
проблемное изложение
репродуктивный
объяснительно-иллюстративный

(информационно-рецептивный)

В основе данной классификации - характер познавательной активности учащихся.

Классификация методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности - исследовательский- частично

Слайд 5Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского

Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского

Слайд 61 группа Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 группа  Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Слайд 72 группа Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности


Методы
стимулирования
и мотивации


интереса к
учению
Методы
стимулирования и
мотивации
долга
и ответственности
в

учении
2 группа Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельностиМетоды стимулирования и мотивации интереса к учению Методы стимулирования и

Слайд 83 группа Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

Методы устного

контроля
и самоконтроля

Методы письменного
контроля и самоконтроля

Методы

лабораторно-практического
контроля и самоконтроля
3 группа Методы контроля и самоконтроля  за эффективностью учебно-познавательной деятельности Методы устного контроляи самоконтроля Методы письменного

Слайд 9Функции методов обучения

Функции методов обучения

Слайд 10Средства обучения
- материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные

для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющие функции развития

учащихся, а также разнообразная деятельность: труд, игра, учение, общение, познавание

Содействовать закреплению необходимых познавательных и практических умений

Предназначение дидактических средств

Способствовать прочному усвоению
учащимися программного материала

Сделать наглядным
восприятие изучаемого

Содействовать осознанию
содержания учебных тем

Средства обучения - материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления педагогического процесса и

Слайд 11Классификация средств обучения В. Оконя
Простые средства:
Сложные средства:
Словесные: учебники

и др. тексты
Простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины

и пр.

Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп

Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио, плееры

Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети

Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.

Классификация средств обучения В. ОконяПростые средства: Сложные средства: Словесные: учебники и др. тексты Простые визуальные средства: реальные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика