всегда предвосхищает исполнительные действия.
экспрессивная.
выражает отношение человека к сообщению
В основе ее непосредственные врожденные реакции, выражающие расположение или агрессию
придает выразительность человеческой речи, делает ее более доступной для понимания.
выражает состояние человека и его отношение к той информации, которую он сообщает.
Язык человека представляет собой систему знаков.
Знаки замещают собой реальные предметы и явления для обозначения и хранения информации об этих предметах и явлениях.
Благодаря знакам речь становится средством и формой выражения мысли:
обозначает предметы, явления, действия, качества и т. д.
Усваивая язык как фиксированную знаковую систему, человек научается мыслить не только образами, но и знаками.
усвоение общественно-исторического опыта.
Общественно-исторический опыт человек получает прежде всего при помощи языка.
возражение, замечание одного собеседника на слова другого.
Устная речь
представляет собой общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух.
монологическая
диалогическая
развернутая речь человека, обращенная к другим людям
разговорная, речь представляет собой попеременный обмен репликами или развернутыми прениями двух или более людей.
Монологическая речь требует высокой речевой культуры, она должна быть грамматически оформлена.
Реплика может выражаться возгласом, возражением, замечанием по содержанию речи говорящего, а также действием, жестом, даже молчанием на обращенную к слушающему речь.
Внутренняя речь
беззвучная, скрытая речь про себя и для себя, возникающая в процессе мышления.
происходит из внешней, специально приспособлена к выполнению мыслительных операций и действий в уме.
Посредством внутренней речи происходит переработка образов восприятия, их осознание и классификация в определенной системе понятий.
Если в устной речи для смыслового выделения, выражения отношения к тому, о чем говорят, используют интонации, то в письменной речи те же функции выполняют лексика (выбор сочетаний слов), грамматика и знаки препинания.
Организация речевой деятельности
фаза предварительной ориентировки
фаза планирования,
фаза осуществления
фаза контроля.
Речевая деятельность
осуществляется под контролем
мышления,
внимания,
восприятия
памяти
воображения
Язык (средство общения) животных, представляющего собой набор сигналов, передающих реакции на ситуации и регулирующих поведение животных в определённых условиях.
Речь содействовала развитию у человека абстрактного мышления в понятиях, в которых выражен общечеловеческий опыт познания действительности. Это приводило к более правильному, более богатому и полному отражению объективной действительности в мышлении человека.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть