Разделы презентаций


Имидж

ИМИДЖ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВТОР: МАЛЫШЕВА СВЕТЛАНА УЧЕНИЦА 10 КЛ.

РУКОВОДИТЕЛИ: КОЛЕСНИКОВА Л.В. УЧИТЕЛЬ МХК, КУДРЯШОВА В.Н. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И

ИКТ
АВТОР: МАЛЫШЕВА СВЕТЛАНА      УЧЕНИЦА 10 КЛ.  РУКОВОДИТЕЛИ: КОЛЕСНИКОВА Л.В. УЧИТЕЛЬ МХК,

Слайд 2ИМИДЖ

ИМИДЖ

Слайд 5Корпоративный имидж

Корпоративный имидж

Слайд 6У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ

ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ.

У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ.

Слайд 8В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ОН БУДЕТ АДЕКВАТНЫМ

И БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ ФИРМЫ.
В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО

Слайд 9СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ

В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…

СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…

Слайд 10В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ,

ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ РАЗВИТИЯ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ  СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ

Слайд 11ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Слайд 12«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ -

НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО

ВНУТРЕННЕЕ «Я».

Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ - НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ

Слайд 13А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ

О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА.
Часто мы выбираем подобные вещи

спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…
А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА.Часто мы

Слайд 18ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН,

ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ - ЧАСТЬ ЖИЗНИ. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ,

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ВИТАМИНЫ - ВОТ ЧТО ЗАБОТИТ ЕГО. ВНЕШНЕ ОН ПОДТЯНУТ, МОЛОЖАВ, РАСКОВАН, ДЕМОКРАТИЧЕН.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН, ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ -

Слайд 21У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ

ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ ТЕЛА. НАШИ КАЧЕСТВА

СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. А ПОТОМ ЕЩЕ И УМЕЛО СОЧЕТАТЬ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОПОРЦИЯХ…
У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ

Слайд 22ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА. КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,

ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ВИЗИТА В

СТРАНУ? УЖЕ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЕТСЯ ТАК: НА ВСТРЕЧУ ПОПАДАЮТ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ОТОБРАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБОЕГО ПОЛА (НЕПРЕМЕННО “ПРИ ГАЛСТУКАХ” ИЛИ “НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ”). ДАЛЕЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ КОРОЛЕВЫ ВЫСТРАИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПО ОДНОМУ И ОБЪЯСНЯЕТ С ДЕСЯТОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ, ОБРАЩАЯСЬ К КОРОЛЕВЕ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО НЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД: ОТДАТЬ ВИЗИТКУ АДЪЮТАНТУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОЛЕВЕ; ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРОТЯНЕТ РУКУ - НЕ ЦЕЛОВАТЬ ЕЕ! - ДОПУСТИМО ТОЛЬКО КОРОТКОЕ РУКОПОЖАТИЕ; КИВКОМ ГОЛОВЫ И ЛУЧШЕ МОЛЧА ПРИВЕТСТВОВАТЬ МУЖА КОРОЛЕВЫ; ОБРАЩАТЬСЯ К КОРОЛЕВЕ НАДО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЩЕНИЕ MADAM ИЛИ MAM. И ПОСЛЕДНЕЕ. РАЗГОВОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕПРИНУЖДЕННЫЙ, НО ПИСАТЬ О НЕМ НЕЛЬЗЯ! И ТЕПЕРЬ, КОГДА ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЗАПУТАННЫМИ ТОНКОСТЯМИ ЭТИКЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА, ПРОСТО И НЕПРИНУЖДЕННО БЕСЕДУЮЩАЯ, ПРЕССА (В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ) В ВОСТОРГЕ. ОЧЕВИДНО, ЧТО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРЕССЫ БЫЛО БЫ ИНЫМ - … МЕНЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ КОРОЛЕВОЙ.
ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА.    КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ, ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика