Разделы презентаций


инновационного проекта инвесторам

Содержание

Цель презентации Представление потенциальным инвесторам инновационных проектовКлючевые особенности Презентация призвана выявить потенциальный интерес к проекту (по принципу «да»/«нет») На основе презентации потенциальный инвестор принимает решение об углубленной проработке проекта© СБАР, 2007

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация инновационного проекта инвесторам
г. Москва
© СБАР, 2007

Презентация инновационного проекта инвесторамг. Москва© СБАР, 2007

Слайд 2Цель презентации
Представление потенциальным инвесторам инновационных проектов

Ключевые особенности
Презентация призвана

выявить потенциальный интерес к проекту (по принципу «да»/«нет»)
На основе

презентации потенциальный инвестор принимает решение об углубленной проработке проекта

© СБАР, 2007

Цель презентации Представление потенциальным инвесторам инновационных проектовКлючевые особенности Презентация призвана выявить потенциальный интерес к проекту (по принципу

Слайд 3Формат презентационной сессии
Как правило, представляется от 6 до 8

проектов для инвестирования
Общее время, отводимое на представление одного проекта

– 15 минут
Время инициаторов на представление проекта – 10 минут
Время, отводимое на вопросы заинтересованных лиц – 5 минут
Всё остальное (обмен контактами, дополнительные вопросы, обсуждение и пр.) – за «кадром» презентационной сессии

© СБАР, 2007

Формат презентационной сессии Как правило, представляется от 6 до 8 проектов для инвестирования Общее время, отводимое на

Слайд 4Формат презентации
Презентация должна давать представление обо всех значимых сторонах

проекта
Размер презентации не более 12-15 слайдов
Максимальное упрощение, изложение

только принципов. Материал на каждом слайде должен быть усвоен слушателями за 40-60 секунд
При наличии на слайде текстовой информации показ слайда не менее 40 секунд
Использование слайдов как опорных точек при презентации проекта

© СБАР, 2007

Формат презентации Презентация должна давать представление обо всех значимых сторонах проекта Размер презентации не более 12-15 слайдов

Слайд 5Формат презентации
Порядок и состав слайдов можно менять исходя из

конкретных проектов, при этом порядок слайдов должен соответствовать логике представления

проекта
Ключевые слайды должны присутствовать всегда, второстепенные для данного проекта при необходимости можно убрать, вынеся часть информации на другой слайд
Названия слайдов можно менять исходя из целей наиболее полного отражения содержания слайда

© СБАР, 2007

Формат презентации Порядок и состав слайдов можно менять исходя из конкретных проектов, при этом порядок слайдов должен

Слайд 6Формат презентации
Максимальное использование фото-, видео- и иного иллюстративного материала


Структурирование информации в форме таблиц, схем, графиков и диаграмм

Объемные табличные и текстовые материалы выносите в приложения
Основной шрифт не менее 20
Удобочитаемый шрифт без засечек
Не более двух типов шрифта на презентацию
В оформлении максимум три основных цвета
Не использовать анимацию

© СБАР, 2007

Формат презентации Максимальное использование фото-, видео- и иного иллюстративного материала Структурирование информации в форме таблиц, схем, графиков

Слайд 7Очное представление проекта
Рассказ о проекте должен сопровождаться показом слайдов

Зачитывать текст слайда нет необходимости, в своём большинстве жители России

умеют читать
Наглядность презентации. Образцы или прототипы товара, макеты оборудования лучше всего продемонстрировать
Не используйте сленг и научные термины. При необходимости их использования один раз дайте расшифровку термина
Упрощайте форму подачи материала, при заинтересованности в подробностях спросят

© СБАР, 2007

Очное представление проекта Рассказ о проекте должен сопровождаться показом слайдов Зачитывать текст слайда нет необходимости, в своём

Слайд 8Очное представление проекта
Проведите хронометраж своего выступления
Если есть возможность,

снять на видеокамеру выступление
По возможности попросить знакомых и друзей

(людей, случайных в данной отрасли) посмотреть презентацию
Убедиться, что устная форма подачи материала хорош воспринимается аудиторией
Проконтролируйте: темп выступления, наличие слов-паразитов, громкость и четкость голоса, жестикуляцию и позу

© СБАР, 2007

Очное представление проекта Проведите хронометраж своего выступления Если есть возможность, снять на видеокамеру выступление По возможности попросить

Слайд 9Пример презентации (умышлена взята предметная область non-IT)
Пример «Оборудование для производства

высококачественного щебня»

Особенность: в проекте рассматриваются три составляющие:
Новая технология (её

преимущества и особенности)
Оборудование, работающее с использованием новой технологии
Продукт, получаемый в результате применения новой технологии и оборудования (его преимущества, рыночные потребности)

© СБАР, 2007

Пример презентации (умышлена взята предметная область non-IT) Пример «Оборудование для производства высококачественного щебня»Особенность: в проекте рассматриваются три

Слайд 10Формат презентации
I слайд «Название проекта»

Название проекта
Инициатор проекта. Ф.И.О., должность докладчика
Наименование

мероприятия
Всего 0:20
Слайд 0:20
© СБАР, 2007

Формат презентацииI слайд «Название проекта»Название проектаИнициатор проекта. Ф.И.О., должность докладчикаНаименование мероприятияВсего 0:20Слайд 0:20© СБАР, 2007

Слайд 11Формат презентации
II слайд «Цель проекта»

Что производим?
Цель
проекта

Всего 0:50
Слайд 0:30
Оформление. Три основных

цвета. Один шрифт. Размер шрифта единый для всей презентации
Оформление.

Заголовок выделен

© СБАР, 2007

Формат презентацииII слайд «Цель проекта»Что производим?ЦельпроектаВсего 0:50Слайд 0:30Оформление. Три основных цвета. Один шрифт. Размер шрифта единый для

Слайд 12Формат презентации
III слайд «Объем и темпы развития рынка»

Объем рынка
Темпы роста

рынка
Структура потребления продукта


Оптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет
Всего 1:30
Слайд

0:40

© СБАР, 2007

Формат презентацииIII слайд «Объем и темпы развития рынка»Объем рынкаТемпы роста рынкаСтруктура потребления продуктаОптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на

Слайд 13Формат презентации
IV слайд «Проблема»



Формулировка проблемы. Возможно, факторы, способствующие
увеличению спроса на

продукт


Всего 2:20
Слайд 0:50
© СБАР, 2007

Формат презентацииIV слайд «Проблема»Формулировка проблемы. Возможно, факторы, способствующиеувеличению спроса на продуктВсего 2:20Слайд 0:50© СБАР, 2007

Слайд 14Формат презентации
V слайд «Решение»

Схема или фотография
Краткое описание технологии




Предлагаемое технологическое решение
Всего

3:00
Слайд 0:40
© СБАР, 2007

Формат презентацииV слайд «Решение»Схема или фотографияКраткое описание технологииПредлагаемое технологическое решениеВсего 3:00Слайд 0:40© СБАР, 2007

Слайд 15Формат презентации
VI слайд «Конкурентные преимущества»

Объяснение, почему это важно
Характеристика конечного продукта




Преимущества

продукта, получаемого с
использованием нового оборудования

Всего 3:50
Слайд 0:50
© СБАР, 2007

Формат презентацииVI слайд «Конкурентные преимущества»Объяснение, почему это важноХарактеристика конечного продуктаПреимущества продукта, получаемого с использованием нового оборудованияВсего 3:50Слайд

Слайд 16Формат презентации
VII слайд «Описание продукта», «Решение»

Схема или фотография продукта




Описание продукта

(оборудования)
для коммерциализации

Всего 4:30
Слайд 0:40

© СБАР, 2007

Формат презентацииVII слайд «Описание продукта», «Решение»Схема или фотография продуктаОписание продукта (оборудования) для коммерциализацииВсего 4:30Слайд 0:40© СБАР, 2007

Слайд 17Формат презентации
VIII слайд «Конкурентные преимущества»

По возможности приводить сравнительные данные в

цифрах




Конкурентные преимущества
объекта коммерциализации

Всего 5:20
Слайд 0:50


© СБАР, 2007

Формат презентацииVIII слайд «Конкурентные преимущества»По возможности приводить сравнительные данные в цифрахКонкурентные преимуществаобъекта коммерциализацииВсего 5:20Слайд 0:50© СБАР, 2007

Слайд 18Формат презентации
IX слайд «Конкурентные преимущества»





Конкурентные преимущества объекта
коммерциализации в сравнении с

конкурентами

Всего 6:00
Слайд 0:40



© СБАР, 2007

Формат презентацииIX слайд «Конкурентные преимущества»Конкурентные преимущества объектакоммерциализации в сравнении с конкурентамиВсего 6:00Слайд 0:40© СБАР, 2007

Слайд 19Формат презентации
X слайд «Стадия проекта»





Достижения. Сколько уже инвестировано в проект

Всего

6:40
Слайд 0:40




© СБАР, 2007

Формат презентацииX слайд «Стадия проекта»Достижения. Сколько уже инвестировано в проектВсего 6:40Слайд 0:40© СБАР, 2007

Слайд 20Формат презентации
XI слайд «Объем и темпы развития рынка»

Объем рынка
Темпы роста

рынка


Оптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет
Всего 7:20
Слайд 0:40

Дальнейшее развитие

технологии

© СБАР, 2007

Формат презентацииXI слайд «Объем и темпы развития рынка»Объем рынкаТемпы роста рынкаОптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 летВсего

Слайд 21Формат презентации
XII слайд «Объем продаж и прибыль»

Стоимость оборудования. Прибыль с

единицы продажи
Столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет


Всего 8:00
Слайд 0:40


©

СБАР, 2007
Формат презентацииXII слайд «Объем продаж и прибыль»Стоимость оборудования. Прибыль с единицы продажи Столбиковая диаграмма, прогноз на 5

Слайд 22Формат презентации
XIII слайд «Этапы развития проекта»

Объем инвестиций
Состав этапа


Всего 8:40
Слайд

0:40



Поэтапное инвестирование дает лимитирование рисков
Сроки реализации этапов
© СБАР, 2007

Формат презентацииXIII слайд «Этапы развития проекта»Объем инвестиций Состав этапаВсего 8:40Слайд 0:40Поэтапное инвестирование дает лимитирование рисковСроки реализации этапов

Слайд 23Формат презентации
XIV слайд «Бизнес-модель»

Создание компании
Вложения в проект


Всего 9:10
Слайд 0:30



Взаимодействие

автора, инвестора, производителя и заказчика
Промышленный аутсорсинг

Вложения в проект
© СБАР,

2007
Формат презентацииXIV слайд «Бизнес-модель»Создание компании Вложения в проектВсего 9:10Слайд 0:30Взаимодействие автора, инвестора, производителя и заказчикаПромышленный аутсорсинг Вложения

Слайд 24Формат презентации
XV слайд «Предложение для инвестора»



Всего 9:40
Слайд 0:30



Условия взаимодействия с

инвестором. Финансовые показатели
проекта. Объем необходимых инвестиций, IRR, NPV, PB
Условия взаимодействия



Вложение в проект автора


Вложение в проект инвестора

© СБАР, 2007

Формат презентацииXV слайд «Предложение для инвестора»Всего 9:40Слайд 0:30Условия взаимодействия с инвестором. Финансовые показателипроекта. Объем необходимых инвестиций, IRR,

Слайд 25Формат презентации
XVI слайд «Спасибо за внимание!»



Всего 10:00
Слайд 0:20



Предложить задавать вопросы.

После ответов на вопросы
сообщить о наличии дополнительных материалов по проекту.
Предложить

заинтересованным лицам продолжить переговоры

Ф.И.О., контактная информация




© СБАР, 2007

Формат презентацииXVI слайд «Спасибо за внимание!»Всего 10:00Слайд 0:20Предложить задавать вопросы. После ответов на вопросысообщить о наличии дополнительных

Слайд 26В заключении
Какова цель презентации перед инвестором?!

Ознакомить с проектом?
НЕТ!
Привлечь инвестиции?
НЕТ!

Продать себя!

Заставить поверить в себя как успешного менеджера, изобретателя, инициатора проекта!

©

СБАР, 2007
В заключенииКакова цель презентации перед инвестором?!Ознакомить с проектом?НЕТ!Привлечь инвестиции?НЕТ!Продать себя! Заставить поверить в себя как успешного менеджера,

Слайд 27Спасибо за внимание!
Тел.: (495) 781-53-89

info@russba.ru
www.russba.ru
© СБАР, 2007

Спасибо за внимание! Тел.: (495) 781-53-89info@russba.ruwww.russba.ru© СБАР, 2007

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика