Разделы презентаций


Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ОО

«интерактивный» происходит от английского «interact» («inter» — «взаимный», «act» — «действовать»)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ОО
Подготовила

Гордеева А.Х.
учитель обществознания
МОУ «СОШ р.п. Соколовый»
2016г.

Интерактивные методы обучения на уроках  в условиях реализации ФГОС ОО Подготовила Гордеева А.Х. учитель обществознанияМОУ «СОШ

Слайд 5«интерактивный» происходит от английского «interact» («inter» — «взаимный», «act» — «действовать»)

«интерактивный» происходит  от английского «interact»  («inter» — «взаимный», «act» — «действовать»)

Слайд 6.
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в

ходе которого осуществляется взаимодействие между обучающимся и преподавателем, между самими

обучающимися


. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между обучающимся и

Слайд 7Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающийся

чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам

процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится.
Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что

Слайд 8Задачи интерактивных форм обучения
-пробуждение у обучающихся интереса;
-эффективное усвоение учебного

материала;
-самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной

задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
-установление воздействия между учениками, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;
-формирование у обучающихся мнения и отношения;
-формирование жизненных и профессиональных навыков;
-выход на уровень осознанной компетентности ученика.

Задачи интерактивных форм обучения -пробуждение у обучающихся интереса; -эффективное усвоение учебного материала; -самостоятельный поиск учащимися путей и

Слайд 9«Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките

меня – я пойму»





Китайская пословица

«Скажите мне – я забуду,  Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму» Китайская

Слайд 11 К методам интерактивного обучения относятся те, которые способствуют вовлечению

в активный процесс получения и переработки знаний
«Мозговой штурм» (атака)

Мини-лекция
• Контрольный лист или тест
• Ролевая игра
• Игровые упражнения
• Разработка проекта
• Решение ситуационных задач
• Приглашение визитера
• Дискуссия группы экспертов
• Интервью
• Инсценировка
• Проигрывание ситуаций
• Выступление в роли обучающего
• Обсуждение сюжетных рисунков


К методам интерактивного обучения  относятся те, которые способствуют вовлечению  в активный процесс получения и

Слайд 12Эффективность процесса обучения
зависит от реализации
следующих принципов:
комплексного подхода
к процессу

обучения;
интерактивности;
дифференцированного подхода;
учета индивидуальных особенностей;
вариативности режима работы;
проблемности (как при организации учебных

материалов, так и самого учебного процесса).

Эффективность процесса обучениязависит от реализации следующих принципов:комплексного подхода к процессу обучения;интерактивности;дифференцированного подхода;учета индивидуальных особенностей;вариативности режима работы;проблемности (как

Слайд 13 Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:

активное включение каждого ученика

в процесс усвоения учебного материала;
повышение познавательной мотивации;
обучение навыкам успешного общения

(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);
развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка;
воспитание лидерских качеств;
умение работать с командой и в команде;
принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.


Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;повышение

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика